Crokodim, он искал землю ниже облачности?
Блин, это почти рядом со мной .. до 9-и утра проспал, ничего не слышал. А/п "Северный" у меня практически "через дорогу", если вчё, то его то ли закрыли то ли открыли заново, но долгое время там были только вертолетчики и то "местами". А сейчас регулярно летают мелкомоторники, думал просто публику катают. Бывает по 3шт одновременно в воздухе.Странно как то всё получается с поисково-спасательной операцией . Взлетел с а/п Северный , вполне приличный а/д , значит о полёте было заявлено официально . Упал через 3 км после взлёта . Диспетчер старта (или Вышки ) должен был его наблюдать , видимо на связь с МДП не вышел . Если бы вышел , то был бы пеленг . Если был туман , диспетчер мог его не видеть , но почему разрешил взлёт ?
Потом организовывают ПСО и ищут приличное время , а он лежит возле а/п вылета
Неужели в зоне Новосибирского зонального центра нет локатора , который видит низколетающие цели ? Стратегический аэроузел ,должны видеть (имхо ) .
Спасибо за разъяснение, так то я догадываюсь о структуре ВП и контроле за его использованиям , где планчики верстают , а где и кто управляет воздушным движением . ВК РФ , Указы президента и акты в области использования и контроля ВП , нормативные акты правительства (регулирующие правила использования ВП , устанавливающие единую систему ОВД ) , там разные ФАПы (в части касающиеся ) -всё это приходилось почитывать на досуге . Может просто не совсем корректно выразился про зональный центр , имел ввиду несколько другое . Да и ладно . Значит Северный захерел совсем , пичалька , а ведь когда -то там даже рмс была , и локаторTo ortodrom
Зональный центр занимается планированием, а УВД занимаются центры ОВД.
Северный является собственностью экспериментальной авиации и «диспетчер» там если и бывает, то только при выполнении полетов. Скорее всего в это время там никого не было. Неизвестно подавался ли ФПЛ и уж на 100% об этом событии Новосибирский МДП узнал по телефону от очевидцев и только после этого начали поиск, т.к. о факте взлета ему никто не докладывал.
P.S. В лучшем случае на Северном есть только паршивая радиостанция и мобильный телефон того, кто там работает. Его нашли только потому, что не далеко улетел и то случайно. Нет тут никаких сверх-естественных сил, есть только закономерность.
Не,не вралиВрали наверное , не ?
А скажите пожалуйста, какое отношение к этой катастрофе имеет США ?Ну в США например
Откуда про опыт? Есть данные о пилота?Получается, что опытный лётчик, трезвый и отдохнувший, на привычном мартруте на взлёте за полминуты перепутал небо и землю?
Дэк , я сравниваю данную технику (возможно это некорректное сравнение ) с небесными " титаниками " , или около них .ortodrom, Циррус не особо вертлявый.
Одно могу сказать, каждый год осенью, перед ОЗП всему ЛС давали три захода по ОСП в естественных (и только) условиях. Ловили облака примерно как здесь, но конечно не ниже минимума. Некоторые пилоты, имея тысячи часов налета и годы работы на Ан-2, особенно в первом полете тяжело переходили на приборы. И это при наличии какого-никакого тренажера и регулярных тренировок. И еще, "чистые" визуальщики, попав в низкую облачность сразу начинают искать землю. Своих еле отучил.
Если причина в погоде, то тем более не понятно.глупо то, что в Циррусе хороший автопилот,
Пытались мастера даже Ан-2 на первом развороте положить на спину, а если налет мал, машина не требует больших усилий при управлении, не перешел полностью на приборы (тем более есть АП) - секунда дела с высоты 100м. Есть простая методика выхода из сложного положения: - если тангаж коричневый, то сначала убираем крен, потом в горизонт; - если тангаж синий, то, если был крен увеличиваем его вплоть до 90*, если без крена - создаем. Самолет опускает нос на горизонт, убираем крен. Это азбука и нам в армии ее "закручивали"на сложном пилотаже под шторкой до автоматизма.Искать землю и влететь в берёзу, как в Смоленске, это одна история, эту картину, так сказать, можно представить. Но искать землю и спикировать чуть не отвесно в берёзу, это, имхо, представить сложнее, нет ли тут ещё чего-то.
Да, это так, но пока нам известна фактическая погода и то не в том месте где проходил полет. Давали сплошную на 120м, а это, поверьте, на одном торце может быть 120, а на другом (2500м) - 80м. С земли эта разница не очень заметна, а в воздухе... Взлет, какие то обязательные действия, отвлекся и привычной картинки уже нет.Такие переводы тут обсуждались и в этом году, и в предыдущие, и они не всегда были связаны с поиском земли.