Вот именно так и думали до недавних пор.AlexS, да неужто
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот именно так и думали до недавних пор.AlexS, да неужто
Во-первых речь о Новосибирске. Во-вторых повторяю не УВД а военный сектор (ПВО). Не буду настаивать про РФ, но у нас на Украине не раз мне приходилось выслушивать от сектора контроля ПВО "комплименты", если перед взлетом забывал/не успевал позвонить им. Обязательно как для G, так и для C. Даже цвет вертолета называлиА там траффик, который московскому узлу в страшном кошмаре снится.
Наверное был дан FPL для полета в классе С, а для виража вокруг башни - запрос на разрешение. Или все молчком?:cool: Дома я тоже заход на посадку строил вокруг башни. Жаль фоток нет, да и башни тоже...При этом никакой проблемы из пересечь CTR EHAM (Класс С) и открутить кружок вокруг башни Схипхола они не делают - я минимум десяток форумчан на 500фт над шестью ВПП Схипхола вывозил ну и через VFR corridor в LAX без всяких проблем летал.
Был свидетелем организации чартера с Украины. Просто пестня...В США летал из Канады и обратно тоже - тоже не особо много заморочек.
Я прямо растрогался на ночь глядя , так стало жалко своих граждан , которым подрезали крылья , и они не могут везде свободно летать , как на загнивающем .Позор-то скорее в окружении себя врагами и что Руст не мог просто подать флайтплан и прилететь, да и свой гражданин - тоже.
Контроля дофига не бывает , если это контроль . Видимость контроля -этого дофига , да .Сильно дофига контроля и этих лиц, поделом.
В США не видят мелочь ниже 1 - 2 КМ в Калифорнии или Орегоне, кроме долин и зон вокруг крупных городов. Там видят, сквок 1200 и все, и ничегт плохого не случается. Не нужна эта паранойя никому.Если этого не делать, то 911 будет не раз в 30 лет, а каждые 3 месяца.
В С разрешение не требуется. Так к слову. Только быть на связи. Если что вас отвернут. Явное разрешение нужно лишь в B но и там часто делают коридоры для полетов без разрешения и теоретически без связи.lopast56, конечно, спросить необходимо, но редко отказывают, за самодеятельность сдашь пилотское. FPL можно заранее не подавать (хоть и желательно), но есть опубликованные маршруты и им следовать обязательно. Без разрешения башни в класс С - тройной цик с гвоздями. Естественно.
Флайтплан куда? На Красную площадь? Так откройте границы, уберите пограничников с их контрольными полосами... Одни не могут подать FPL у других нет визы. Причины уважительные!
Откройте первый том любого Джепа раздел Правила прилета и вылета. Там найдете не одну страну куда просто подав FPL не прилетишь. Я посмотрю как Вы слетаете в штаты подав план за час до вылета)))
А если конфликтует? Кто откуда узнает о конфликте? Если вас не дергают, это не означает, что все всем по...В плоских штатах может что то видят но тоже никого это не интересует если не конфликтует с крупными.
Писано было для жителя РФ. Для Вас поясню из РФ в США чартер.В США подав за час? Кое где запросто. Да и формы там простые и все просто.
Теоретически, практически... Читайте диалог полностью. Разговор шел о вираже вокруг башни. Если Вы теоретически можете выполнить его молча, то практически положите пилотское!В С разрешение не требуется. Так к слову. Только быть на связи. Если что вас отвернут. Явное разрешение нужно лишь в B но и там часто делают коридоры для полетов без разрешения и теоретически без связи.
А если конфликтует? Кто откуда узнает о конфликте? Если вас не дергают, это не означает, что все всем по...
Писано было для жителя РФ. Для Вас поясню из РФ в США чартер.
Теоретически, практически... Читайте диалог полностью. Разговор шел о вираже вокруг башни. Если Вы теоретически можете выполнить его молча, то практически положите пилотское!
#автоудаление
Противоречит физике. Тут, понимаете, одно из двух, то ли не видят ничего включая сквок, то ли видят всё просто вам не докладывают.В США не видят мелочь ниже 1 - 2 КМ в Калифорнии или Орегоне, кроме долин и зон вокруг крупных городов. Там видят, сквок 1200 и все, и ничегт плохого не случается. Не нужна эта паранойя никому.
А если немного изменить? Не "не видят", а "не смотрят"?Противоречит физике. Тут, понимаете, одно из двух, то ли не видят ничего включая сквок, то ли видят всё просто вам не докладывают.
Действительно, какой смысл охранять от террористов горы?А если немного изменить? Не "не видят", а "не смотрят"?
Противоречит физике. Тут, понимаете, одно из двух, то ли не видят ничего включая сквок, то ли видят всё просто вам не докладывают.
А если запретят? И потом, как вас спросить, если летите молча и Вами никто не интересуется(с Ваших слов) и тем более не видит? Может подаете FPL для полета в С? И где вы будете со своим "overfly runway", если борт взлетает или на прямой?
#автоудаление
Действительно, какой смысл охранять от террористов горы?
Окончательный отчет: PDFПричиной АП с ЕЭВС самолётом Cirrus SR-22 RA-01781 явилось попадание ВС в метеорологические условия, к полётам в которых КВС не был подготовлен, что привело к потере КВС пространственной ориентировки, потере управления самолётом и к столкновению ВС с земной поверхностью.
Наиболее вероятно, способствующими факторами явились:
- принятие КВС решения на вылет при метеоусловиях, не обеспечивающих полёт по ПВП;
- отсутствие у КВС навыков полётов по приборам;
- несоблюдение эксплуатационных ограничений ЕЭВС АОН;
- невыполнение положений раздела 3А РЛЭ самолёта Cirrus SR-22 «Действия в сложных ситуациях» (непредвиденный вход в зону приборных метеоусловий).