Возможно, на 920 ft и поднялся. Какое-то время после входа в облака набор, вероятно, продолжался, иначе, как заметил ув. lopast56, "секунда дела с высоты 100м". Eсли после входа в облака секунд 20-30 набирал со скоростью 7-10 м/сек, то поднялся на 250-400 м. А почему перевёл в снижение, да ещё так энергично опустил нос, пока, имхо, не вполне ясно.steelsoft, или высоты/времени не хватило - минимальная высота для CAPS - 920фт.
Получается, что при таких МУ на него нечего рассчитывать.steelsoft, или высоты/времени не хватило - минимальная высота для CAPS - 920фт.
Пролетев всего 3 км? Не знаю этого самолета, но очень сомневаюсь. И учтите, что как вверх, так же есть пройденный путь вниз.Eсли после входа в облака секунд 20-30 набирал со скоростью 7-10 м/сек, то поднялся на 250-400 м. А почему перевёл в снижение, да ещё так энергично опустил нос, пока, имхо, не вполне ясно.
Засада всегда там если чего то не знаешь или эксплуатируешь неверно. В Вашем примере задача не оживить вариометр, а подать статику на другие приборы. По вариометру не пилотируют в той степени как по АГ, УС и УВ. Да, он дает понятие о вертикальной скорости, но нужно учитывать, что его показания запаздывают. Если гоняться за его стрелкой, то так и будет гулять высота. Поэтому все распределение внимания идет через АГ.но, всё же, некая засада, имхо, в этом реверсе есть.
Спасибо за разъяснение, так то я догадываюсь о структуре ВП и контроле за его использованиям , где планчики верстают , а где и кто управляет воздушным движением . ВК РФ , Указы президента и акты в области использования и контроля ВП , нормативные акты правительства (регулирующие правила использования ВП , устанавливающие единую систему ОВД ) , там разные ФАПы (в части касающиеся ) -всё это приходилось почитывать на досуге . Может просто не совсем корректно выразился про зональный центр , имел ввиду несколько другое . Да и ладно . Значит Северный захерел совсем , пичалька , а ведь когда -то там даже рмс была , и локатор
Странно , что над стратегическим центром , ключевым городом за Уралом, ВП , в плане низколетающих целей , не контролируется . Помню , когда к нам прилетел с нежданчиком Руст , и приземлился у стен Кремля , то все заинтересованные вояки дружно кричали , типа наблюдали эту цель с самого момента пересечения границы . Врали наверное , не ?
А скажите пожалуйста, какое отношение к этой катастрофе имеет США ?
Почему вы во всех темах, по поводу и без повода лезете со своими США и своей цесной?
По теме: Падал вертикально с большой скоростью, вероятней всего в облачности потерялся.
своей цесной
Не контролируется в смысле управления ВД, а как на счёт безопасности, ПВО? Не думаю, что в этом отношении у вас забили... После 11.09 сопровождают каждую муху или нет?А что странного? Низкое ВП нигде в мире не контролируется, кроме зон вокруг аэропортов ну и границ. В Калифорнии ниже 1 км вас мало где будут видеть, и почти везде ниже 1500 футов вообще идет G а выше E, в обоих даже и радио связь не обязательна, кроме _вокруг больших аэропортов_. Зачем и кому сдалось _контролировать нижнюю часть ВП_? Руст да прилетел, а в чем отличие _Руст прилетел_ от _Руст на машине приехал_? После пересечения границы - его и видеть то не обязательно видели...
Не контролируется в смысле управления ВД, а как на счёт безопасности, ПВО? Не думаю, что в этом отношении у вас забили... После 11.09 сопровождают каждую муху или нет?
Я про управление в курсе, а Вы о контроле видимо не совсем. Не обязательно знать, что за вами наблюдают.Аналогично. На границе есть контроль и все. На низких высотах не то что _не сопровождают_, но и не видят обычно где то до 1 - 2 километров высоты. Не нужен этот контроль никому абсолютно.
Я уж не говорю о том что на большей части аэропортов нет никаких диспетчеров. Если есть коммерческие рейсы, то часть есть терминал, небольшой персонал приходящий к прилету - отлету рейсов, и все - с диспетчером если он нужен - по радио а часто по телефону, но он нужен лишь если рейс инструментальный (облака, туман, или предполагается полет в классе A).
(Авиабазы кстати часто берут на себя управление рядом с собой, они меньше заняты чем центры и с ними работать приятнее. Но в визуальных полетах это только Flight Following, то есть пилот может запросить сопровождение, тогда его предупреждают о других самолетах и могут его отвернуть от чего то крупного, а не крупное от него... Но когда все забито, диспы часто отказывают в оном из за загрузки. )
Я более того скажу. Большая часть тренировочных зон военных пилотов (не путать с полигонами) - общего пользования. Там можно летать без сопровождения диспом, хотя рекомендуется все таки взять оное и даже спросить горячая ли зона (MOA - Military Opertational Area). И даже над запретками вроде базы в Мохаве - если там ничего нет то могут пропустить напрямую, у меня есть снимки ночью, нас спросили _а прямо не хотите?_ и отправили прямиком над базой и через запретку.
Северный находится рядышком с крупнейшим а/п России -Толмачево , какбэ получается зона вокруг аэропортаА что странного? Низкое ВП нигде в мире не контролируется, кроме зон вокруг аэропортов ну и границ.
11 сентября вас ничему не научило . Впрочем , думаю как и нас .В Калифорнии ниже 1 км вас мало где будут видеть, и почти везде ниже 1500 футов вообще идет G а выше E, в обоих даже и радио связь не обязательна, кроме _вокруг больших аэропортов_. Зачем и кому сдалось _контролировать нижнюю часть ВП_?
В чем отличие ? Шутить изволите ? Руст опустил и унизил всех ответственных и заинтересованных лиц , участвующих в процессе контроля за использованием ВП и т.д . Если бы он катался возле Кремля на машине , то и кипежа бы не было . Короче , позорная страница нашей истории .Руст да прилетел, а в чем отличие _Руст прилетел_ от _Руст на машине приехал_? После пересечения границы - его и видеть то не обязательно видели...
Позор-то скорее в окружении себя врагами и что Руст не мог просто подать флайтплан и прилететь, да и свой гражданин - тоже.Короче , позорная страница нашей истории .
Сильно дофига контроля и этих лиц, поделом.опустил и унизил всех ответственных и заинтересованных лиц , участвующих в процессе контроля за использованием ВП
Если этого не делать, то 911 будет не раз в 30 лет, а каждые 3 месяца.Удивительна готовность заставить ходить строем сотни миллионов человек, оплачивать зарплаты десятков тысяч дармоедов (а потом и их пенсии), тратить охренниарды на оборудование, создавать геморрой и задержки бизнесу, чтобы однажды предотвратить раз в 30 лет (а скорее опять не предотвратить) непредсказуемое пусть и 11.09
Зато контроль, блин, и честь.
Флайтплан куда? На Красную площадь? Так откройте границы, уберите пограничников с их контрольными полосами... Одни не могут подать FPL у других нет визы. Причины уважительные!Позор-то скорее в окружении себя врагами и что Руст не мог просто подать флайтплан и прилететь, да и свой гражданин - тоже.