Продленный ранвей - это вряд ли там было
Extended centerlineЭто вопрос поворота селектора Range на MFD - секундное дело - пунктир не покажет, но ось полосы будет видна.
С этим абсолютно согласен. По грамотному: курс в район третьего/траверз и заходить левым разворотом, но никак не с виража. Этим даже "химики" не занимались - загонять себя в минимум обзора и дефицит времени.Он бы мог спокойно пролететь полосу, выполнить "коробочку" и сесть.
Сам G900x/G1000 не эксплуатирую, залез посмотреть в руководство Гармина (http://static.garmin.com/pumac/190-00726-00_L.pdf) – если я правильно понимаю таблицу 5-2 на стр. 193, по умолчанию Runway Extension на нём не отображается. В настройках это можно менять, наверноеExtended centerlineЭто вопрос поворота селектора Range на MFD - секундное дело - пунктир не покажет, но ось полосы будет видна.
Дело в том что это зависит от обзора из кокпита. Какая нахрен разница скучно выглядит или нет? Приметы ориентиры есть - этого достаточно для визального сличения поверхности с картой.
Я ответил как Flightdispatch + пайлот Ан-2, и человек, знающий ЕПИК. Ждите ответа Luray.
Сам G900x/G1000 не эксплуатирую, залез посмотреть в руководство Гармина (http://static.garmin.com/pumac/190-00726-00_L.pdf) – если я правильно понимаю таблицу 5-2 на стр. 193, по умолчанию Runway Extension на нём не отображается. В настройках это можно менять, наверное
Мне не приходилось его пилотировать. Я сидел рядом. При взлёте конечно не со взлётным режимом его хорошенько заметно скручивает так. Двигло стояло PT-6A-67A 1200 коней как и у 2151G. Пологаю использовать взлётный режим оправдано только при максимальной массе. Сами судите в данном случае: пустой неснаряженный 2200кг, + пилот 80 + пассажиры 2*80 + топливо 500 кг = примерно 3000кг. Для такой массы 1200л.с. более чем достаточно. Тем более крутящий момент мотора адский: разбег как на ферарри.Позвольте полюбопытствовать, а go-around Вам на Эпике выполнять приходилось? Правой ноги хватает?
Всё, с чем могу сравнивать, это С206 с турбиной RR250. Чтобы при go-around после подачи РУДа на взлётный режим удержать от ухода влево, нужно триммер РН до отказа вправо выкрутить и правую ногу до пола дать. ПТ-67 в три раза мощнее...
Спасибо заранее
Luray, не могли-бы прокомментировать вот эту запись из отчета:
At 1526:44 hrs the Flugleiter addressed the pilot: “[…] do you have the field in sight?”
The pilot responded: “Ah, not yet […].” At the time, the airplane was about 1,000 m
south-west of threshold 08 at the western outskirts of Erzhausen flying a northeastern
heading.
неужели из этой точки в хорошую погоду можно не увидеть аэродром?
И как Вы по первому разу заходили в Эгельсбах на 08 (по схеме или по автобану)?
Да блин, там потеряться никак нельзя. Автобан же шикардосно видно слева внизу? Только разве что носом прикрыть полосу.Полосу видно за несколько км до третьего разворота, к тому же, есть много ориентиров. Когда я перый раз туда заходил, информатор мне подробно описал куда лететь и на что смотреть.
Да, автобан там видно очень хорошо. Может быть пилот перепутал первую линию лэп, которая находится до 4го разворота, с линией лэп, которая проходит уже за 4тым разворотом( фаианал) - а там уже недалеко от Франкфуртского CTR и штрафа в 20 тыс евро.Да блин, там потеряться никак нельзя. Автобан же шикардосно видно слева внизу? Только разве что носом прикрыть полосу.
Cвалился на ровном месте в простейших условиях, куда приват- доцент летает с закрытыми глазами.По отзывам на ветке КВС не был похож на рассеянного приват-доцента, вряд ли он что-то путал, скорее, обстоятельства диктовали непонятный на первый взгляд маневр.
#autoremove
Какой навигатор? Это визуальный аэродром.. Вы пользуетесь навигатором, чтоб парковаться у себя в гараже?КВС мог отвлечься на что-то и потом внезапно для себя увидеть что навигатор даёт курс под 30 к текущему.
Повернуть на него и увидеть перед собой середину полосы.
Вопрос: если подошли к правой схеме с юга(как нарисовано), при этом получаем сообщение, что другой борт вошел с востока и крутит левую схему, разве не логично, что бы избежать встречного движения, отвернуть вправо (не знаю по ограничениям как это там делается) для пересечения ВПП (КТА)на безопасной высоте, расхождения с бортом и дальнейшего захода левым разворотом?Да блин, там потеряться никак нельзя. Автобан же шикардосно видно слева внизу? Только разве что носом прикрыть полосу.
Там где-то пайпер еще заходил, мог помешать
Чтобы доехать до гаража в незнакомом городе - почему нет?Какой навигатор? Это визуальный аэродром.. Вы пользуетесь навигатором, чтоб парковаться у себя в гараже?