Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Epic LT RA-2151G в Германии 31.03.2019

было бы наверно лучше если был второй пилот для перевозки VIP. Он бы подсказал ранний разворот.
 
Если красная линия совпадает с реальной траекторией, может ошибочно был забит STAR TENGO 08 а не DELTA 08. Уж больно четко из точки выхода из 3-го разворота курс взят через +/- торец к траверзу левой коробочки. Другого смысла такого маневра не вижу, даже если не было визуального контакта.
Он бы мог спокойно пролететь полосу, выполнить "коробочку" и сесть.
С этим абсолютно согласен. По грамотному: курс в район третьего/траверз и заходить левым разворотом, но никак не с виража. Этим даже "химики" не занимались - загонять себя в минимум обзора и дефицит времени.
 
Реакции: e.g.
Там где-то пайпер еще заходил, мог помешать
 
Сам G900x/G1000 не эксплуатирую, залез посмотреть в руководство Гармина (http://static.garmin.com/pumac/190-00726-00_L.pdf) – если я правильно понимаю таблицу 5-2 на стр. 193, по умолчанию Runway Extension на нём не отображается. В настройках это можно менять, наверное
 

Позвольте полюбопытствовать, а go-around Вам на Эпике выполнять приходилось? Правой ноги хватает?

Всё, с чем могу сравнивать, это С206 с турбиной RR250. Чтобы при go-around после подачи РУДа на взлётный режим удержать от ухода влево, нужно триммер РН до отказа вправо выкрутить и правую ногу до пола дать. ПТ-67 в три раза мощнее...

Спасибо заранее
 
Последнее редактирование:

Почитал менюал, штука хорошая но похоже что там нет пунктира runway extension. Все равно, OBS никто не отменял, да и просто вытащить course на экран и когда он совпадет с направлением взлетки, повернуть, тоже можно... В общем, было бы желание и хоть немного знание оного агрегата (который похож на чуть упрощенный и с доп фичами G1000, только дешевле и проще потому что для experimental).
 
Реакции: e.g.
Мне не приходилось его пилотировать. Я сидел рядом. При взлёте конечно не со взлётным режимом его хорошенько заметно скручивает так. Двигло стояло PT-6A-67A 1200 коней как и у 2151G. Пологаю использовать взлётный режим оправдано только при максимальной массе. Сами судите в данном случае: пустой неснаряженный 2200кг, + пилот 80 + пассажиры 2*80 + топливо 500 кг = примерно 3000кг. Для такой массы 1200л.с. более чем достаточно. Тем более крутящий момент мотора адский: разбег как на ферарри.
 
Реакции: e.g.

Полосу видно за несколько км до третьего разворота, к тому же, есть много ориентиров. Когда я перый раз туда заходил, информатор мне подробно описал куда лететь и на что смотреть.
 
Да блин, там потеряться никак нельзя. Автобан же шикардосно видно слева внизу? Только разве что носом прикрыть полосу.
 
Да, автобан там видно очень хорошо. Может быть пилот перепутал первую линию лэп, которая находится до 4го разворота, с линией лэп, которая проходит уже за 4тым разворотом( фаианал) - а там уже недалеко от Франкфуртского CTR и штрафа в 20 тыс евро.
 
По отзывам на ветке КВС не был похож на рассеянного приват-доцента, вряд ли он что-то путал, скорее, обстоятельства диктовали непонятный на первый взгляд маневр.
#autoremove
 
Cвалился на ровном месте в простейших условиях, куда приват- доцент летает с закрытыми глазами.
 
КВС мог отвлечься на что-то и потом внезапно для себя увидеть что навигатор даёт курс под 30 к текущему.
Повернуть на него и увидеть перед собой середину полосы.
 
Какой навигатор? Это визуальный аэродром.. Вы пользуетесь навигатором, чтоб парковаться у себя в гараже?
 
Вопрос: если подошли к правой схеме с юга(как нарисовано), при этом получаем сообщение, что другой борт вошел с востока и крутит левую схему, разве не логично, что бы избежать встречного движения, отвернуть вправо (не знаю по ограничениям как это там делается) для пересечения ВПП (КТА)на безопасной высоте, расхождения с бортом и дальнейшего захода левым разворотом?
Там где-то пайпер еще заходил, мог помешать
 
Последнее редактирование:
Реакции: e.g.
Чтобы доехать до гаража в незнакомом городе - почему нет?
А вот когда ворота увидел - уже визуально.
 
Реакции: e.g.