Luray
Новичок
Я много раз летал в Эгельсбах. Заход на полосу 08 начинается с юга и обычно надо визуально лететь вдоль автобана до линии высоковольтных проводов - это примерно ориентир для поворота на файнал. Очень важно выдерживать высоту, иначе можно влететь в контролируемую зону Франкфурта и получить большой штраф. В зоне аэродрома часто летает много легкомоторных самолетов с немецким радиообменом и это требует осмотрительности. GPS для такого захода особо не нужна, достаточно карты и глаз. Я не понимаю логики этого пилота, даже если бы он не свалился в штопор, он бы все равно с таким разворотом влетел в CTR Франкфурта или бы создал проблемы встречному VFR траффику. Он бы мог спокойно пролететь полосу, выполнить "коробочку" и сесть.
[automerge]1559073410[/automerge]
У меня около 1 тыс часов на g1000 и столько же на профессиональной авионике. Я бы не сказал, что это игрушка на любителя. Да и за 30 часов вы не сможете увидеть весь потенциал этой системы.
[automerge]1559073410[/automerge]
Тогда вообще непонятен подворот в направлении непосредственно нарисованного торца.
С Extended centerline согласен , в любом случае не глиссада точно))
В гармине 1000 не силен , знаком с ним в пределах 30 часов.
После профессиональных ФМС и МФД не впечатлило , игрушка на любителя.
У меня около 1 тыс часов на g1000 и столько же на профессиональной авионике. Я бы не сказал, что это игрушка на любителя. Да и за 30 часов вы не сможете увидеть весь потенциал этой системы.
Последнее редактирование: