Pilot62
Старожил
Это не интересно для расследования АП, определения причиныЕсли этих причин нет, то почему нет пилотского?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это не интересно для расследования АП, определения причиныЕсли этих причин нет, то почему нет пилотского?
Верно. Вот навскидку одна такая:Более того, в России пилотское свидетельство может быть аннулировано по причинам, не имеющим никакого отношения к фактической способности управлять самолётом.
Да...дискуссия усложняется. "Не бывает "международных полетов"".МВЛ - это совсем иное. Не бывает "международных полетов". Есть международные пассажирские или грузовые авиаперевозки.
В каком контексте, при чем здесь местные ВЛ, товарищ обзервер ввернул, что это указано на сайте ФАВТ, в реестре эксплуатантов АОН.Вообще то в контексте имелись МЕСТНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ЛИНИИ. Что и было распространено на территории СССР. Но это для испанца. А то о чем Вы говорите выполняли отдельные отряды, которых было раз...два...
Можно. Однако не будете же вы, в самом деле, утверждать, что если пилотское свидетельство аннулировано за минуту до катастрофы, то катастрофа происходит по причине его отсутствия, а если аннулировано минутой позже - то по какой-то другой причине?Может. И не только в России. А дальше ВК и можно долго рассказывать, что способны управлять самолетом.
Это только Ваше мнение. Расследования начинаются со вскрытия всей истории - как этот человек попал в кабину. В отчете рамочка и текст под ней, ну прочитайте же наконец. Исходя из этого приседали люди, которые вообще к конкретному полету отношения не имели, но имели отношение к подготовке/проверке/допуску данного пилота. Где это все? Нету. Сгорело? Так уж и все, что от 13года ни где нет следов о Як-18т и ВЛЭК (который, яко бы, регулярно проходил). Так не бывает.Это не интересно для расследования АП, определения причины
Мы говорим о партизанском полете без пилотского, без СЛГ. Какое там о "подготовке/проверке/допуску данного пилота"Это только Ваше мнение. Расследования начинаются со вскрытия всей истории - как этот человек попал в кабину. В отчете рамочка и текст под ней, ну прочитайте же наконец. Исходя из этого приседали люди, которые вообще к конкретному полету отношения не имели, но имели отношение к подготовке/проверке/допуску данного пилота. Где это все? Нету. Сгорело? Так уж и все, что от 13года ни где нет следов о Як-18т и ВЛЭК (который, яко бы, регулярно проходил). Так не бывает.
Расскажите механизм, как можно аннулировать действующее свидетельство у пилота находящегося в полете?Можно. Однако не будете же вы, в самом деле, утверждать, что если пилотское свидетельство аннулировано за минуту до катастрофы, то катастрофа происходит по причине его отсутствия, а если аннулировано минутой позже - то по какой-то другой причине?
С 00:00 такого то числа признать недействительным. И пофигу где он там летает.Расскажите механизм, как можно аннулировать действующее свидетельство у пилота находящегося в полете?
А чего о нем говорить, если это вне закона. Скажите (я серьёзно не в курсе), примерно кого больше "легалов" или "партизан"?Мы говорим о партизанском полете без пилотского, без СЛГ. Какое там о "подготовке/проверке/допуску данного пилота"
Кто это должен признать? И на каком основании.С 00:00 такого то числа признать недействительным. И пофигу где он там летает.
Второе по списку ФАВТ эксплуатантов АОНБудьте любезны, подкиньте хоть какую ни будь ссылку ЭКСПЛУАТАНТА АОН с предложениями "Экскурсионные,демонстрационные, МВЛ и прочее"
Второе по списку ФАВТ эксплуатантов АОН
Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностьюАвиация общего назначения
favt.ru
Сокращенное наименование: ООО "Авиасервис"
Полеты по МВЛ - да
Сфера деятельностиАвиасервис | АвиаПорт.Ru
Подробная информация об авиапредприятии Авиасервис: сфера деятельности, проекты, адрес, телефон, контактные лица и т.д.www.aviaport.ru
Авиакомпания "Авиасервис" оказывает полный спектр услуг бизнес авиации по организации и оказанию следующих видов авиаперевозок:
- индивидуальные и корпоративные авиаперевозки на бизнес джетах
- вертолетные туры
- вертолетные экскурсии
- услуги авиатакси
- заказ VIP-залов
- бронирование отелей
- трансфер
Проекты
Стать лидирующей авиакомпанией в сфере деловой авиации Российской Федерации.
Сертификаты и лицензии:
- Лицензия на перевозку пассажиров
- Сертификат эксплуатанта на коммерческие воздушные перевозки
- Свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения
- Сертификат Объединенной Национальной Ассоциации деловой авиации
- Сертификат эксплуатанта на авиационные работы
- Сертификат IS-BAO
[/QUOTE
Не смешно. У этого ООО есть и сертификат на КВП и на АР. Хоть залетайся, успевай только приходники оформлять. При чем здесь полеты в целях АОН.
Это кто писал? "Будьте любезны, подкиньте хоть какую ни будь ссылку ЭКСПЛУАТАНТА АОН с предложениями "Экскурсионные,демонстрационные, МВЛ и прочее"Не смешно. У этого ООО есть и сертификат на КВП и на АР. Хоть залетайся, успевай только приходники оформлять. При чем здесь полеты в целях АОН.
Нерадько. На основании п. 5.4.12. Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 396, и письма Следственного комитета Российской Федерации от XX.XX.XXXX № XXX/XXXXXX-XX.Кто это должен признать? И на каком основании.
Эксплуатант АОН - это никак не = эксплуатант КВП и АРЭто кто писал? "Будьте любезны, подкиньте хоть какую ни будь ссылку ЭКСПЛУАТАНТА АОН с предложениями "Экскурсионные,демонстрационные, МВЛ и прочее"
Вам дали ссылку на эксплуатанта АОН. Что? Читать не умеем ссылки?
observer сказал(а):
"Законодатели, регуляторы, надзиратели, и пр" давно все поняли. Смотрим АОН, перечень эксплуатантов имеющих свидетельство эксплуатанта:
Авиация общего назначения
favt.ru
(выборка из ФГИС "Реестр эксплуатантов и воздушных судов" для сайта Росавиации на 09.10.2019)
Там есть все виды деятельности : от международных перевозок до ознакомительных полетов. Есть и любые типы ВС.
Оформляй свидетельство эксплуатанта и катай кого хочешь.
observer сказал(а):
"Законодатели, регуляторы, надзиратели, и пр" давно все поняли. Смотрим АОН, перечень эксплуатантов имеющих свидетельство эксплуатанта:
Авиация общего назначения
favt.ru
(выборка из ФГИС "Реестр эксплуатантов и воздушных судов" для сайта Росавиации на 09.10.2019)
Там есть все виды деятельности : от международных перевозок до ознакомительных полетов. Есть и любые типы ВС.
Оформляй свидетельство эксплуатанта и катай кого хочешь.
Отлично! То есть, выполняя рейс, пилот может выйти из кабины и послать всех подальше - летите кто хочет. Смешно. Когда такое вскрывается ДО, то этот парень близко к ВС не подойдёт. Ничего с бухты - барахты не бывает, даже у Нерадько.Нерадько. На основании п. 5.4.12. Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 396, и письма Следственного комитета Российской Федерации от XX.XX.XXXX № XXX/XXXXXX-XX.