Pilot62
Старожил
Прям так и указано, катаем за деньги, выполняем международные авиаперевозки???Где указаны? Например, ищете сайт конкретного эксплуатанта и там все всегда указано.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прям так и указано, катаем за деньги, выполняем международные авиаперевозки???Где указаны? Например, ищете сайт конкретного эксплуатанта и там все всегда указано.
Нет, не видел, просветите.Вы свидетельство эксплуатанта АОН с приложениями вживую видели?
Здесь , в этом разделе форума, обсуждается следующее: "как оно есть", "к чему привело" и ,иногда, "как надо бы все делать".observer, вы в какой стране живете? То что должно быть и то что есть - разные вещи. Ну ОК, не в АОН, а в первой партизанской или где там еще. Суть поменялась?
Отсутствие пилотского не причина любого АП.Когда Вы для себя поймёте/ответите на один единственный вопрос(если конечно знаете правильный ответ: НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ВЫДАЕТСЯ ПИЛОТСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ВО ВСЕМ МИРЕ? Тогда и "словоблюдием" увидите свои слова.
Скажите, а что за причина может привести к "незастрахованному сваливание" на малой высоте? Подумайте. А то мы тут, типа, истерим, а вы все в белом...
Золотые слова. А вы подменяете "как оно есть" в жизни на "как оно есть" по документам.Здесь , в этом разделе форума, обсуждается следующее: "как оно есть", "к чему привело"
Экскурсионные,демонстрационные, МВЛ и прочее - указаны на их сайтах. Многие даже сканы сертификатов туда вставляют.Прям так и указано, катаем за деньги, выполняем международные авиаперевозки???
Что,даже в инете ничего не смогли найти?Нет, не видел, просветите.
Чего регистрируем?Нет, не видел, просветите.
А кроме этого, что там у нас про регистрацию эксплуатантов АОН легких ВС?
Будьте любезны, подкиньте хоть какую ни будь ссылку ЭКСПЛУАТАНТА АОН с предложениями "Экскурсионные,демонстрационные, МВЛ и прочее"Экскурсионные,демонстрационные, МВЛ и прочее - указаны на их сайтах. Многие даже сканы сертификатов туда вставляют.
"как оно должно быть" и ,иногда, "как надо бы все делать".Золотые слова. А вы подменяете "как оно есть" в жизни на "как оно есть" по документам.
Не требуется и не выполняется регистрация эксплуатантов АОН легких ВСЧто,даже в инете ничего не смогли найти?
Чего регистрируем?
Легкие ВС имеющие сертификат типа/имеющие зарубежный сертификат типа/ЕЄВС ?
МВЛ - прямо на сайте ФАВТ в колонке прописано. А остальное ? Ну возьмите пару-тройку первых из списка ФАВТ.Будьте любезны, подкиньте хоть какую ни будь ссылку ЭКСПЛУАТАНТА АОН с предложениями "Экскурсионные,демонстрационные, МВЛ и прочее"
Ничего не понятно. Что сказать-то хотели? Легкие ВС - Сессна, ЯК-18Т и им подобные.Не требуется и не выполняется регистрация эксплуатантов АОН легких ВС
Эти МВЛ - никак не оказание услуг. Только для себя, любимых.МВЛ - прямо на сайте ФАВТ в колонке прописано. А остальное ? Ну возьмите пару-тройку первых из списка ФАВТ.
Дайте определение- что такое МВЛ!Эти МВЛ - никак не оказание услуг. Только для себя, любимых.
Не определение, а обозначение - международные полетыДайте определение- что такое МВЛ!
observer сказал(а):Ничего не понятно. Что сказать-то хотели? Легкие ВС - Сессна, ЯК-18Т и им подобные.
МВЛ - это совсем иное. Не бывает "международных полетов". Есть международные пассажирские или грузовые авиаперевозки.Не определение, а обозначение - международные полеты
Во всём мире по-разному, а в России - на основании Постановления Правительства РФ от 06.08.2013 N 670.Когда Вы для себя поймёте/ответите на один единственный вопрос(если конечно знаете правильный ответ: НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ВЫДАЕТСЯ ПИЛОТСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ВО ВСЕМ МИРЕ? Тогда и "словоблюдием" увидите свои слова.
Если этих причин нет, то почему нет пилотского?Отсутствие пилотского не причина любого АП.
Если пилотское отсутствует из-за недостаточных знаний, умений, навыка, опыта, состояния здоровья, то эти причины и нужно называть.
Может. И не только в России. А дальше ВК и можно долго рассказывать, что способны управлять самолетом.Во всём мире по-разному, а в России - на основании Постановления Правительства РФ от 06.08.2013 N 670.
Более того, в России пилотское свидетельство может быть аннулировано по причинам, не имеющим никакого отношения к фактической способности управлять самолётом.