Это не интересно для расследования АП, определения причиныЕсли этих причин нет, то почему нет пилотского?
Верно. Вот навскидку одна такая:Более того, в России пилотское свидетельство может быть аннулировано по причинам, не имеющим никакого отношения к фактической способности управлять самолётом.
Да...дискуссия усложняется. "Не бывает "международных полетов"".МВЛ - это совсем иное. Не бывает "международных полетов". Есть международные пассажирские или грузовые авиаперевозки.
В каком контексте, при чем здесь местные ВЛ, товарищ обзервер ввернул, что это указано на сайте ФАВТ, в реестре эксплуатантов АОН.Вообще то в контексте имелись МЕСТНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ЛИНИИ. Что и было распространено на территории СССР. Но это для испанца. А то о чем Вы говорите выполняли отдельные отряды, которых было раз...два...
Можно. Однако не будете же вы, в самом деле, утверждать, что если пилотское свидетельство аннулировано за минуту до катастрофы, то катастрофа происходит по причине его отсутствия, а если аннулировано минутой позже - то по какой-то другой причине?Может. И не только в России. А дальше ВК и можно долго рассказывать, что способны управлять самолетом.
Это только Ваше мнение. Расследования начинаются со вскрытия всей истории - как этот человек попал в кабину. В отчете рамочка и текст под ней, ну прочитайте же наконец. Исходя из этого приседали люди, которые вообще к конкретному полету отношения не имели, но имели отношение к подготовке/проверке/допуску данного пилота. Где это все? Нету. Сгорело? Так уж и все, что от 13года ни где нет следов о Як-18т и ВЛЭК (который, яко бы, регулярно проходил). Так не бывает.Это не интересно для расследования АП, определения причины
Мы говорим о партизанском полете без пилотского, без СЛГ. Какое там о "подготовке/проверке/допуску данного пилота"Это только Ваше мнение. Расследования начинаются со вскрытия всей истории - как этот человек попал в кабину. В отчете рамочка и текст под ней, ну прочитайте же наконец. Исходя из этого приседали люди, которые вообще к конкретному полету отношения не имели, но имели отношение к подготовке/проверке/допуску данного пилота. Где это все? Нету. Сгорело? Так уж и все, что от 13года ни где нет следов о Як-18т и ВЛЭК (который, яко бы, регулярно проходил). Так не бывает.
Расскажите механизм, как можно аннулировать действующее свидетельство у пилота находящегося в полете?Можно. Однако не будете же вы, в самом деле, утверждать, что если пилотское свидетельство аннулировано за минуту до катастрофы, то катастрофа происходит по причине его отсутствия, а если аннулировано минутой позже - то по какой-то другой причине?
С 00:00 такого то числа признать недействительным. И пофигу где он там летает.Расскажите механизм, как можно аннулировать действующее свидетельство у пилота находящегося в полете?
А чего о нем говорить, если это вне закона. Скажите (я серьёзно не в курсе), примерно кого больше "легалов" или "партизан"?Мы говорим о партизанском полете без пилотского, без СЛГ. Какое там о "подготовке/проверке/допуску данного пилота"
Кто это должен признать? И на каком основании.С 00:00 такого то числа признать недействительным. И пофигу где он там летает.
Второе по списку ФАВТ эксплуатантов АОНБудьте любезны, подкиньте хоть какую ни будь ссылку ЭКСПЛУАТАНТА АОН с предложениями "Экскурсионные,демонстрационные, МВЛ и прочее"
Второе по списку ФАВТ эксплуатантов АОН
Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью
Сокращенное наименование: ООО "Авиасервис"
Полеты по МВЛ - да
Сфера деятельностиАвиасервис | АвиаПорт.Ru
Подробная информация об авиапредприятии Авиасервис: сфера деятельности, проекты, адрес, телефон, контактные лица и т.д.www.aviaport.ru
Авиакомпания "Авиасервис" оказывает полный спектр услуг бизнес авиации по организации и оказанию следующих видов авиаперевозок:
- индивидуальные и корпоративные авиаперевозки на бизнес джетах
- вертолетные туры
- вертолетные экскурсии
- услуги авиатакси
- заказ VIP-залов
- бронирование отелей
- трансфер
Проекты
Стать лидирующей авиакомпанией в сфере деловой авиации Российской Федерации.
Сертификаты и лицензии:
- Лицензия на перевозку пассажиров
- Сертификат эксплуатанта на коммерческие воздушные перевозки
- Свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения
- Сертификат Объединенной Национальной Ассоциации деловой авиации
- Сертификат эксплуатанта на авиационные работы
- Сертификат IS-BAO
[/QUOTE
Не смешно. У этого ООО есть и сертификат на КВП и на АР. Хоть залетайся, успевай только приходники оформлять. При чем здесь полеты в целях АОН.
Это кто писал? "Будьте любезны, подкиньте хоть какую ни будь ссылку ЭКСПЛУАТАНТА АОН с предложениями "Экскурсионные,демонстрационные, МВЛ и прочее"Не смешно. У этого ООО есть и сертификат на КВП и на АР. Хоть залетайся, успевай только приходники оформлять. При чем здесь полеты в целях АОН.
Нерадько. На основании п. 5.4.12. Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 396, и письма Следственного комитета Российской Федерации от XX.XX.XXXX № XXX/XXXXXX-XX.Кто это должен признать? И на каком основании.
Эксплуатант АОН - это никак не = эксплуатант КВП и АРЭто кто писал? "Будьте любезны, подкиньте хоть какую ни будь ссылку ЭКСПЛУАТАНТА АОН с предложениями "Экскурсионные,демонстрационные, МВЛ и прочее"
Вам дали ссылку на эксплуатанта АОН. Что? Читать не умеем ссылки?
observer сказал(а):
"Законодатели, регуляторы, надзиратели, и пр" давно все поняли. Смотрим АОН, перечень эксплуатантов имеющих свидетельство эксплуатанта:
Авиация общего назначения
favt.ru
(выборка из ФГИС "Реестр эксплуатантов и воздушных судов" для сайта Росавиации на 09.10.2019)
Там есть все виды деятельности : от международных перевозок до ознакомительных полетов. Есть и любые типы ВС.
Оформляй свидетельство эксплуатанта и катай кого хочешь.
observer сказал(а):
"Законодатели, регуляторы, надзиратели, и пр" давно все поняли. Смотрим АОН, перечень эксплуатантов имеющих свидетельство эксплуатанта:
Авиация общего назначения
favt.ru
(выборка из ФГИС "Реестр эксплуатантов и воздушных судов" для сайта Росавиации на 09.10.2019)
Там есть все виды деятельности : от международных перевозок до ознакомительных полетов. Есть и любые типы ВС.
Оформляй свидетельство эксплуатанта и катай кого хочешь.
Отлично! То есть, выполняя рейс, пилот может выйти из кабины и послать всех подальше - летите кто хочет. Смешно. Когда такое вскрывается ДО, то этот парень близко к ВС не подойдёт. Ничего с бухты - барахты не бывает, даже у Нерадько.Нерадько. На основании п. 5.4.12. Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 396, и письма Следственного комитета Российской Федерации от XX.XX.XXXX № XXX/XXXXXX-XX.