Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета К-18 RA-0809G в Московской области 27.05.2017

Так.Закон тупой есть,действует? Есть ,действует.Значит есть согласие,противления сторон нет
Что вы понимаете под словом действует? Не отменён - конечно. Но не выполняется, поскольку никакого непротивления сторон нет в помине. Закон тупо навязан и согласия ни у кого никто не спрашивал
 
Реклама
Закон-это Закон,регулятор,так сказать,взаимоотношений социума .
Нет, регулятор взаимоотношений социума - это мораль. Закон - это попытки её кодификации, не всегда удачные.

если Закон ни о чем и тупой ,значит надо менять на Закон о чем и умный,в чем проблема ?
В этом и проблема.

Я ежегодно продлевал, у частников не знаю.
У частников, как я понимаю, пилотское сейчас бессрочно.

Конечно, но почему то и они не были сделаны.
Возможно, потому, что ведомство Нерадько и логика - понятия малосовместимые?
 
Когда Вы для себя поймёте/ответите на один единственный вопрос(если конечно знаете правильный ответ: НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ВЫДАЕТСЯ ПИЛОТСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ВО ВСЕМ МИРЕ?
Во всем мире - на основе ровно трех вещей
- пройденного теоретичского курса и сданного по нему экзамена
- налетанного заданного числа часов включая какие то специфические полеты (ночь, кросс кантри, ...)
- сданного практического теста с назначенным авиа службами экзаменатором.

И это все. Не требуется никаких _сертифицированных учебных центров_ (хотя центры сдачи теор экзамена и сертифицируют) и прочей лапши. Любым способом пройди теор курс и сдай тест, любым способом налетай с инструктором и без него требуемые часы, получи подпись инструктора _он готов к тесту_ и сдай тест. Службы
- утверждают теор тесты
- утверждают инструкторов (но там такие же правила - пройти теорию и практику и сдай обе)
- утверждают минимумы нужные для сдачи экзамена
- утверждают правила практического теста
- утверждают экзаминаторов.

Все. То есть если Дядя Вас сдал тесты и получил инструктроское он может вас учить. Если он расписался _вы готовы сдать теорию_ вы идете и сдаете. Если он расписался _вы готовы к экзамену_ вы находите экзаменатора (или он находит) и летите с ним и он принимает у вас (у него табличка что вы должны показать на тесте).

И только в России разводят такую бюрократию что люди летают без лицензий потому что _фиг получишь_.

(хотя в какой нибудь германии со своим ордунгом могут конечно и накрутить своих правил. Но там ордунг помогает. Если нет ордунга как в Германии то надо идти по американскому пути а не городить везде заборы. Кстати с недостатком зрения если оно не исправляется очками - вы лицензии в США получите а вот медикал-2 не очень...
 
А что за чушь про _отказ двигателя на взлете - могила_. На любом самолете кроме может Шаттла - отказ двигателя на взлете - планируемое событие и в норме обходится потерями для кошелька - посадка прямо по курсу возможна почти на любом самолете, и по уму там должны быть подобраны места для таких посадок. И ЯК-52 это или Вильга или С-152 неважно, любой из них может быть посажен сравнительно безопасно, было бы куда там по курсу сажать...

На Як-52 отказ двигателя на взлете - это на 50% могила. Тонкий профиль, большой момент от ВМГ.

ну уж.. отказ двигателя - держи скорость опустив нос (он и сам опустит но может свалиться если недосмотреть) планируй и сажай. Где там могила то? ТО что ногу надо будет убрать, и так очевидно, но если на взлете скорость вы держите то времени у вас будет море на все это...

первое что например с вас потребуют для полетов на ЯК-52 в США - отлетать сколько то часов с инструктором. А он обязательно вас проверит на готовность к оному _отказу двигателя на взлете_. Хотя двигатели просто так внезапно _на взлете_ не отказывают, почти всегда или мощность какая то остается или заранее появляются признаки отказа.
 
Во всем мире - на основе ровно трех вещей
- пройденного теоретичского курса и сданного по нему экзамена
- налетанного заданного числа часов включая какие то специфические полеты (ночь, кросс кантри, ...)
- сданного практического теста с назначенным авиа службами экзаменатором.

И это все. Не требуется никаких _сертифицированных учебных центров_ (хотя центры сдачи теор экзамена и сертифицируют) и прочей лапши. Любым способом пройди теор курс и сдай тест, любым способом налетай с инструктором и без него требуемые часы, получи подпись инструктора _он готов к тесту_ и сдай тест. Службы
- утверждают теор тесты
- утверждают инструкторов (но там такие же правила - пройти теорию и практику и сдай обе)
Цимес ситуации в том, что КВС (тот, который как бы без пилотского) сам был утверждённым инструктором на том же типе.

(хотя в какой нибудь германии со своим ордунгом могут конечно и накрутить своих правил.
В Германии примерно так же, как в Штатах. Отличие - разве что в том, что местный язык не английский, поэтому с радиообменом ситуация посложнее.
 
Где там могила то?

stranger267, это статистика. Очень много бьются. В том числе из-за попыток разворота на полосу. Причем те, от кого этого никто не ждал. Реальный случай - отказ, попытка разворота, минус два. Хотя по курсу взлета - поле... Спор то не об этом.
 
stranger267, это статистика. Очень много бьются. В том числе из-за попыток разворота на полосу. Причем те, от кого этого никто не ждал. Реальный случай - отказ, попытка разворота, минус два. Хотя по курсу взлета - поле... Спор то не об этом.

Это означает недоученность, а не статистику. О чем и речь.
 
Ок, и это на коммерческие перевозки пассажиров, то есть лицензия достаточно высокого уровня. То бишь было бы у вас самое простое пилотское - полагаю это было бы плюс-минус 20 евро и 1 день влэк. Ну даже предположим, что ещё 1000 или пусть даже 2 евро (терзают сомнения) - при таких ценах полагаю у всех российских пилотов явно бы не возникло затруднений с продлением пилотских. Но вот почему-то массово летают без них. Ваша версия - жаба гложет, моя - дело отнюдь не в жабе (ну вернее она гложет, но отнюдь не за эти суммы)
Забыл добавить главное. Копии всех документов остаются в Департаменте, а оригиналы хранит пилот. И уж точно не на борту ВС. Поэтому фраза "Департамент не смог предоставить", говорит о том, что предоставлять то чего никогда не было, невозможно.
Если вести летную историю как положено, то след обязательно останется.
Что же касается денег, то я уже говорил, если не хватает на "шестьсотый мерс", то никто не требует у немцев изменить ценовую политику. Спокойно едут на трамвае.
 
Потому, что Вы за этой "бумажкой" ничего не видите. Еще раз, вспомните на основании чего она выдается/продлевается и какую информацию несет? Ведь там не только пилотского, там ничего нет!
"Установить уровень подготовки КВС к полетам не представилось возможным по причине отсутствия необходимых документов."

Это не говорит о знаниях, умениях, навыках, опыте . Это всего лишь говорит о том, что уровень подготовки пилота оценить не представляется возможным.
И это не причина АП.
 
Реклама
На сегодня пилотское уровня PPL - это вопрос денег и здоровья. Поэтому те, кто его не получают, чего-то из этого не имеют. Что конечно же их не оправдывает.
Ну есть еще те, кто не верит в очередной лохотрон, как это было с ФЛА, ДОСААФа итп.
А вот получить нужную отметку порой невозможно, например, как я уже упоминал, многодвигательный. Даже если человек поедет и получит такую отметку в Европу/США/неважнокуда, с точки зрения закона, он не может летать без такой отметки в российском пилотском, или без валидации. Но даже МАК в таких вопросах бывает проявляет разумность, пишет, что пилотского/отметки не было, но уровень подготовки соответствовал выполняемому заданию. Встречал такое не раз.
И случится АП с таким пилотом, с формальной точки зрения это абсолютный нарушитель, но с точки зрения здравого смысла и установления истины, не отсутствие отметки его погубило, а что то другое.
 
Это не говорит о знаниях, умениях, навыках, опыте . Это всего лишь говорит о том, что уровень подготовки пилота оценить не представляется возможным.
И это не причина АП.
Есть чем опровергнуть? Ни кто не мешает.
Ну придите с такими "знаниями и умением" в любую АК, расскажите какой ас и попроситесь на работу. Услышите много нового.
Ах да, частникам это не обязательно. Согласно чего? Только хотелок.
 
Забыл добавить главное. Копии всех документов остаются в Департаменте, а оригиналы хранит пилот. И уж точно не на борту ВС. Поэтому фраза "Департамент не смог предоставить", говорит о том, что предоставлять то чего никогда не было, невозможно.
Если вести летную историю как положено, то след обязательно останется.
Что же касается денег, то я уже говорил, если не хватает на "шестьсотый мерс", то никто не требует у немцев изменить ценовую политику. Спокойно едут на трамвае.
Простите, но местами мне кажется, что вами движет какая-то классовая ненависть и ничего больше-)) Дело не в том, что кому-то не хватило на 600-й, а в том, что вполне хватает на жигули и да, когда ему говорят, что жигули чинятся в сервисе 600-го и по тем же тарифам, таки да, есть большое желание заехать в гараж к васе и сделать там за три копейки. И это не значит, что так и надо жить, без документов. Это значит, что чиновники просто не желают развивать малую авиацию в стране, а желают деньги получать. Из той же серии пример: мне тут пожарник выкатил в Москве ценник от своей конторы чтоб прикрутить 2 пожарных датчика в 60-метровое помещение и прозвонить линию. Знаете сколько? 700 тысяч, ибо типа контора жутко специализированная. Был послан далеко и надолго. Случись что - буду виноват. Датчик стоит пятьсот рублей, работа прикрутить его к 2 проводам 12в и проверить ещё 1000, остальное - «за коспирацию», то есть за лицензию
 
Это не говорит о знаниях, умениях, навыках, опыте . Это всего лишь говорит о том, что уровень подготовки пилота оценить не представляется возможным.
И это не причина АП.
а уровень подготовки разве не может быть причиной ?
 
Что вы понимаете под словом действует? Не отменён - конечно. Но не выполняется, поскольку никакого непротивления сторон нет в помине. Закон тупо навязан и согласия ни у кого никто не спрашивал
Под словом "действует" понимается-действующий,существующий ,не упраздненный .Действующий должен исполняться,а вот то что он (Закон) не исполняется-это вопрос другой. Закон,как таковой не навязывается,Закон принимается.
 
Последнее редактирование:
Под словом действует понимается-действующий,существующий ,не упраздненный .Действующий должен исполняться,а вот то что он (Закон) не исполняется-это вопрос другой. Закон,как таковой не навязывается,Закон принимается.
Так это бесспорно. Принимается закон, который не работает и который (на уровне закона ли или подзаконных актов) противоречит мировому опыту и здравому смыслу
 
Забыл добавить главное. Копии всех документов остаются в Департаменте, а оригиналы хранит пилот. И уж точно не на борту ВС. Поэтому фраза "Департамент не смог предоставить", говорит о том, что предоставлять то чего никогда не было, невозможно.
"УАТСЦ (РОСТО) ЭМЗ им.В.М.Мясищева расформирован в 2011 году, архив уничтожен во время пожара административного здания в 2012 году."

а уровень подготовки разве не может быть причиной ?
Абстрактно причиной может быть что угодно. Конкретно в данном случае МАК не считает "уровень подготовки" причиной.
 
а уровень подготовки разве не может быть причиной ?
Может, но оценить его в данном случае комиссия не может.
Понятие уровень подготовки как-то применимо к пилоту, прошедшему или проходящему эту подготовку регулярно. Можно оценить опыт, значит косвенно - подготовку.
В отношении партизана оценивать "подготовку" силами комиссии по расследованию - смешно. Если только отправить его на принудительное тестирование и квалификационную проверку.
 
Реклама
Под словом "действует" понимается-действующий,существующий ,не упраздненный .Действующий должен исполняться,а вот то что он (Закон) не исполняется-это вопрос другой.
"Должен исполняться" - это вообще не вопрос, а благие пожелания. А вот то, почему он не исполняется - это уже вопрос.

Закон,как таковой не навязывается,Закон принимается.
Как правило, закон принимается одними, а навязывается другим.
 
Назад