Когда Вы для себя поймёте/ответите на один единственный вопрос(если конечно знаете правильный ответ: НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ВЫДАЕТСЯ ПИЛОТСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ВО ВСЕМ МИРЕ?
Во всем мире - на основе ровно трех вещей
- пройденного теоретичского курса и сданного по нему экзамена
- налетанного заданного числа часов включая какие то специфические полеты (ночь, кросс кантри, ...)
- сданного практического теста с назначенным авиа службами экзаменатором.
И это все. Не требуется никаких _сертифицированных учебных центров_ (хотя центры сдачи теор экзамена и сертифицируют) и прочей лапши. Любым способом пройди теор курс и сдай тест, любым способом налетай с инструктором и без него требуемые часы, получи подпись инструктора _он готов к тесту_ и сдай тест. Службы
- утверждают теор тесты
- утверждают инструкторов (но там такие же правила - пройти теорию и практику и сдай обе)
- утверждают минимумы нужные для сдачи экзамена
- утверждают правила практического теста
- утверждают экзаминаторов.
Все. То есть если Дядя Вас сдал тесты и получил инструктроское он может вас учить. Если он расписался _вы готовы сдать теорию_ вы идете и сдаете. Если он расписался _вы готовы к экзамену_ вы находите экзаменатора (или он находит) и летите с ним и он принимает у вас (у него табличка что вы должны показать на тесте).
И только в России разводят такую бюрократию что люди летают без лицензий потому что _фиг получишь_.
(хотя в какой нибудь германии со своим ордунгом могут конечно и накрутить своих правил. Но там ордунг помогает. Если нет ордунга как в Германии то надо идти по американскому пути а не городить везде заборы. Кстати с недостатком зрения если оно не исправляется очками - вы лицензии в США получите а вот медикал-2 не очень...