Летая раз в полгода? А может вообще не летая. Документов-то нет.То есть он с 2013 года летать разучился?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Летая раз в полгода? А может вообще не летая. Документов-то нет.То есть он с 2013 года летать разучился?
О чём и речь: а может летая каждый день. Почему летуну неинтересно заполнять в данном случае ничего? Боюсь (поскольку случай не единичный) не потому, что он такой тупой и ленивый, а потому что понимает, что заполняй или не заполняй, результат один и тот же. И это крайне плохо. Уважаемый stranger267 прекрасно и не раз описал настоящий иностранный опыт, где есть смысл и в документах, и в качественном обслуживании. И на мой взгляд причины лежат близко к поверхности: а/к поставили к забору ту-204, а частники укатили свои ми-2 и як-52 обслуживаться в гаражи потому, что отношение разработчиков и производителей к своим изделиям абсолютно одинаковое. Только у а/к выхода не было, а у частников он был. Вот такой.Летая раз в полгода? А может вообще не летая. Документов-то нет.
"При проведении следственных мероприятий следователем Московского следственного отдела на воздушном и водном транспорте Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ были опрошены лица, ранее выполнявшие полеты с КВС в качестве пассажиров. При опросе были выявлены факты передачи управления ВС в полете КВС пассажирам".Летая раз в полгода? А может вообще не летая. Документов-то нет.
И даже в качестве инструктора ))"При проведении следственных мероприятий следователем Московского следственного отдела на воздушном и водном транспорте Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ были опрошены лица, ранее выполнявшие полеты с КВС в качестве пассажиров. При опросе были выявлены факты передачи управления ВС в полете КВС пассажирам".
Так что "вобще не летая" - не вариант, и даже "летая раз в полгода" неправдоподобно.
Еще хуже. Придумывается хороший закон, самый прогрессивный в мире, но исполнительная власть сначала игнорирует его, потом трактует по своему, извращает саму идею. В результате имеем то, что имеем. Пример, воздушное пространство, всего 3 класса, где в G как и везде в мире не надо никаких планов/уведомлений/связи итд.Так это бесспорно. Принимается закон, который не работает и который (на уровне закона ли или подзаконных актов) противоречит мировому опыту и здравому смыслу
Можно еще вспомнить более бытовой пример. Сколько стоит подключить газ к частному дому, даже если труба вдоль забора проходит. Или сколько кругов ада надо пройти, что бы в "белую" газовую плиту на метр передвинуть.Знаете сколько? 700 тысяч, ибо типа контора жутко специализированная.
Нет, в авиации с "детства" учили/требовали работать согласно рук. документам. Нравится или не нравится, но будь любезен выполняй. Если не ошибаюсь есть ассоциации (или как они называются?) легкомоторной авиации. Что-то не устраивает поднимайте бучу. Но, думаю, на все требования ответ будет нет! Аргументирован массой выявленных нарушений и, разумеется, вспомнят все катастрофы, где оправдываться дороговизной просто смешно, если бы не было так грустно.Простите, но местами мне кажется, что вами движет какая-то классовая ненависть и ничего больше-))
А кого он обучал/проверял? Или Вы намякиваете на очередную липу? Ню,Ню...))И даже в качестве инструктора ))
Повторю, давайте оставим покатушечников, ибо безусловно такая деятельность требует гораздо больше документации и отчётности. Нас принцип интересует. Ассоциации - это прекрасно, но как вы верно заметили, в диалоге ассоциации и гос органа ответ будет нет. Собственно потому и выход не в беседах, а в серьёзной дрючке гос органа, как было много раз, начиная с того же самого гаи и техосмотра автотранспорта. И да, для автобусов и личного транспорта тоже разные требования и по техобслуживанию, и по выезду на дорогу.Нет, в авиации с "детства" учили/требовали работать согласно рук. документам. Нравится или не нравится, но будь любезен выполняй. Если не ошибаюсь есть ассоциации (или как они называются?) легкомоторной авиации. Что-то не устраивает поднимайте бучу. Но, думаю, на все требования ответ будет нет! Аргументирован массой выявленных нарушений и, разумеется, вспомнят все катастрофы, где оправдываться дороговизной просто смешно, если бы не было так грустно.
АК, в которой бардак с бумагами могут лишить/приостановить лицензию.
Катастрофа - будут посадки. Что мы и видим в этом случае, не важно какой приговор, но суд был и есть виновные. Вспомните Ярославль, Саратов, вот и Казань подтянулась... Скажете, так то компании, а здесь один несчастный частник. Да, разница есть, только результат одинаковый. Вспомните по Саратову как ломали копья - как могли посадить в один экипаж молодого КВС и не опытного ВП! А с чего взяли, что нет достаточного опыта? Всего лишь из бумаг - истории пребывания в профессии.
Здесь ничего нет, кроме, давно минувших лет, но давайте считать, что он все знал и все умел. Катастрофа - это факт. Если причина не в технике пилотирования, то где доказательства, что знал и умел, если не в мч - то где история обслуживания. А раз ничего нет кроме свидетельских показаний не в пользу пилота, то нафантазировать причин можно сколько угодно, начиная от здоровья и кончая банальным хулиганством.
PS. Прикрываться дороговизной и кабальными законами можно, когда схватили за руку. Думаю выслушаю и может посочувствуют. Но не когда погибли люди.
Настоящий авиационный человек никогда, повторяю НИКОГДА не станет сравнивать воздушный транспорт с автомобильным. А попадают в ДТП потому, что водительское удостоверение гораздо проще купить, чем пилотское, и еще потому, что ГИБДД в РФ вообще ни фига не работает, а видимо существует только для того, чтоб номера для авто выдавать, поэтому и появляются движения, типа "стопхам" и т. п.Сколько людей попадающих в ДТП имеют права? Большинство. Помогло? Нет.
Да вы что? А-а-а, белая кость - голубая кровь...Настоящий авиационный человек никогда, повторяю НИКОГДА не станет сравнивать воздушный транспорт с автомобильным.
Не поэтому. А потому что: "не предусмотрел", "не увидел", "не оценил", "не рассчитал", "не справился", "не подумал". Как и в авиакатастрофы.А попадают в ДТП потому, что водительское удостоверение гораздо проще купить, чем пилотское,
Бинго! Аналогию продолжить?и еще потому, что ГИБДД в РФ вообще ни фига не работает, а видимо существует только для того, чтоб номера для авто выдавать
ДТП происходят потому, что на ПДД всем пофиг, ментов нет, значит можно на ПДД забить - так считает большинство водил. Вся страна привыкла жить по понятиям, а не по закону, отсюда и высокая аврийность на дорогах.Не поэтому. А потому что: "не предусмотрел", "не увидел", "не оценил", "не рассчитал", "не справился", "не подумал".
Я вообще не понимаю о чем здесь спорят столько страниц.Господа, предлагаю дискуссию в ЭТОЙ теме прикрывать. Нужно - создайте тему "Влияние действующих СЛГ и пилотского на безопасность".
Собственно спорить не о чем. Читайте отчет, там все есть. Мухи (причина катастрофы) - отдельно, котлеты (отсутствие необходимых документов) - отдельно.
Летать каждый день, как вы утверждаете, вообще-то удовольствие не из дешевых. На этом фоне финансовые затраты на пилотское становятся совсем уж незначительной суммой.О чём и речь: а может летая каждый день.
Так почему тогда люди их не получают по-вашему? Повторимся, получить пилотское без права возить людей должно вообще стоить три копейки, один полёт с инструктором и теорияЛетать каждый день, как вы утверждаете, вообще-то удовольствие не из дешевых. На этом фоне финансовые затраты на пилотское становятся совсем уж незначительной суммой.
КМК, это вы утверждаете, что есть такие люди, которые в течение нескольких лет летают ежедневно по несколько часов. И при этом пилотское не оформляют. Всё верно?Так почему тогда люди их не получают по-вашему? Повторимся, получить пилотское без права возить людей должно вообще стоить три копейки, один полёт с инструктором и теория
Я не знаю кто сколько летает, я вижу, что данный товарищ не оформлял, хотя у него с этим явно никаких проблем возникать не должно былоКМК, это вы утверждаете, что есть такие люди, которые в течение нескольких лет летают ежедневно по несколько часов. И при этом пилотское не оформляют. Всё верно?
Откуда ж тогда такая железобетонная уверенность, что "не_должно"???? О_оЯ не знаю кто сколько летает, я вижу, что данный товарищ не оформлял, хотя у него с этим явно никаких проблем возникать не должно было
- есть банальная демагогия. И не более того. ЧТД.Ну вполне возможно, что он 4 года летал на типе по 3-4 часа в день. Установить то несложно, свидетелей опросить, с женой поговорить...
Это означает излишнюю самоуверенность, а не недоученность.