Что вы понимаете под словом действует? Не отменён - конечно. Но не выполняется, поскольку никакого непротивления сторон нет в помине. Закон тупо навязан и согласия ни у кого никто не спрашивалТак.Закон тупой есть,действует? Есть ,действует.Значит есть согласие,противления сторон нет
Нет, регулятор взаимоотношений социума - это мораль. Закон - это попытки её кодификации, не всегда удачные.Закон-это Закон,регулятор,так сказать,взаимоотношений социума .
В этом и проблема.если Закон ни о чем и тупой ,значит надо менять на Закон о чем и умный,в чем проблема ?
У частников, как я понимаю, пилотское сейчас бессрочно.Я ежегодно продлевал, у частников не знаю.
Возможно, потому, что ведомство Нерадько и логика - понятия малосовместимые?Конечно, но почему то и они не были сделаны.
Во всем мире - на основе ровно трех вещейКогда Вы для себя поймёте/ответите на один единственный вопрос(если конечно знаете правильный ответ: НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ВЫДАЕТСЯ ПИЛОТСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ВО ВСЕМ МИРЕ?
На Як-52 отказ двигателя на взлете - это на 50% могила. Тонкий профиль, большой момент от ВМГ.
Цимес ситуации в том, что КВС (тот, который как бы без пилотского) сам был утверждённым инструктором на том же типе.Во всем мире - на основе ровно трех вещей
- пройденного теоретичского курса и сданного по нему экзамена
- налетанного заданного числа часов включая какие то специфические полеты (ночь, кросс кантри, ...)
- сданного практического теста с назначенным авиа службами экзаменатором.
И это все. Не требуется никаких _сертифицированных учебных центров_ (хотя центры сдачи теор экзамена и сертифицируют) и прочей лапши. Любым способом пройди теор курс и сдай тест, любым способом налетай с инструктором и без него требуемые часы, получи подпись инструктора _он готов к тесту_ и сдай тест. Службы
- утверждают теор тесты
- утверждают инструкторов (но там такие же правила - пройти теорию и практику и сдай обе)
В Германии примерно так же, как в Штатах. Отличие - разве что в том, что местный язык не английский, поэтому с радиообменом ситуация посложнее.(хотя в какой нибудь германии со своим ордунгом могут конечно и накрутить своих правил.
Где там могила то?
stranger267, это статистика. Очень много бьются. В том числе из-за попыток разворота на полосу. Причем те, от кого этого никто не ждал. Реальный случай - отказ, попытка разворота, минус два. Хотя по курсу взлета - поле... Спор то не об этом.
Забыл добавить главное. Копии всех документов остаются в Департаменте, а оригиналы хранит пилот. И уж точно не на борту ВС. Поэтому фраза "Департамент не смог предоставить", говорит о том, что предоставлять то чего никогда не было, невозможно.Ок, и это на коммерческие перевозки пассажиров, то есть лицензия достаточно высокого уровня. То бишь было бы у вас самое простое пилотское - полагаю это было бы плюс-минус 20 евро и 1 день влэк. Ну даже предположим, что ещё 1000 или пусть даже 2 евро (терзают сомнения) - при таких ценах полагаю у всех российских пилотов явно бы не возникло затруднений с продлением пилотских. Но вот почему-то массово летают без них. Ваша версия - жаба гложет, моя - дело отнюдь не в жабе (ну вернее она гложет, но отнюдь не за эти суммы)
Это означает излишнюю самоуверенность, а не недоученность.Это означает недоученность, а не статистику. О чем и речь.
Это не говорит о знаниях, умениях, навыках, опыте . Это всего лишь говорит о том, что уровень подготовки пилота оценить не представляется возможным.Потому, что Вы за этой "бумажкой" ничего не видите. Еще раз, вспомните на основании чего она выдается/продлевается и какую информацию несет? Ведь там не только пилотского, там ничего нет!
"Установить уровень подготовки КВС к полетам не представилось возможным по причине отсутствия необходимых документов."
Есть чем опровергнуть? Ни кто не мешает.Это не говорит о знаниях, умениях, навыках, опыте . Это всего лишь говорит о том, что уровень подготовки пилота оценить не представляется возможным.
И это не причина АП.
Простите, но местами мне кажется, что вами движет какая-то классовая ненависть и ничего больше-)) Дело не в том, что кому-то не хватило на 600-й, а в том, что вполне хватает на жигули и да, когда ему говорят, что жигули чинятся в сервисе 600-го и по тем же тарифам, таки да, есть большое желание заехать в гараж к васе и сделать там за три копейки. И это не значит, что так и надо жить, без документов. Это значит, что чиновники просто не желают развивать малую авиацию в стране, а желают деньги получать. Из той же серии пример: мне тут пожарник выкатил в Москве ценник от своей конторы чтоб прикрутить 2 пожарных датчика в 60-метровое помещение и прозвонить линию. Знаете сколько? 700 тысяч, ибо типа контора жутко специализированная. Был послан далеко и надолго. Случись что - буду виноват. Датчик стоит пятьсот рублей, работа прикрутить его к 2 проводам 12в и проверить ещё 1000, остальное - «за коспирацию», то есть за лицензиюЗабыл добавить главное. Копии всех документов остаются в Департаменте, а оригиналы хранит пилот. И уж точно не на борту ВС. Поэтому фраза "Департамент не смог предоставить", говорит о том, что предоставлять то чего никогда не было, невозможно.
Если вести летную историю как положено, то след обязательно останется.
Что же касается денег, то я уже говорил, если не хватает на "шестьсотый мерс", то никто не требует у немцев изменить ценовую политику. Спокойно едут на трамвае.
это означает и то и другое и не редко -в одном флаконе,так сказатьЭто означает излишнюю самоуверенность, а не недоученность.
а уровень подготовки разве не может быть причиной ?Это не говорит о знаниях, умениях, навыках, опыте . Это всего лишь говорит о том, что уровень подготовки пилота оценить не представляется возможным.
И это не причина АП.
Под словом "действует" понимается-действующий,существующий ,не упраздненный .Действующий должен исполняться,а вот то что он (Закон) не исполняется-это вопрос другой. Закон,как таковой не навязывается,Закон принимается.Что вы понимаете под словом действует? Не отменён - конечно. Но не выполняется, поскольку никакого непротивления сторон нет в помине. Закон тупо навязан и согласия ни у кого никто не спрашивал
Так это бесспорно. Принимается закон, который не работает и который (на уровне закона ли или подзаконных актов) противоречит мировому опыту и здравому смыслуПод словом действует понимается-действующий,существующий ,не упраздненный .Действующий должен исполняться,а вот то что он (Закон) не исполняется-это вопрос другой. Закон,как таковой не навязывается,Закон принимается.
"УАТСЦ (РОСТО) ЭМЗ им.В.М.Мясищева расформирован в 2011 году, архив уничтожен во время пожара административного здания в 2012 году."Забыл добавить главное. Копии всех документов остаются в Департаменте, а оригиналы хранит пилот. И уж точно не на борту ВС. Поэтому фраза "Департамент не смог предоставить", говорит о том, что предоставлять то чего никогда не было, невозможно.
Абстрактно причиной может быть что угодно. Конкретно в данном случае МАК не считает "уровень подготовки" причиной.а уровень подготовки разве не может быть причиной ?
Может, но оценить его в данном случае комиссия не может.а уровень подготовки разве не может быть причиной ?
"Должен исполняться" - это вообще не вопрос, а благие пожелания. А вот то, почему он не исполняется - это уже вопрос.Под словом "действует" понимается-действующий,существующий ,не упраздненный .Действующий должен исполняться,а вот то что он (Закон) не исполняется-это вопрос другой.
Как правило, закон принимается одними, а навязывается другим.Закон,как таковой не навязывается,Закон принимается.