Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета К-18 RA-0809G в Московской области 27.05.2017

Летая раз в полгода? А может вообще не летая. Документов-то нет.
О чём и речь: а может летая каждый день. Почему летуну неинтересно заполнять в данном случае ничего? Боюсь (поскольку случай не единичный) не потому, что он такой тупой и ленивый, а потому что понимает, что заполняй или не заполняй, результат один и тот же. И это крайне плохо. Уважаемый stranger267 прекрасно и не раз описал настоящий иностранный опыт, где есть смысл и в документах, и в качественном обслуживании. И на мой взгляд причины лежат близко к поверхности: а/к поставили к забору ту-204, а частники укатили свои ми-2 и як-52 обслуживаться в гаражи потому, что отношение разработчиков и производителей к своим изделиям абсолютно одинаковое. Только у а/к выхода не было, а у частников он был. Вот такой.
 
Реакции: 2014
Летая раз в полгода? А может вообще не летая. Документов-то нет.
"При проведении следственных мероприятий следователем Московского следственного отдела на воздушном и водном транспорте Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ были опрошены лица, ранее выполнявшие полеты с КВС в качестве пассажиров. При опросе были выявлены факты передачи управления ВС в полете КВС пассажирам".

Так что "вобще не летая" - не вариант, и даже "летая раз в полгода" неправдоподобно.
 
И даже в качестве инструктора ))
 
Еще хуже. Придумывается хороший закон, самый прогрессивный в мире, но исполнительная власть сначала игнорирует его, потом трактует по своему, извращает саму идею. В результате имеем то, что имеем. Пример, воздушное пространство, всего 3 класса, где в G как и везде в мире не надо никаких планов/уведомлений/связи итд.
Сейчас это извращено настолько, что и непонятно, а зачем теперь класс G, если по факту мы имеем два класса?
Или пилотские, ФАП-147 был введен очень давно, МТУ до последнего сопротивлялись и делали по старому, по факту отметку о классе везде (а не в отдельном взятом МТУ), стало возможно получить только тогда, когда появилось программное обеспечение, которое не позволяло нарушать ФАП, иначе бы до сих были пилотские с отметками типа КВС однодвигательный сухопутный ЕЭВС весом до 5700 кг
 
Знаете сколько? 700 тысяч, ибо типа контора жутко специализированная.
Можно еще вспомнить более бытовой пример. Сколько стоит подключить газ к частному дому, даже если труба вдоль забора проходит. Или сколько кругов ада надо пройти, что бы в "белую" газовую плиту на метр передвинуть.
И доходит до смешного, в поселке есть газ, а народ дровяными котлами дома топит. Зато таков "закон".
 
Нет, в авиации с "детства" учили/требовали работать согласно рук. документам. Нравится или не нравится, но будь любезен выполняй. Если не ошибаюсь есть ассоциации (или как они называются?) легкомоторной авиации. Что-то не устраивает поднимайте бучу. Но, думаю, на все требования ответ будет нет! Аргументирован массой выявленных нарушений и, разумеется, вспомнят все катастрофы, где оправдываться дороговизной просто смешно, если бы не было так грустно.
АК, в которой бардак с бумагами могут лишить/приостановить лицензию.
Катастрофа - будут посадки. Что мы и видим в этом случае, не важно какой приговор, но суд был и есть виновные. Вспомните Ярославль, Саратов, вот и Казань подтянулась... Скажете, так то компании, а здесь один несчастный частник. Да, разница есть, только результат одинаковый. Вспомните по Саратову как ломали копья - как могли посадить в один экипаж молодого КВС и не опытного ВП! А с чего взяли, что нет достаточного опыта? Всего лишь из бумаг - истории пребывания в профессии.
Здесь ничего нет, кроме, давно минувших лет, но давайте считать, что он все знал и все умел. Катастрофа - это факт. Если причина не в технике пилотирования, то где доказательства, что знал и умел, если не в мч - то где история обслуживания. А раз ничего нет кроме свидетельских показаний не в пользу пилота, то нафантазировать причин можно сколько угодно, начиная от здоровья и кончая банальным хулиганством.
PS. Прикрываться дороговизной и кабальными законами можно, когда схватили за руку. Думаю выслушаю и может посочувствуют. Но не когда погибли люди.
 
Повторю, давайте оставим покатушечников, ибо безусловно такая деятельность требует гораздо больше документации и отчётности. Нас принцип интересует. Ассоциации - это прекрасно, но как вы верно заметили, в диалоге ассоциации и гос органа ответ будет нет. Собственно потому и выход не в беседах, а в серьёзной дрючке гос органа, как было много раз, начиная с того же самого гаи и техосмотра автотранспорта. И да, для автобусов и личного транспорта тоже разные требования и по техобслуживанию, и по выезду на дорогу.
 
Сколько людей попадающих в ДТП имеют права? Большинство. Помогло? Нет.
Настоящий авиационный человек никогда, повторяю НИКОГДА не станет сравнивать воздушный транспорт с автомобильным. А попадают в ДТП потому, что водительское удостоверение гораздо проще купить, чем пилотское, и еще потому, что ГИБДД в РФ вообще ни фига не работает, а видимо существует только для того, чтоб номера для авто выдавать, поэтому и появляются движения, типа "стопхам" и т. п.
 
Да вы что? А-а-а, белая кость - голубая кровь...
Не поэтому. А потому что: "не предусмотрел", "не увидел", "не оценил", "не рассчитал", "не справился", "не подумал". Как и в авиакатастрофы.
Бинго! Аналогию продолжить?
 
Господа, предлагаю дискуссию в ЭТОЙ теме прикрывать. Нужно - создайте тему "Влияние действующих СЛГ и пилотского на безопасность".
Собственно спорить не о чем. Читайте отчет, там все есть. Мухи (причина катастрофы) - отдельно, котлеты (отсутствие необходимых документов) - отдельно.
 
ДТП происходят потому, что на ПДД всем пофиг, ментов нет, значит можно на ПДД забить - так считает большинство водил. Вся страна привыкла жить по понятиям, а не по закону, отсюда и высокая аврийность на дорогах.
 
Я вообще не понимаю о чем здесь спорят столько страниц.
СЛГ - подтвержает соответствие самолета типу и прохождение ежегодного технического обслуживания.
ПИЛОТСКОЕ - подтвержает квалификацию пилота.
Оба этих фактора напрямую влияют на безопастность полетов.
Да ,бьются и с СЛГ и пилотскими, но, как правило такие СЛГ получены леваком , а пилоты с пилотскими просто обыкновенные воздушные хулиганы. (Вспомним катастрофу Ан-2 на МАРЗ)
СЛГ и ПИЛОТСКОЕ это документы выданные государственными авиавластями и они обязательно должны присутствовать в бардачке вашей Цессны, все , больше и говорить не о чем! То что наши авиавласти творят беспредел никто не сомневается, нормально эксплуатировать свой частный самолет в таком бардаке очень сложно и пока никакое солнце на горизонте не восходит. Пилот Вася идет к слесарю Коле, потому что Коля берет три рубля, а сертефицированное по ФАП285 АТБ берет червонец, потому что криво и с грамматическими ошибками , написанный ФАП 285 , подразумевает одни и те же требования к организациям по ТО и не важно ,что они обслуживают Цессну 172 или Ту-204. Частному АТБ нужно иметь такой штат и выполнить столько условий и вложить во все это такое количество бабосов , что стоимость часа работы в таком АТБ по определению не может быть маленькой, иначе только если себе в минус работать. Почитайте сей труд и попробуйте все это воспроизвести в частном ангарчике на два три самолета.
Кроме этого, достаточное большое количество пилотов , ранее не имевших дела с авиацией, спустя некоторое время эксплуатации своего самолета, здорово удивляются стоимостью американских деталек на Спрусе и готовы прикрутить что нибудь наше автомобильное, например регулятор напряжения от ЗиЛ 130, а чо , и тут и там 12 вольт. Это уже личная культура соблюдения авиационных правил, которые новоиспеченные частные пилоты и не открывали.
В крупных городах есть такие организации по ТО и они уже имеют необходимую остнастку ,инструмент ,документацию и немалый опыт технического обслуживания, а как дела обстоят в глубинке?
Пока в стране не будет развитой сети центров технического обслуживания и думать забудьте о нормальном поддержании летной годности частного флота. А центров дешевых не будет , пока авиавласти не поймут,что Цессна и Тешка это не Боинг и не Туполь.
Абсолютно дебильная и продвинутая в свое время идея ЕЭВС с увеличеним парка таких самолетов , окончательно завела в полный и глухой тупик всю частную авиацию.
Выход из неё найден очень простой - авиавласти анулировали сертификаты выданные их же собственными руками. Очень похоже на беспредел с анулированием пилотских, даже водительские права может изъять только суд, а пилотское изымают росчерком пера на Ленинградке.
По этой теме говорить можно бесконечно, но у нас тут не партсобрание. Летать без документов нельзя, но получение этих бумажек в России доведено до маразма, вот и появляются партизанские авиаотряды.
 
О чём и речь: а может летая каждый день.
Летать каждый день, как вы утверждаете, вообще-то удовольствие не из дешевых. На этом фоне финансовые затраты на пилотское становятся совсем уж незначительной суммой.
 
Так почему тогда люди их не получают по-вашему? Повторимся, получить пилотское без права возить людей должно вообще стоить три копейки, один полёт с инструктором и теория
 
КМК, это вы утверждаете, что есть такие люди, которые в течение нескольких лет летают ежедневно по несколько часов. И при этом пилотское не оформляют. Всё верно?
 
Я не знаю кто сколько летает, я вижу, что данный товарищ не оформлял, хотя у него с этим явно никаких проблем возникать не должно было
 
Откуда ж тогда такая железобетонная уверенность, что "не_должно"???? О_о

Пока что, вот это ваше утверждение:
- есть банальная демагогия. И не более того. ЧТД.

ЗЫ. 4 года да по 3 часа в день - это более 4 тысяч часов налетать! Под 4,4 тыщи.
Сколько стоит один час налета у данного типа ВС? Теперь умножим на 4400 и еще раз посмотри на сумму. Дальше думаем.