Выше было написано: он имел квалификацию пилота-инструктора на типе в гос авиации. Получение аналогичного удостоверения частного пилота при таком раскладе должно занимать максимум пару часов и стоить госпошлину за картонку или кусок пластика.Откуда ж тогда такая железобетонная уверенность, что "не_должно"???? О_о
Самоуверенность - это свойство личности, характера.Это ОДНО И ТОЖЕ!
Должно занимать пару часов...Выше было написано: он имел квалификацию пилота-инструктора на типе в гос авиации. Получение аналогичного удостоверения частного пилота при таком раскладе должно занимать максимум пару часов и стоить госпошлину за картонку или кусок пластика.
С точки зрения FAA это тоже недоученность. В их школе особое внимание уделяется single Pilot resources management, aeronautical decision making, и учат как применять антидоты к подобным проявлениям характера. Конкретно антидот к мачо это Taking chances is foolish.Самоуверенность - это свойство личности, характера.
А недоученность - упущения в теоретической и практической подготовке и формальная проверка знаний и умений.
А есть пилот слепой - это тоже недоученность будет?С точки зрения FAA это тоже недоученность.
А есть пилот слепой - это тоже недоученность будет?
По мне, между слепотой и самоуверенностью особой разницы нет - человек чего-то там не может увидеть. Пусть и по разным причинам.Обсудим это после того как он пройдет медкомиссию
Вот кстати, каков процент летающих без документов именно потому что комиссию не пройдут?
Обсудим это после того как он пройдет медкомиссию
Думаю, не очень большой. Комиссия на частного пилота все ещё сложна по сравнению с продвинутыми заграницами, но уже стала гораздо лояльней, чем была.Вот кстати, каков процент летающих без документов именно потому что комиссию не пройдут?