Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета К-18 RA-0809G в Московской области 27.05.2017

Реклама
А что в этом необычного, на мой взгляд, прогулка на коняшке по лесу гуськом, гораздо опаснее, чем экскурсионный полет на 172 вокруг местных красот. Это моя личная практика и в том и в другом случае.
Ни один слг не заменит лихим и придурковатым летчикам здоровую голову. И пока люди не приучены в жесткому порядку и отсутствию лихости, ни один слг их не спасет.

Порядок в аон не навести при помощи слг. Хотя это тоже не лишнее. Но чем жестче крутят гайки для его получения, тем больше орлов вылетает под пиратским флагом с людьми на борту.
Ну я писал не против коняшек, а применительно к слову спорт-) с остальным согласен полностью или отчасти. Не уверен, что нужен именно слг, потому что порядок для получения наверно должен быть единый и распространяться на вс вместимостью более 5 человек. Для того, что меньше, должна быть другая форма и другой порядок, ну а на одноместных пепелацах и вовсе вполне достаточно рекомендаций производителя и пусть каждый сам решает, хочет он жить или нет.
 
Извините, но Вы путаете... с пальцем)) Да, буквально неделю назад жена с дочерью отправились на Тибет и предварительно оформили страховку на период восхождения, но на перелёт в Катманду страховку оформляет АК. Разница в том, что в одном случае вы сами можете сломать себе (и только себе)шею, а во втором это вам могут сделать тот, кто предлагает услугу. Ещё и на третьи лица он должен оформить страховой полис. Ведь случаев жертв на земле тоже сколько угодно. А все это денежки. Помню как наш ГД начинал вздыхать, когда сроки СП подходили к концу...
PS. И обидное всего, что вместе со страховками и СЛГ по срокам подходит)))

В США как раз страховка и есть главная движущая сила прогресса (или регресса, это как посмотреть). Потому что именно страховка будет копать документы и решать, выплачивать ли премию. И не выплатит если
- самолет не проходил аннуал (или 100 часов для ренты или коммерческого использования)
- у пилота не было пилотского
- у пилота не было медициского
- у пилота просрочена 2 летняя проверка пилотирования
- пилот не выполнил требование _перед полетом с пассажирами нужно иметь хотя бы 3 взлета посадки в аналогичном по классу самолете, а для ночных еще и ночью и еще и до остановки, в течении последних трех календарных месяцев
- пилот летел IFR но не был current

Именно страховка скажет _условия нарушены, владелец самолета НИЧЕГО не получит, пострадавшие от страховки самолета НИЧЕГО не получат_.

И покатушки кем то без пилотского я не представляю. Да, мы катаем по обычному PPL в режиме _разделения расходов_ (то есть если пилот и трое и полет обошелся в $200 то пассажиры компенсируют $150) но это и все. И то, все требования всегда выполнены. Иначе - при любом происшествии мало не покажется. И даже не со стороны FAA.

Кстати у меня в страховку кредита на дом (есть и такое) вписано то что я летаю как пилот любитель.
 
МАК такой МАК. Мне лень искать отчет, в котором МАК их именует как и положено- прочими лицами.
Ага, значит в МАК у нас малограмотные мужики отчеты пишут. ОК! А как тогда насчет этого:
В частности, требования воздушного законодательства Российской Федерации не допускают возможности выполнения эксплуатантом или частным владельцем воздушного судна АОН при отсутствии соответствующего сертификата на выполнение авиационных работ или перевозки пассажиров за плату.

Пилот вертолета, взяв на борт пассажира (20-летняя женщина) и трех детей в возрасте 6, 11 и 13 лет, выполнял так называемый «демонстрационный» полет на скорости более 200 км/час и высоте 5 - 6 метров над руслом реки Воронеж. Следствием этих безрассудных действий стало столкновение вертолета с проводами ЛЭП. Дети, сопровождавшая их женщина, и сам пилот получили тяжелейшие травмы.

Регулярно поднимается вопрос о выполнении пилотами, имеющими только свидетельство частного пилота, коммерческих воздушных перевозок, авиационных работ и других полетов с пассажиром на борту ВС за плату, индивидуальной подготовки частных пилотов по самостоятельно разработанным инструкторами программам.

Росавиация считает целесообразным также воздержаться от принятия скоропалительных решений, дающих возможность для АОН выполнять авиаперевозки за плату, учитывая низкую «культуру безопасности», самодисциплины пилотов АОН, а также трудности урегулирования вопросов страхования жизни и здоровья пассажиров, и другое.

Для того, чтобы в дальнейшем обсуждать вопросы о расширении сферы деятельности пилотов АОН (различные полеты с пассажирами за плату), целесообразно пересмотреть требования к их квалификации в зависимости от цели использования воздушного судна.

Через месяц после происшествия поиски вертолета были прекращены, а находившиеся на борту люди (пилот и пассажир) были признаны пропавшими без вести.
Цитаты из доклада заместителя руководителя ФАВТ О.Г. Сторчевого на заседании Общественного совета при ФАВТ «Проблемные вопросы в деятельности авиации общего назначения», 30.10.2018г.
 
Последнее редактирование:
Если покажете из любой страны билет и багажную квитанцию на покатушки - я назову вас гуру
Сертификат на полет от исполнителя покатушек , выданный покатушечнику, он может выступать в качестве аналога билета?
 
Сертификат на полет от исполнителя покатушек , выданный покатушечнику, он может выступать в качестве аналога билета?
Он выдан до или после? В нём есть точное время и маршрут? Это документ строгой отчётности?
Все прекрасно понимают, что у нас даже налоги с этих покатушек вряд ли платят, стало быть даже кассового чека вполне может не быть
 
Если покажете из любой страны билет и багажную квитанцию на покатушки - я назову вас гуру
Ну о чем можно разговаривать, если Вы не понимаете элементарщины! То как оно есть(Вам хочется) - это "химия", а как должно быть - воспринимается как полет на Луну. Если Вы имеете право/лицензию на коммерческие перевозки, то то, что Вас удивляет должно быть в том или ином виде. Если занимаетесь этим втихаря, то Вы нарушаете закон.
Что же касается билетов, то, немного поработав в СОП и затем в частной АК, видел как подходили супервайзеры с частных ВС и сдавали корешки билетов, где были вписаны фамилии людей кому эти ВС принадлежат, а в АК, перевозя хозяина корпорации и вертолета, я сам выписывал на него и свиту билеты и подкалывал к заданию на полет. А в былые времена, при полетах по трубе, ГАИ, лесу и пр. составлялся список пассажиров. Мне трудно представить, что бы "Вася" пришел покататься за деньги официально и это ни где, ни как не было зафиксировано документально. Если этого нет, то это "химия", которая конечно имеет место быть. И никакое СЛГ здесь не помеха и не помощь. Только понимают это зачастую после слов: Смотри как я умею!
PS. Где то видел вырезку из старой газеты с рекламой прогулочных полетов из ап Симферополь по цене 1руб.(детям 50коп) Как думаете, желающие получали билеты на такие полеты или нет?;)
 
Он выдан до или после? В нём есть точное время и маршрут? Это документ строгой отчётности?
Все прекрасно понимают, что у нас даже налоги с этих покатушек вряд ли платят, стало быть даже кассового чека вполне может не быть
Выдается "До". Дата полета есть. Типа маршрута - тоже. Про строгую отчетность - не знаю. Чек может быть.
Как,по-вашему, это может выступать в качестве аналога билета?
 
Ну о чем можно разговаривать, если Вы не понимаете элементарщины! То как оно есть(Вам хочется) - это "химия", а как должно быть - воспринимается как полет на Луну. Если Вы имеете право/лицензию на коммерческие перевозки, то то, что Вас удивляет должно быть в том или ином виде. Если занимаетесь этим втихаря, то Вы нарушаете закон.
Что же касается билетов, то, немного поработав в СОП и затем в частной АК, видел как подходили супервайзеры с частных ВС и сдавали корешки билетов, где были вписаны фамилии людей кому эти ВС принадлежат, а в АК, перевозя хозяина корпорации и вертолета, я сам выписывал на него и свиту билеты и подкалывал к заданию на полет. А в былые времена, при полетах по трубе, ГАИ, лесу и пр. составлялся список пассажиров. Мне трудно представить, что бы "Вася" пришел покататься за деньги официально и это ни где, ни как не было зафиксировано документально. Если этого нет, то это "химия", которая конечно имеет место быть. И никакое СЛГ здесь не помеха и не помощь. Только понимают это зачастую после слов: Смотри как я умею!
PS. Где то видел вырезку из старой газеты с рекламой прогулочных полетов из ап Симферополь по цене 1руб.(детям 50коп) Как думаете, желающие получали билеты на такие полеты или нет?;)
По последнему пункту - разумеется получали. По всем остальным мы теперь бизнес-авиацию сюда приплетаем?
От печки отталкиваясь, я бы сказал проще: есть публичная оферта и соответственно для неё логично требовать много чего, от страховки до нормального то, а есть видимо то, что вы именуете химией и что во всех голливудских фильмах изображают в разной степени красочности, один пилот, один самолёт, один сарай. Мы чего хотели бы добиться? Безопасности или бюрократии, чтоб чиновникам было чем зад прикрыть в случае чего. Если хотим безопасности, то надо усилия прилагать для того, чтоб эту безопасность повышать. Ну а хотим биться как бились, но с бумажками - то можно дальше до бесконечности придумывать правила, которые не будут исполняться.
 
Реклама
observer, добавлю, у нас в EHLE с ноября просят boarding pass для каждого твоего пассажира.

lopast56, сочувствую. Я сдался.
 
Выдается "До". Дата полета есть. Типа маршрута - тоже. Про строгую отчетность - не знаю. Чек может быть.
Как,по-вашему, это может выступать в качестве аналога билета?
Не думаю. Мы же про страховку говорим? Страховая интересуется в первую очередь, чтоб премию ей платили со всех полётов. А для этого надо быть точно уверенным, что этот сертификат есть всегда, а не появится только после того, как возник страховой случай
 
Есть еще и подарочные карты
"Хотите подарить другу или любимому человеку захватывающее воздушное приключение, но не знаете, что именно ему больше всего понравится? Тогда лучшим подарком, конечно же, станет подарочная карта аэроклуба, а вид полёта пусть он выберет самостоятельно. Выбор не ограничен ничем, кроме размера подарочной суммы карты и состояния здоровья получателя подарка."

Есть сертификаты на полет
Подарочный мультисертификат «Полёт Оптима» поможет тем, кто боится ошибиться в выборе улетного подарка. Полет за штурвалом самолета, полет в аэротрубе или полет на паратрайке

Плати и лети. И плевать эти ребята хотели на всю эту росавиацию, ФАП и прочее.
 
observer, нет конечно. Везде по-разному. Но в этом случае секьюрити требует
 
Все бы вписалось в Вашу схему, вот только погибло трое! Про это и разговор - хочется, убивайся САМ!
Сколько за это время разбилось в машинах? Бумажкой эту проблему не вылечить, никакой. Ну можно ограничить налёт, после которого пассажир в кабине может быть - и что? Его нарисовать невозможно в легкомоторах? Да на раз-два. Сосредотачиваться надо на связке производитель-сервис, самое логичное, это как раз в данном сегменте убирать государство и добавлять страховые компании, в общем весь инструментарий. Развивать лизинг вс - эти точно смогут обеспечить обслуживание только в нормальных сервисах, хотя повторюсь, вся малая авиация как раз идёт по пути упрощения, чтоб чинить и обслуживать можно было в любой автомастерской (условно). И не понимаю, почему покатушники (клиенты) по определению должны быть безголовыми и не быть в состоянии сами получить страховку, идеально: звонок в страховую и «хочу сейчас полететь с васей номер борта такой-то» - «да, ок, вася известен, борт исправен, стоимость страховки такая-то». В данном случае страховой это гораздо интереснее, чем страховать васю и бегать за ним, проверяя его кассовую дисциплину и убеждаться, что он сегодня не налевачил, скрысив премию.

пысы: на западе на покатушках только из недавних и громких, и ю-52 в швейцарии, и б-17 совсем недавно. Покатушки - развлечение опасное, вне зависимости даже от состояния вс и лицензий у пилотов
 
Последнее редактирование:
Реклама
observer, нет конечно. Везде по-разному. Но в этом случае секьюрити требует
Правильно требует, иначе там будут шляться кто угодно . Еще раз - считаю boarding pass тут просто необходимым условием функционирования такого типа аэродрома.
 
Назад