Если покажете из любой страны билет и багажную квитанцию на покатушки - я назову вас гуруА кто? Пилот? На что заключается договор?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если покажете из любой страны билет и багажную квитанцию на покатушки - я назову вас гуруА кто? Пилот? На что заключается договор?
Ну я писал не против коняшек, а применительно к слову спорт-) с остальным согласен полностью или отчасти. Не уверен, что нужен именно слг, потому что порядок для получения наверно должен быть единый и распространяться на вс вместимостью более 5 человек. Для того, что меньше, должна быть другая форма и другой порядок, ну а на одноместных пепелацах и вовсе вполне достаточно рекомендаций производителя и пусть каждый сам решает, хочет он жить или нет.А что в этом необычного, на мой взгляд, прогулка на коняшке по лесу гуськом, гораздо опаснее, чем экскурсионный полет на 172 вокруг местных красот. Это моя личная практика и в том и в другом случае.
Ни один слг не заменит лихим и придурковатым летчикам здоровую голову. И пока люди не приучены в жесткому порядку и отсутствию лихости, ни один слг их не спасет.
Порядок в аон не навести при помощи слг. Хотя это тоже не лишнее. Но чем жестче крутят гайки для его получения, тем больше орлов вылетает под пиратским флагом с людьми на борту.
МАК такой МАК.Может тогда правильно было писать - "сопровождающие его лица"?
Извините, но Вы путаете... с пальцем)) Да, буквально неделю назад жена с дочерью отправились на Тибет и предварительно оформили страховку на период восхождения, но на перелёт в Катманду страховку оформляет АК. Разница в том, что в одном случае вы сами можете сломать себе (и только себе)шею, а во втором это вам могут сделать тот, кто предлагает услугу. Ещё и на третьи лица он должен оформить страховой полис. Ведь случаев жертв на земле тоже сколько угодно. А все это денежки. Помню как наш ГД начинал вздыхать, когда сроки СП подходили к концу...
PS. И обидное всего, что вместе со страховками и СЛГ по срокам подходит)))
Ага, значит в МАК у нас малограмотные мужики отчеты пишут. ОК! А как тогда насчет этого:МАК такой МАК. Мне лень искать отчет, в котором МАК их именует как и положено- прочими лицами.
Сертификат на полет от исполнителя покатушек , выданный покатушечнику, он может выступать в качестве аналога билета?Если покажете из любой страны билет и багажную квитанцию на покатушки - я назову вас гуру
Он выдан до или после? В нём есть точное время и маршрут? Это документ строгой отчётности?Сертификат на полет от исполнителя покатушек , выданный покатушечнику, он может выступать в качестве аналога билета?
Ну о чем можно разговаривать, если Вы не понимаете элементарщины! То как оно есть(Вам хочется) - это "химия", а как должно быть - воспринимается как полет на Луну. Если Вы имеете право/лицензию на коммерческие перевозки, то то, что Вас удивляет должно быть в том или ином виде. Если занимаетесь этим втихаря, то Вы нарушаете закон.Если покажете из любой страны билет и багажную квитанцию на покатушки - я назову вас гуру
Выдается "До". Дата полета есть. Типа маршрута - тоже. Про строгую отчетность - не знаю. Чек может быть.Он выдан до или после? В нём есть точное время и маршрут? Это документ строгой отчётности?
Все прекрасно понимают, что у нас даже налоги с этих покатушек вряд ли платят, стало быть даже кассового чека вполне может не быть
По последнему пункту - разумеется получали. По всем остальным мы теперь бизнес-авиацию сюда приплетаем?Ну о чем можно разговаривать, если Вы не понимаете элементарщины! То как оно есть(Вам хочется) - это "химия", а как должно быть - воспринимается как полет на Луну. Если Вы имеете право/лицензию на коммерческие перевозки, то то, что Вас удивляет должно быть в том или ином виде. Если занимаетесь этим втихаря, то Вы нарушаете закон.
Что же касается билетов, то, немного поработав в СОП и затем в частной АК, видел как подходили супервайзеры с частных ВС и сдавали корешки билетов, где были вписаны фамилии людей кому эти ВС принадлежат, а в АК, перевозя хозяина корпорации и вертолета, я сам выписывал на него и свиту билеты и подкалывал к заданию на полет. А в былые времена, при полетах по трубе, ГАИ, лесу и пр. составлялся список пассажиров. Мне трудно представить, что бы "Вася" пришел покататься за деньги официально и это ни где, ни как не было зафиксировано документально. Если этого нет, то это "химия", которая конечно имеет место быть. И никакое СЛГ здесь не помеха и не помощь. Только понимают это зачастую после слов: Смотри как я умею!
PS. Где то видел вырезку из старой газеты с рекламой прогулочных полетов из ап Симферополь по цене 1руб.(детям 50коп) Как думаете, желающие получали билеты на такие полеты или нет?
Не думаю. Мы же про страховку говорим? Страховая интересуется в первую очередь, чтоб премию ей платили со всех полётов. А для этого надо быть точно уверенным, что этот сертификат есть всегда, а не появится только после того, как возник страховой случайВыдается "До". Дата полета есть. Типа маршрута - тоже. Про строгую отчетность - не знаю. Чек может быть.
Как,по-вашему, это может выступать в качестве аналога билета?
Все бы вписалось в Вашу схему, вот только погибло трое! Про это и разговор - хочется, убивайся САМ!один пилот, один самолёт, один сарай.
Посадочные талоны ? В АОН я что-то не слышал о таковых. Это будет лет через 50observer, добавлю, у нас в EHLE с ноября просят boarding pass для каждого твоего пассажира.
Ну тогда это просто необходимое условие функционирования такого аэродрома.observer, на аэродроме траффик смешанный с коммерческим.
Сколько за это время разбилось в машинах? Бумажкой эту проблему не вылечить, никакой. Ну можно ограничить налёт, после которого пассажир в кабине может быть - и что? Его нарисовать невозможно в легкомоторах? Да на раз-два. Сосредотачиваться надо на связке производитель-сервис, самое логичное, это как раз в данном сегменте убирать государство и добавлять страховые компании, в общем весь инструментарий. Развивать лизинг вс - эти точно смогут обеспечить обслуживание только в нормальных сервисах, хотя повторюсь, вся малая авиация как раз идёт по пути упрощения, чтоб чинить и обслуживать можно было в любой автомастерской (условно). И не понимаю, почему покатушники (клиенты) по определению должны быть безголовыми и не быть в состоянии сами получить страховку, идеально: звонок в страховую и «хочу сейчас полететь с васей номер борта такой-то» - «да, ок, вася известен, борт исправен, стоимость страховки такая-то». В данном случае страховой это гораздо интереснее, чем страховать васю и бегать за ним, проверяя его кассовую дисциплину и убеждаться, что он сегодня не налевачил, скрысив премию.Все бы вписалось в Вашу схему, вот только погибло трое! Про это и разговор - хочется, убивайся САМ!
Правильно требует, иначе там будут шляться кто угодно . Еще раз - считаю boarding pass тут просто необходимым условием функционирования такого типа аэродрома.observer, нет конечно. Везде по-разному. Но в этом случае секьюрити требует