В Штатах недостатка в механиках, полагаю, не было никогда. Ещё один плюс поступательного развития, без периодического всё поломать и потом кидания в погоню за супостатомРазве эти механики появились мгновенно? Как был решен вопрос когда их было мало?
Справедливости ради - где-то попадалось, что штатовцы таки сильно поджали свою первую партизанскую в восьмидесятые, и порог вхождения заметно подрос.В Штатах недостатка в механиках, полагаю, не было никогда. Ещё один плюс поступательного развития, без периодического всё поломать и потом кидания в погоню за супостатом
Опять, опять. И чем дальше, тем круче: прогулочный полет ("покатушки") выполнялся под управлением пилота, не имеющего действующего свидетельства авиационного специалиста гражданской авиации и на самолете не имеющем сертификата летной годности. Обязательное страхование гражданской ответственности перед третьими лицами, предусмотренное требованиями статьи 131 ВК РФ, не оформлялось.ну вот опять.
Ну там значит было что поджимать, хотя откровенно сказать думаю, что всякие опрыскиватели чаще сами обслуживают свой пепелац в соседнем сарае. Но это предположениеСправедливости ради - где-то попадалось, что штатовцы таки сильно поджали свою первую партизанскую в восьмидесятые, и порог вхождения заметно подрос.
Думаю ответ прост: ничего. Человек не идиот и сам прекрасно способен решить, лететь ему на покатушки или нет. Другое абсолютно дело регулярка, где безусловно нужны и слг, и пилотские, и что угодно ещё. А страховка вполне доступна любому желающему самостоятельно (о покатушках)Опять, опять. И чем дальше, тем круче: прогулочный полет ("покатушки") выполнялся под управлением пилота, не имеющего действующего свидетельства авиационного специалиста гражданской авиации и на самолете не имеющем сертификата летной годности. Обязательное страхование гражданской ответственности перед третьими лицами, предусмотренное требованиями статьи 131 ВК РФ, не оформлялось.
Вот просто интересно ,а что бы сделали в США адвокаты потерпевших с лицами, которые были бы признаны виновными в гибели людей
в таком АП?
ошибаетесь,говорит .Повторю -СЛГ есть сертификат ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ,сея бумажка подтверждает ЛЕТНУЮ ГОДНОСТЬ.Есть бумажка-годен,нет бумажки-не годен. Конечно бумажку эту можно состряпать,но это уже другая история.Что касается СЛГ, то её отсутствие ничего не говорит о фактическом техническом состоянии ВС. Вообще.
Что касается СЛГ, то её отсутствие ничего не говорит о фактическом техническом состоянии ВС. Вообще.ошибаетесь,говорит .Повторю -СЛГ есть сертификат ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ,сея бумажка подтверждает ЛЕТНУЮ ГОДНОСТЬ.Есть бумажка-годен,нет бумажки-не годен. Конечно бумажку эту можно состряпать,но это уже другая история.
Да, Вы правы можно состряпать все что угодно. Но давайте рассмотрим конкретный тип (не ЕЭВС). В данном случае имеем ни что иное как Як-18. Который был придуман и построен в затертом году. Эта конструкция предполагала периодическое техническое обслуживание, так называемые формы, которые выполняются через определённый налете часов +/-. В производстве боже упаси нарушить этот регламент. Выполняется ли это сегодня на частных Як-18, даже если их назвали "Ласточка" или "Лапочка"? От этого ни конструкция, ни требования КБ не меняются.ошибаетесь,говорит .Повторю -СЛГ есть сертификат ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ,сея бумажка подтверждает ЛЕТНУЮ ГОДНОСТЬ.Есть бумажка-годен,нет бумажки-не годен. Конечно бумажку эту можно состряпать,но это уже другая история.
Вот так все просто? Приходите в страховую компанию и говорите менеджеру: "хочу покататься в Гостилицах на ЕЭВС. Там дядя Толя за 3000 р/ 15 мин катает всех желающих. Застрахуйте меня, на всякий случай.А страховка вполне доступна любому желающему самостоятельно (о покатушках)
Мы можем застраховать вашу жизнь от несчастного случая, за исключением вреда здоровью, нанесенного авиатранспортом.)))И что вам в страховой компании скажут в ответ, не догадываетесь?
Застрахуют по тарифу катальщика на горных лыжах.Вот так все просто? Приходите в страховую компанию и говорите менеджеру: "хочу покататься в Гостилицах на ЕЭВС. Там дядя Толя за 3000 р/ 15 мин катает всех желающих. Застрахуйте меня, на всякий случай.
Так?
И что вам в страховой компании скажут в ответ, не догадываетесь?
Но бортжурнал тоже может:Не знаю как в этом случае, но всегда было ещё такое понятие на борту как бортжурнал. Где техник писал, что работы по подготовке ВС выполнены в полном объёме, замечаний нет. Эта запись и являлась "сертификатом" для данного полета.
Ага, пошлют этого желающего очень далеко.....Мы можем застраховать вашу жизнь от несчастного случая, за исключением вреда здоровью, нанесенного авиатранспортом.)))
Именно! Потому, что этим занимается не желающий прокатиться, а желающий покатать.Ага, пошлют этого желающего очень далеко.....
Ежедневная подготовка возможно пропадёт, но периодически формы расписываются в других документах, которым на борту делать нечего.Но бортжурнал тоже может:
- потеряться;
- сгореть вместе с ВС;
- другое.
Че тогда делать? ТО было или нет? Или напишем в отчете: ".......... не представлены"?
Да ну, прям в "обслуживающей организации"? ЕЭВС обслуживается "в организации"? Не смешите мои тапочки.observer, в нормальной ситуации запись о произведенных работах имеется не только в бортовом журнале, но и в документах обслуживающей организации.
Не знаю как в этом случае но в случае катастрофы ЕЭВС под Ропшей формуляр тоже .... пропал.Ежедневная подготовка возможно пропадёт, но периодически формы расписываются в других документах, которым на борту делать нечего.