Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Piper Sport RA-1381G в Московской области 07.11.2020

Поэтому и продаются разные приспособления именно для откручивания МФ. Да, закручивается от руки, а вот обратно от руки ни разу не получалось, а иногда при помощи зубила, молотка и...
 
Кеба Ивана Васильевича я знал лично, к сожалению до меня дошли сведения, что он умер несколько лет тому назад, кто может подтвердить или опровергнуть?
 
смотря ка закрутить, бывало, что сразу протекать начинал по прокладке - это я всё к тому, что сразу после вылета масло не каждый день вытекает в полете, причина тому была конкретная какая то...
 
Было место, куда приткнуться. ИМХО, растерялся просто...
Да, возле Токарево (синий круг на картинке слева) есть большие поля, и достаточно ровные. Но это с дивана хорошо видно, что и как было в кабине вряд ли узнаем (
До фиолетовой поймы вряд ли бы дотянул.
 
lopast56, конечно, да еще и на фильтре написано жирно: "после касания проверните на полоборота, но не более того" (или что-то похожее), хрен открутишь иначе.
 
Я понимаю, что данное фото не с "погибшего" самолёта, но я совсем не удивлён, что с таким монтажём пожар неизбежен... Как бывший Нач, Тэч отдельного вертолётного спасательного отряда (Норильс 78-81, Амдерма 86-94) и в промежутках Сокол (Сваул), Ступино, хочу сказать: на первом цилиндре отсутствуют теплоотражающие экраны за выпускным коллектором-масляный шланг за ним обмотали куском ленолеума на вязках, проходит в непосредственной близости от маслорадиатора, на третьем цилиндре вообще нет никакой защиты от высокой температуры, провода высокого напряжения к свечам пропустили внутри входного коллектора, хотя на верху коллектора есть специальные два крепления под них, тросик заслонки карбюратора не зачекован на хомуте и касается оранжевого шланга подачи топлива в карбюратор... Экранизация на проводке без бандажа, клеммные колодки на противопожарной перегородке провода "в натяг" и это только глазами увидел, а если "руками" проверить, уверен, ещё десяток дефектов найду. Не "кидайтесь сразу какашками", просто советская школа и 21 календарь...
 
Вряд ли. Но по МКАД видимо интереснее.
А еще в старом добром НПП был такой пункт:

Наверное это не с потолка взято было. Зачем было лететь над густонаселенным районом? Где действительно приткнуться можно только если точно знаешь, что за этим углом подходящая поляна. А в миг увидев еще не факт, что на нее попадешь. На самолете все таки нужно строить заход. Упасть, да можно сходу.
PS. Где то читал... При отказе двигателя на высотах ниже 100м посадка перед собой. Допускаются небольшие отвороты что бы избежать лобовых столкновений.
 
Последнее редактирование:
 

Это верно про этап взлета и набора высоты. Потеря скорости большая при развороте на обратный курс. А в остальных этапах.... вопрос интересный подумаю на досуге, надо посчитать, прикинуть... многое от самолета зависит.
 
Это верно было всегда.

Все кто пытался исполнить, что то большее плохо заканчивали. Согласен, зависит от типа и его аэродинамического К, но придумывать ничего не нужно. Все было давно придумано на горьком жизненном опыте. А мы опять будем писать рук.доки исходя из сегодняшних трагических реалий? Зачем?
 
Не факт, что в этом случае был отказ двигателя.
 
Думаю, что под "пожаром" имелось ввиду задымление от масла. А так чтоб обшивка плавилась... не слишком верится. Как и с большими катастрофами, надо предполагать самое простое...

P.S. Учился в параллельном классе с Александром.
 
Вы спрашиваете? Или пытаетесь проконтролировать знания?
Боже упаси! Конечно спрашиваю, разве по знакам не видно.
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА АС 14.54 МСК ВЗЛЕТ С П.П. МЯЧКОВО, В 15.14 ДОКЛАД О ПОЖАРЕ В ДВИГАТЕЛЕ, ПОСЛЕ ЧЕГО СВЯЗЬ ПРЕРВАЛАСЬ.
 
Вы думаете, что черный дым на видео это не пожар? - или Вы не видете черного дыма?
 
Странный вопрос, человека, который сам знает, что в любом нашем РЛЭ при пожаре написано: "выключить двигатель, закрыть пожарный кран" - РЛЭ Пайпер-спорт: " 3.10 Engine fire in flight 1. Heating - close 2. Fuel Selector - close 3. Throttle - full power 4. Ignition switch - switch OFF after the fuel in carburetors is consumed and engine shut down 5. Master switch - switch OFF 6. Emergency landing - perform according to 3.7 as soon as possible 7. Leave the airplane 8. Extinguish fire by yourself or call for a fire-brigade if you cannot do it. NOTE Estimated time to pump fuel out of carburetors is about 30 [sec]. WARNING Do not attempt to re-start the engine!
 
Если прочитать на какой пост был задан вопрос, то окажется, что ничего странного.
Не факт, что в этом случае был отказ двигателя.