Поэтому и продаются разные приспособления именно для откручивания МФ. Да, закручивается от руки, а вот обратно от руки ни разу не получалось, а иногда при помощи зубила, молотка и...Если стоит обычный автомобильный маслофильтр, как на фото, то он никак не контрится и затягивается только от руки, отвернуться от вибраций автомобильному маслофильтру "как два пальца об асфальт" - легко и непринУжденно.
Кеба Ивана Васильевича я знал лично, к сожалению до меня дошли сведения, что он умер несколько лет тому назад, кто может подтвердить или опровергнуть?Ровно полгода достаточно с нуля дать все, что требуется пилоту для освоения конкретного типа. В училищах ГА помимо пилотского давали среднее техническое, что требовало более расширений программы. Кеба И.В. специалист и преподаватель с большой буквы. На одном из последних КПК на первом занятии он сказал: "Я не буду рассказывать из каких железок состоит двигатель, на котором вы налетали тысячи часов, а вот признаки, когда двигатель ещё работает, но уже сдыхает поведаю." Оказалось много интересного на что либо не обращал внимания, либо нигде не написано.
По приведенной Вами картинке показалось, что забор осуществляется снаружи - от набегающего воздушного потока после м/радиатора.Забор воздуха из подкапотного пространства.
смотря ка закрутить, бывало, что сразу протекать начинал по прокладке - это я всё к тому, что сразу после вылета масло не каждый день вытекает в полете, причина тому была конкретная какая то...Поэтому и продаются разные приспособления именно для откручивания МФ. Да, закручивается от руки, а вот обратно от руки ни разу не получалось, а иногда при помощи зубила, молотка и...
Да, возле Токарево (синий круг на картинке слева) есть большие поля, и достаточно ровные. Но это с дивана хорошо видно, что и как было в кабине вряд ли узнаем (Было место, куда приткнуться. ИМХО, растерялся просто...
Я понимаю, что данное фото не с "погибшего" самолёта, но я совсем не удивлён, что с таким монтажём пожар неизбежен... Как бывший Нач, Тэч отдельного вертолётного спасательного отряда (Норильс 78-81, Амдерма 86-94) и в промежутках Сокол (Сваул), Ступино, хочу сказать: на первом цилиндре отсутствуют теплоотражающие экраны за выпускным коллектором-масляный шланг за ним обмотали куском ленолеума на вязках, проходит в непосредственной близости от маслорадиатора, на третьем цилиндре вообще нет никакой защиты от высокой температуры, провода высокого напряжения к свечам пропустили внутри входного коллектора, хотя на верху коллектора есть специальные два крепления под них, тросик заслонки карбюратора не зачекован на хомуте и касается оранжевого шланга подачи топлива в карбюратор... Экранизация на проводке без бандажа, клеммные колодки на противопожарной перегородке провода "в натяг" и это только глазами увидел, а если "руками" проверить, уверен, ещё десяток дефектов найду. Не "кидайтесь сразу какашками", просто советская школа и 21 календарь...Чисто теоретически очень часто для обогрева применяют теплообменник. Забор воздуха из подкапотного пространства. Чисто теоретически дым мог проникнуть в кабину именно так. Гофрированный шланг на картинке это и есть воздуховод в кабину.
P. S. Конструкцию данного типа я не знаю, поэтому - все чисто теоретически. Посмотреть вложение 746820
Вряд ли. Но по МКАД видимо интереснее.
А еще в старом добром НПП был такой пункт:Да, возле Токарево (синий круг на картинке слева) есть большие поля, и достаточно ровные. Но это с дивана хорошо видно, что и как было в кабине вряд ли узнаем (
До фиолетовой поймы вряд ли бы дотянул.
PS. Где то читал... При отказе двигателя на высотах ниже 100м посадка перед собой. Допускаются небольшие отвороты что бы избежать лобовых столкновений.
Это верно было всегда.Это верно про этап взлета и набора высоты. Потеря скорости большая при развороте на обратный курс. А в остальных этапах.... вопрос интересный подумаю на досуге, надо посчитать, прикинуть... многое от самолета зависит.
Не факт, что в этом случае был отказ двигателя.Это верно было всегда.
Посмотреть вложение 746828
Все кто пытался исполнить, что то большее плохо заканчивали. Согласен, зависит от типа и его аэродинамического К, но придумывать ничего не нужно. Все было давно придумано на горьком жизненном опыте. А мы опять будем писать рук.доки исходя из сегодняшних трагических реалий? Зачем?
А что доложил пилот? Если пожар на двигателе, то какие предусмотрены действия при этом?Не факт, что в этом случае был отказ двигателя.
Вы спрашиваете? Или пытаетесь проконтролировать знания?А что доложил пилот? Если пожар на двигателе, то какие предусмотрены действия при этом?
Боже упаси! Конечно спрашиваю, разве по знакам не видно.Вы спрашиваете? Или пытаетесь проконтролировать знания?
Вы думаете, что черный дым на видео это не пожар? - или Вы не видете черного дыма?Думаю, что под "пожаром" имелось ввиду задымление от масла. А так чтоб обшивка плавилась... не слишком верится. Как и с большими катастрофами, надо предполагать самое простое...
P.S. Учился в параллельном классе с Александром.
Странный вопрос, человека, который сам знает, что в любом нашем РЛЭ при пожаре написано: "выключить двигатель, закрыть пожарный кран" - РЛЭ Пайпер-спорт: " 3.10 Engine fire in flight 1. Heating - close 2. Fuel Selector - close 3. Throttle - full power 4. Ignition switch - switch OFF after the fuel in carburetors is consumed and engine shut down 5. Master switch - switch OFF 6. Emergency landing - perform according to 3.7 as soon as possible 7. Leave the airplane 8. Extinguish fire by yourself or call for a fire-brigade if you cannot do it. NOTE Estimated time to pump fuel out of carburetors is about 30 [sec]. WARNING Do not attempt to re-start the engine!А что доложил пилот? Если пожар на двигателе, то какие предусмотрены действия при этом?
Если прочитать на какой пост был задан вопрос, то окажется, что ничего странного.Странный вопрос, человека, который сам знает, что в любом нашем РЛЭ при пожаре написано: "выключить двигатель, закрыть пожарный кран" - РЛЭ Пайпер-спорт: " 3.10 Engine fire in flight 1. Heating - close 2. Fuel Selector - close 3. Throttle - full power 4. Ignition switch - switch OFF after the fuel in carburetors is consumed and engine shut down 5. Master switch - switch OFF 6. Emergency landing - perform according to 3.7 as soon as possible 7. Leave the airplane 8. Extinguish fire by yourself or call for a fire-brigade if you cannot do it. NOTE Estimated time to pump fuel out of carburetors is about 30 [sec]. WARNING Do not attempt to re-start the engine!
Не факт, что в этом случае был отказ двигателя.
Видел только белый. Черный после взрыва.Вы думаете, что черный дым на видео это не пожар? - или Вы не видете черного дыма?