Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Piper Sport RA-1381G в Московской области 07.11.2020

Да по дыму видно же. Что именно утечка масла из картера.
Вот этот аргумент. И? Что дальше то можешь сказать про эту утечку, много мало, давление есть нет, ёмкость маслянной системы, величину утечки, сколько займет по времени до падения давления и прочее. Что бы иметь основание щемиться на шоссе, что по сути верх идиотизма.
Да и потом. Эту картинку видео, что видешь ты, он видеть не мог.
Так что не стоит фантазировать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Финальные моменты полета говорят и том что тянули ручку на себя и летели уже почти на режиме срыва. Иначе такие колебания по крену не получаются а в этом режиме они стандартны (где то у меня есть видео записанное при полетах на штопор - парень проверял сколько он удержит самолет рулями - он болтался точно так слева направо и наоборот а потом самолет резко ушел вниз переворотом через крыло). Были бы неуправляемы вошли бы в спираль. И дыма там уже нет, в конце, то есть масло сгорело двигатель выключили и все кончилось. Как я уже писал, эти LSA _очень легкие_ и перетянуть очень легко (я несколько разных облетывал, во всех одинаково). Уж посадка или что не знаю но высота там была ну сел бы в деревья и то лучше было бы...
Какая там "высота была"? 20-25 метров. Не более. Впереди у него 500-1000 метров частной застройки. Обычная высота двухэтажного дома об этой местности - 9-10 метров. Сколько он бы пролетел в роли планера до посадки на крышу или внутрь чердака чьего-нить? Домики, кстати, там не деревяшки. Москва близко, поэтому там "бомонд" с кирпичами живет.
 
При пожаре все упирается в руководство конкретного типа. Действиям в особых случаях, в знание матчасти. И все это на фоне применительно к ситуации и условиям.
Любой нормальный пилот будет пытаться увести машину от мест скоплений как грится в сторону от населенного пункта
И что там, в руководстве конкретного типа при пожаре на маршруте? На известном фоне сплошной застройки? Есть упереться во что-то оригинальное?
 
Я довольно хорошо знаю те места, и по памяти не могу предложить ни одну площадку от места предполагаемого отказа (в районе пересечения МКАД и Рязанского шоссе) до места падения.
Странно. Чем Камовский ЛИК не устраивает?

Screenshot_20201109_230323_ru.yandex.yandexnavi.jpg
 
Финальные моменты полета говорят и том что тянули ручку на себя и летели уже почти на режиме срыва. Иначе такие колебания по крену не получаются а в этом режиме они стандартны (где то у меня есть видео записанное при полетах на штопор - парень проверял сколько он удержит самолет рулями - он болтался точно так слева направо и наоборот а потом самолет резко ушел вниз переворотом через крыло). Были бы неуправляемы вошли бы в спираль. И дыма там уже нет, в конце, то есть масло сгорело двигатель выключили и все кончилось. Как я уже писал, эти LSA _очень легкие_ и перетянуть очень легко (я несколько разных облетывал, во всех одинаково). Уж посадка или что не знаю но высота там была ну сел бы в деревья и то лучше было бы...
Спасибо, как происходит и выглядит сваливание - я знаю, пробовал.
Просто я не верю, что находясь без двигателя перед площадкой (пусть и высоко) человек тянет вверх. При том что дальше - ничего хорошего нет. Это нелогично. Уж скорее пошел бы вниз прямо на поляну и привез бы лишнюю скорость. Если такое и произошло (тупо стремился провисеть как можно дольше) - то скорее от потери работоспособности, чем от неопытности.
 
При пожаре все упирается в руководство конкретного типа. Действиям в особых случаях, в знание матчасти. И все это на фоне применительно к ситуации и условиям.
Любой нормальный пилот будет пытаться увести машину от мест скоплений как грится в сторону от населенного пункта
откуда человек, основная профессиональная деятельность которого телевизионные эфиры, может хорошо знать матчасть? - для этого надо в железе копаться постоянно, читать документацию различную, на изучение матчасти надо, помимо времени, иметь необходимый багаж специальных знаний - иначе, как не крутись, знания будут поверхностные, на дилетантском уровне, примерно, так, как представляют себе устройство своего автомобиля владельцы, далекие от технических профессий...
 
у оного Пайпера бензин в крыльях, дым шел из двигателя, гореть там если вырубить подачу бензина краном кроме масла нечему, и как показывает уже опыт многих, все это сразу гаснет при вырубании подачи и дальше остается только планировать. С электричеством или без, бывает еще вопрос, но и только.
Над трассой где снято видео, ситуация не была ещё критической. Что бы вырубать вырубалки и щемиться на кого Бог пошлет.
Ну и к чему этот общеизвестный набор банальности.
Лучше бы ответил, сброс фонаря на спорте возможен, рекомендоват при задымлении кабины, если дым затрудняет пилотирование и самочувствие или как
 
Странно. Чем Камовский ЛИК не устраивает?

Посмотреть вложение 746797
Вариант интересный. Однако, для самолетов не очень хорош - при общей длине поляны 500м, в середине (она же - самое узкое место) имеет "кастрюлю" с сеткой. Представляя психологию эпизода , имеет еще один странный недостаток - слишком близко к точке возникновения проблем. То есть еще не было такого чувства безысходности, чтобы начать валиться в любую щель. Мы видим на видео над Котельниками (2км после этой точки), что двигатель еще вполне работает, и именно в этот момент происходит усиление дымления до очень фигового.
Но мысль полезная, спасибо. Особенно если надеяться, что ПСС там работает круглосуточно, а не только когда свое что-то испытывают.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот этот аргумент. И? Что дальше то можешь сказать про эту утечку, много мало, давление есть нет, ёмкость маслянной системы, величину утечки, сколько займет по времени до падения давления и прочее. Что бы иметь основание щемиться на шоссе, что по сути верх идиотизма.
Да и потом. Эту картинку а део что видешь ты, он видеть не мог.
Так что не стоит фантазировать.
судя по тому, что белый дым перешёл в черный, масло прогорело и гореть начал бензин и дюриты, возможно, что двигатель на тот момент уже заклинило или мощность упала до минимума...
 
судя по тому, что белый дым перешёл в черный, масло прогорело и гореть начал бензин и дюриты, возможно, что двигатель на тот момент уже заклинило или мощность упала до минимума...
Что с того. Оживленные места он перетянул. Да и разговор был не об этом. Леша генерировал мысль, повторюсь, зная прикуп. При малейшем дымкк рубить двиг не глядя, отсекать топливо и щемиться на шоссе.Со столбами, баннерами, машинами и людьми
 
Было место, куда приткнуться. ИМХО, растерялся просто...
Еще какое место было, там метров 600-700 нового асфальта, огороженого по которому никто не ездил, от места падения в сторону Москвы, так что были возможности помимо поляны этой
 
откуда человек, основная профессиональная деятельность которого телевизионные эфиры, может хорошо знать матчасть? - для этого надо в железе копаться постоянно, читать документацию различную, на изучение матчасти надо, помимо времени, иметь необходимый багаж специальных знаний - иначе, как не крутись, знания будут поверхностные, на дилетантском уровне, примерно, так, как представляют себе устройство своего автомобиля владельцы, далекие от технических профессий...
В принципе этого не требуется. Достаточно в объёме предполетной подготовки. Это не так много и не так сложно. Все, что нужно человек увидит, если конечно знает куда смотреть. А если оторвалась железка внутри картера, то ни какой специалист этого не предвидит.
Меня другое заинтересовало. Может не туда смотрю, но если лететь из Мячково на Рыбинск зачем МКАД? Или это обязаловка в тех краях?
1604955952750.png
 
Последнее редактирование:
Лучше бы ответил, сброс фонаря на спорте возможен, рекомендоват при задымлении кабины, если дым затрудняет пилотирование и самочувствие или как
Предполагаю, что должен быть при такой конструкции. Даже на Ан-2 сбрасывалась верхняя часть фонаря. Но опять же, сбросить над густонаселенным районом...
 
Памяти Александра КолтКолтового
На его канале выпустили его фильм о том как стать пилотом. Есть даже кадры как он отрабатывает посадку без двигателя. Ну и вообще на канале много видео про технику, так что не смотря на передачи которые он вел последнее время, с матчастью, я думаю, он был неплохо знаком.
 
Вот этот аргумент. И? Что дальше то можешь сказать про эту утечку, много мало, давление есть нет, ёмкость маслянной системы, величину утечки, сколько займет по времени до падения давления и прочее. Что бы иметь основание щемиться на шоссе, что по сути верх идиотизма.
Да и потом. Эту картинку видео, что видешь ты, он видеть не мог.
Так что не стоит фантазировать.

Там и фантазировать не нужно. Двигатель ротакс в 100 лошадей. Объем масляной системы помнится мне где то 5 банок (по поллитра примерно, 2 литра), судя по белому дыму, его там выкинуло весь за полминуты... И при падении давления и росте температуры - будь готов к аварийной посадке. А уж если еще и дым в кабину попал то тем более.
 
Последнее редактирование:
Над трассой где снято видео, ситуация не была ещё критической. Что бы вырубать вырубалки и щемиться на кого Бог пошлет.
Ну и к чему этот общеизвестный набор банальности.
Лучше бы ответил, сброс фонаря на спорте возможен, рекомендоват при задымлении кабины, если дым затрудняет пилотирование и самочувствие или как

Вот тут менюал - http://www.vectorsportaviation.com/...+8MomnAQ=&tabid=63&mid=565&forcedownload=true

Думается что нет - самолет не акробатический а на таких аврийный сброс не делают обычно. ВОт есть ли там форточки вопрос интересный. В чеклистах сброса фонаря заметить не удалось. А вообще LSA как LSA, совершенно обычный самолетик с ротаксом. Вот что я нашел пока копался - оказывается отдельные одаренные умельцы ставили на ротаксы левые топливные фильтры (там много чего подходит) и были случаи разрыва оных (левых фильтров). А это как раз приведет к оным последствиям вплоть до горения масла на коллекторе.
 
Реклама
Что с того. Оживленные места он перетянул. Да и разговор был не об этом. Леша генерировал мысль, повторюсь, зная прикуп. При малейшем дымкк рубить двиг не глядя, отсекать топливо и щемиться на шоссе.Со столбами, баннерами, машинами и людьми

Да не рубить двигатель, хотя при дымке это и рекомендуется. А сразу планировать куда то садиться а не тянуть как летчик над фашистами... до срыва.

Что сказано в менюале то? При пожаре двигателя - выбить его, отрубить подачу топлива, и моститься на посадку, закрылки по необходимости. Что вполне логично, кроме разве что вопроса _вырубать ли сразу мастер свитч или сначала закрылки выпустить_ (я бы выпустил на минимум, при этом резко падает скорость срыва а дистанция планирования сильно еще не страдает).
 
Назад