факт, был пожар двигателя - двигатель КВС был обязан выключить по РЛЭ...Если прочитать на какой пост был задан вопрос, то окажется, что ничего странного.
не все, смотрите вот это видео с 13 секунды, над лесомВидел только белый. Черный после взрыва.
Но, может, я не все видео посмотрел.
Вы меня не поняли. Человек мне написал, что: "не факт, что был отказ двигателя". Поэтому я и хотел выяснить для него ПОЖАР = ОТКАЗ или нет. Для меня =, хотя двигатель еще может и работать, но его по любому нужно выключать и гасить.
А почему Вы не акцентируете внимание на втором абзаце приведённого пункта 8.2.3.1...Если прочитать на какой пост был задан вопрос, то окажется, что ничего странного.
Я вообще не акцентирую на не действующий документ, привел чисто как пример некогда здравого смысла. Может в ФАПах ситуация описана лучше, но это не мой документ. А что второй абзац? Я вроде нигде не написал, что в данной ситуации необходимо было садиться только перед собой. Пока высота позволяла, видно, что пытался подобрать, но выбор там не большой.А почему Вы не акцентируете внимание на втором абзаце приведённого пункта 8.2.3.1...
В момент падения явного дымного следа не видно, хотя какое-то возмущение в воздухе остается и быстро развеивается.Момент крушения самолета телеведущего НТВ. Новое видео
Камера наблюдения запечатлела трагический инцидент в Подмосковье, где в минувшую субботу разбился легкомоторный самолет с ведущим НТВ Александром Колтовым и его спутницей. На записи виден момент столкновения воздушного судна с землей.www.vesti.ru
Иногда откручивается одной правой. Не часто но встречается.Поэтому и продаются разные приспособления именно для откручивания МФ. Да, закручивается от руки, а вот обратно от руки ни разу не получалось, а иногда при помощи зубила, молотка и...
В РЛЭ ЯК-18Т есть такая фраза, точно помню, это ещё из курса первоначального обучения.А еще в старом добром НПП был такой пункт:
Посмотреть вложение 746823
Наверное это не с потолка взято было. Зачем было лететь над густонаселенным районом? Где действительно приткнуться можно только если точно знаешь, что за этим углом подходящая поляна. А в миг увидев еще не факт, что на нее попадешь. На самолете все таки нужно строить заход. Упасть, да можно сходу.
PS. Где то читал... При отказе двигателя на высотах ниже 100м посадка перед собой. Допускаются небольшие отвороты что бы избежать лобовых столкновений.
Момент крушения самолета телеведущего НТВ. Новое видео
Камера наблюдения запечатлела трагический инцидент в Подмосковье, где в минувшую субботу разбился легкомоторный самолет с ведущим НТВ Александром Колтовым и его спутницей. На записи виден момент столкновения воздушного судна с землей.www.vesti.ru
Не факт, что в этом случае был отказ двигателя.
Коллеги, по-моему все предыдущие видео (кроме того, что от Alex1965) - это еще НЕ конечный этап.Вы думаете, что черный дым на видео это не пожар? - или Вы не видете черного дыма?
беда в том, что на видео не посадка, а падение, да ещё и с небольшим правым креном, у меня впечатление сложилось из двух видео - над лесом и финал, что самолет штопорил - вращался по правой спирали...На этом видео кстати отчетливо видно, почему пилот не пытался сесть на дорогу - в попутном направлении глухая пробка и расступаться там некому и некуда
Это верно про этап взлета и набора высоты. Потеря скорости большая при развороте на обратный курс. А в остальных этапах.... вопрос интересный подумаю на досуге, надо посчитать, прикинуть... многое от самолета зависит.
Да это правильно всё. В МВЗ диспетчера выше не дают. Да и в СССР мелким не шибко охотно эшелон давали (вспомните Ан-2).А еще в старом добром НПП был такой пункт:
Посмотреть вложение 746823
Наверное это не с потолка взято было. Зачем было лететь над густонаселенным районом? Где действительно приткнуться можно только если точно знаешь, что за этим углом подходящая поляна. А в миг увидев еще не факт, что на нее попадешь. На самолете все таки нужно строить заход. Упасть, да можно сходу.
PS. Где то читал... При отказе двигателя на высотах ниже 100м посадка перед собой. Допускаются небольшие отвороты что бы избежать лобовых столкновений.
И этот вариант расписан там же.Да это правильно всё. В МВЗ диспетчера выше не дают. Да и в СССР мелким не шибко охотно эшелон давали (вспомните Ан-2).
Если есть дым, то пламя ждать не стоит. "Нет дыма без огня". На ЯКе было два табло ПОЖАР и ДЫМ в одном отсеке, если не ошибаюсь в нише шасси. Так вот считалось, что если горит ПОЖАР, но не горит ДЫМ, то это ложное срабатывание, а если наоборот, то однозначно пожар. На Л-29 и Миг-17 при срабатывании ПОЖАР летчик должен был, помимо контроля параметров двигателя, убедиться в перископ или выполнить разворот, в наличии дымного следа.На видео нет открытого пламени. Пилот доложил о пожаре. Он мог принять задымление за пожар, мог видеть огонь и перекрыть топливный кран. Этого мы не узнаем. Однако, судя по видео, пожара на самолёте не было. Бензин, это не керосин... Если второй - хрен зажгешь, то первый - хрен погасишь...
Так это видео есть на первой странице от первоисточника Москва 24Меня терзают смутные сомнения (с), что это видео другого происшествия. Самолет летит почти на наблюдателя и делает ЛЕВЫЙ поворот и продолжает лететь со снижением а не сваливается. После взлёта, чтоб попасть на новорязанку через МКАД, он должен был делать только правые развороты. Потом, откуда оно снято? В самом начале этого фрагмента где-то секунду виден ориентир - две то ли трубы, то ли мачты на фундаменте и съёмка ведётся из окна машины, т.е. с какой то дороги. Не нашёл на карте такого места. Или плохо искал? Кто найдёт тот молодец. Ещё, это видео только в новостях, в сети отдельно не нашёл, а ведь снято на смартфон и как-то оно попало на ТВ. А белый шлейф у него был уже над МКАДом по словам свидетеля с зеркального, видевшего его правый разворот.