Все так, но когда мы последний раз наблюдали пожар в мотоотсеке в воздухе? Я вообще не помню такого случая за последние 20 летУвы, но пожары и отказы случаются на матчасти вне зависимости от возраста
Статистика тут не причем!Все так, но когда мы последний раз наблюдали пожар в мотоотсеке в воздухе? Я вообще не помню такого случая за последние 20 лет
на моей памяти были случаи пожаров из за незакрученной на форме свечи зажигания, наживили, а затянуть забыли - давно это было, но было...Все так, но когда мы последний раз наблюдали пожар в мотоотсеке в воздухе? Я вообще не помню такого случая за последние 20 лет
Да причем тут МКАД? В районе Люберец застройка очень плотная!
скорее всего, схема выхода из Мячково как и ранее была- по МКАД, на северо-восток вдоль МКАДа визуально до района Ярославского шоссе, а там отворот на Рыбинск...Статистика тут не причем!
Одно ясно, что отказ произошел не сразу после взлета, в уже после набора высоты. Далековато от Мячково до Люберец. Я не знаю правила полетов частной авиации , то если посмотреть на карту то место катастрофы довольно далеко от линии соединяющей Мячково с Рыбинском. Километров сорок, приблизительно.Что его туда понесло? Может пытался в Жуковском сесть?Хотя когда то и в Люберцах авиазавод был с полосой.
шатало - неустойчивость при потере скорости, далее сваливание..К сожалению был свидетелем этой катастрофы. Как раз подъезжал к развязке от МКАДа. Дыма не увидел, но это были последние секунды. Он летел как бы не уверенно, ( извиняюсь потому что я не специалист) его шатало в разные стороны. Толи он выбирал место толи был сложно управляем. Перед местом падения стал резко снижаться ( дальше были жилые дома) потом резкий поворот в лево ( метрах в 10-15 от земли ) и сразу прям с поворота вниз вертикально. 5 секунд и взрыв. Судя по видео выше он летел от МКАДа. Ещё раз повторюсь я не спец и не пилот но странно что он не попытался сесть сразу у Жулебино. Машины увидели бы и притормозили. Вероятно пытался дотянуть. Согласен с выше отписавшимся, даже швейцарские часы могут дать сбой. Сочувствую родным. Я был с семьёй, ребенок очень впечатлился, даже не знал что ему сказать, как объяснить.
Явно не сваливание на видеочто то уж больно большая вертикальная для посадки на видео...
то видео, что я видел это уже несколько секунд перед самым ударом о землю, а вот то, что пишет очевидец: "шатало с крыла на крыло" - признак потери скорости и ухудшение устойчивости и управляемости...Явно не сваливание на видео
Может после этой катастрофы сменят схему?скорее всего, схема выхода из Мячково как и ранее была- по МКАД, на северо-восток вдоль МКАДа визуально до района Ярославского шоссе, а там отворот на Рыбинск...
зачем?Может после этой катастрофы сменят схему?
Подальше от густонаселенных районов!зачем?
В сторрну DME или ZIA, а густонаселенные районы там везде практическиПодальше от густонаселенных районов!
Судя по видео где он дымился в районе Жулебино , высота когда я его увидел была таже. Может я не правильно выразился , его не то что бы шатало а он как бы высматривал , принимал решение как будто. Опять же я не спец но да, видимо это было сваливание. Смотрел виде как самолёт после взлета резко набирает высоту , потом делает вираж ( ложиться на крыло ) и резко сваливается в штопор ( носом) . Вот это было так. Прям перед жилыми домами он сделал поворот в лево ( левое крыло вниз , правое вверх ) и сразу сваливание. Там в этом месте есть вроде поляна . Возможно хотел развернуться и сесть экстренно так как незнал сколько ещё протянет. Но там за деревнями есть поле , около километра до него. Весной было вроде пустое . Либо туда летел но не дотянул либо не знал о нем и с такой высоты не увидел просто.шатало - неустойчивость при потере скорости, далее сваливание..
Ну, в направлении Павловского Посада от Мячково , например , есть не или малозаселенные площади.В сторрну DME или ZIA, а густонаселенные районы там везде практически
А что пишет объективный контроль.что пишет очевидец: "шатало с крыла на крыло" - признак потери скорости и ухудшение устойчивости и управляемости
А есть СОКи на этой технике?А что пишет объективный контроль.
Очевидцы наговорят
В направлении Павловского Посада как раз Жуковский плюс испытательные полеты вертолетчиков из ТомилиноНу, в направлении Павловского Посада от Мячково , например , есть не или малозаселенные площади.