WWs
Старожил
Вопрос к пилотам подобной техники, вас планировать учат? Без мотора чтобы?Просто учиться надо.
Тянуть нельзя категорически.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вопрос к пилотам подобной техники, вас планировать учат? Без мотора чтобы?Просто учиться надо.
Тянуть нельзя категорически.
Этот ролик 112 . По-моему сценарий вырисовывается следующий: Колтовой целился в безлюдное место, возможно ему показалось, что не дотягивает. В таком случае, когда двигатель есть - добавляют газ, ну а если двигателя нет, может возникнуть инстинктивное желание подтянуть самолетик на себя, учитываем, что опыт у него небольшой. При подтягивании на себя естественно происходит потеря скорости, на предсрывных режимах полет на маленьком самолетике можно сравнить с ездой на останавливающемся велосипеде, он становится неустойчивым. При этом возникающие крены крайне не рекомендуется исправлять элеронами. При возникающем правом крене опять-таки естественное желание поправить крен штурвалом(ручкой) влево, при этом происходит обратный желаемому эффект, срыв потока на правом крыле приводит к ещё большему развитию правого крена. Что мы и увидели, но это только ИМХО. Тяжёлое испытание - отказ единственного двигателя для любого пилота, тем более, если опыт небольшой. Соболезнования родным и близким!Продублируйте, обсудим
Похоже, да, но утверждать рано, ракурс такой. Потом, неизвестно как состояние матчасти так и самочувствие пилотирующего.Этот ролик
Вопрос в никудаВопрос к пилотам подобной техники, вас планировать учат? Без мотора чтобы?
Вопрос хороший. Отказ двигателя в полёте - не повод убиваться. И в этом случае желательно иметь хоть минимальный опыт посадки в таких условиях.Вопрос в никуда
Учат то всех, наверняка и погибший знал, какую скорость надо держать, чтобы спланировать дальше, но в критической ситуации эмоции могли взять верх. В теории всё просто, а в реальности ситуация страшная, далеко не все такое испытывали на своей шкуре. Когда нет единственного двигателя, то очень немаловажным фактором становится удача, высота полета там большой не могла быть, в Мячково круг всего 150 метров, рядом Жуковский, не дают там высоко летать мелочи. А поэтому и времени на принятие решения совсем немного.Вопрос к пилотам подобной техники, вас планировать учат? Без мотора чтобы?
Получается так, что. Знать - это одно. А уметь - другое. Но тут ещё задавали выше вопросы, может пилот дымом отравился.Учат то всех, наверняка и погибший знал, какую скорость надо держать, чтобы спланировать дальше, но в критической ситуации эмоции могли взять верх. В теории всё просто, а в реальности ситуация страшная, далеко не все такое испытывали на своей шкуре. Когда нет единственного двигателя, то очень немаловажным фактором становится удача, высота полета там большой не могла быть, в мячково круг всего 150 метров, рядом Жуковский, не дают там высоко летать мелочи. А поэтому и времени на принятие решения совсем немного.
У нас входит. Правда реально сажать требуется лишь на коммерческую лицензию, но многие берут еще занятия и имея любительскую. Прямо сейчас таскаю с собой книгу как раз про аварийные посадки...А в программу подготовки для получения лицензии входит посадка с выключенным двигателем? Странно, что с посадкой он запоздал. Там дальше дома начинаются.
Оно само планирует вообще то. Ну и да, учат и планировать и расчитывать аварийную посадку и на чекрайде спрашивают. ABCD - airspeed, best spot, checklist, distress call .Вопрос к пилотам подобной техники, вас планировать учат? Без мотора чтобы?
Именно оно.Явно не сваливание на видео
провода.вот это мне не понятно.
или как не получив мозги - лезть в интернет.Это как получив права , купить " Феррари".
Тебя кто просил хамить ? Это мое мнение и оно может не совпадать с твоим .Именно оно.
провода.
или как не получив мозги - лезть в интернет.
На МКАД вероятность посадить в это время суток стремится к нулю из-за трафика. Во всяком случае на участке в районе Жулебино-Котельников.Его прекрасно сажают без двигателя, и нет нужды на неакробате открыватьыонарь в воздахе. Просто учиться надо. Известно же что сажать надо куда угодно но управляемо, в его случае надо было сажать на МКАД по движению потока, или на дорогу справа. Тянуть нельзя категорически.
Этот ролик 112 . По-моему сценарий вырисовывается следующий: Колтовой целился в безлюдное место, возможно ему показалось, что не дотягивает. В таком случае, когда двигатель есть - добавляют газ, ну а если двигателя нет, может возникнуть инстинктивное желание подтянуть самолетик на себя, учитываем, что опыт у него небольшой. При подтягивании на себя естественно происходит потеря скорости, на предсрывных режимах полет на маленьком самолетике можно сравнить с ездой на останавливающемся велосипеде, он становится неустойчивым. При этом возникающие крены крайне не рекомендуется исправлять элеронами. При возникающем правом крене опять-таки естественное желание поправить крен штурвалом(ручкой) влево, при этом происходит обратный желаемому эффект, срыв потока на правом крыле приводит к ещё большему развитию правого крена. Что мы и увидели, но это только ИМХО. Тяжёлое испытание - отказ единственного двигателя для любого пилота, тем более, если опыт небольшой. Соболезнования родным и близким!
Это не правда. Трафик разойдется увидев вас. Да и даже плюхнуться на машины с скоростью выравнивания (около 60 км в час) уйдете своими ногами. Там есть видео с регистратора, трафика вообще мало...На МКАД вероятность посадить в это время суток стремится к нулю из-за трафика. Во всяком случае на участке в районе Жулебино-Котельников.