Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Piper Sport RA-1381G в Московской области 07.11.2020

Реклама
Продублируйте, обсудим
Этот ролик 112 . По-моему сценарий вырисовывается следующий: Колтовой целился в безлюдное место, возможно ему показалось, что не дотягивает. В таком случае, когда двигатель есть - добавляют газ, ну а если двигателя нет, может возникнуть инстинктивное желание подтянуть самолетик на себя, учитываем, что опыт у него небольшой. При подтягивании на себя естественно происходит потеря скорости, на предсрывных режимах полет на маленьком самолетике можно сравнить с ездой на останавливающемся велосипеде, он становится неустойчивым. При этом возникающие крены крайне не рекомендуется исправлять элеронами. При возникающем правом крене опять-таки естественное желание поправить крен штурвалом(ручкой) влево, при этом происходит обратный желаемому эффект, срыв потока на правом крыле приводит к ещё большему развитию правого крена. Что мы и увидели, но это только ИМХО. Тяжёлое испытание - отказ единственного двигателя для любого пилота, тем более, если опыт небольшой. Соболезнования родным и близким!
 
Вопрос к пилотам подобной техники, вас планировать учат? Без мотора чтобы?
Вопрос в никуда
Не лично к вам а вобщем.
Вас что здесь, несёт.
Мужик оказался мужиком, доложился, машину увел, дальше не срослось.
ЦНВП человеку.
 
Вопрос к пилотам подобной техники, вас планировать учат? Без мотора чтобы?
Учат то всех, наверняка и погибший знал, какую скорость надо держать, чтобы спланировать дальше, но в критической ситуации эмоции могли взять верх. В теории всё просто, а в реальности ситуация страшная, далеко не все такое испытывали на своей шкуре. Когда нет единственного двигателя, то очень немаловажным фактором становится удача, высота полета там большой не могла быть, в Мячково круг всего 150 метров, рядом Жуковский, не дают там высоко летать мелочи. А поэтому и времени на принятие решения совсем немного.
 
Последнее редактирование:
Учат то всех, наверняка и погибший знал, какую скорость надо держать, чтобы спланировать дальше, но в критической ситуации эмоции могли взять верх. В теории всё просто, а в реальности ситуация страшная, далеко не все такое испытывали на своей шкуре. Когда нет единственного двигателя, то очень немаловажным фактором становится удача, высота полета там большой не могла быть, в мячково круг всего 150 метров, рядом Жуковский, не дают там высоко летать мелочи. А поэтому и времени на принятие решения совсем немного.
Получается так, что. Знать - это одно. А уметь - другое. Но тут ещё задавали выше вопросы, может пилот дымом отравился.
 
А в программу подготовки для получения лицензии входит посадка с выключенным двигателем? Странно, что с посадкой он запоздал. Там дальше дома начинаются.
У нас входит. Правда реально сажать требуется лишь на коммерческую лицензию, но многие берут еще занятия и имея любительскую. Прямо сейчас таскаю с собой книгу как раз про аварийные посадки...
 
Вопрос к пилотам подобной техники, вас планировать учат? Без мотора чтобы?
Оно само планирует вообще то. Ну и да, учат и планировать и расчитывать аварийную посадку и на чекрайде спрашивают. ABCD - airspeed, best spot, checklist, distress call .
 
Реклама
Явно не сваливание на видео
Именно оно.

вот это мне не понятно.
провода.
Это как получив права , купить " Феррари".
или как не получив мозги - лезть в интернет.
 
"Возле деревни Томилино под Москвой разбился легкомоторный самолет, за штурвалом которого находился ведущий Александр Колтовой. Как стало известно РЕН ТВ, вместе с ним погибла 33-летняя Наталья Климова, хотя ранее предполагалось, что мужчина находился в самолете вместе с женой.
Климова закончила Факультет технотронных архивов и документов Историко-архивного института РГГУ.
По некоторым данным, с 2006 года девушка работала в банке и была заместителем директора отделения". Появилось фото девушки, разбившейся в самолете с ведущим Колтовым
 
Ну блин, ну УЧИТЕСЬ же! Уговорил знакомую покататься, и угробился с ней... обидно.

Мой приятель там недавно летал. Что впечатлило
- префлайт - не делают. Причем совсем.
- чек листами не пользуются...
- зато в эфире гвалт из никому не нужных докладов.
 
По вопросу цвета дыма за самолетом, на кадрах над дорогой дым белого цвета - так горит масло в коллекторе выхлопном, далее, на видео, где разворот - цвет дыма черный, так горит бензин, резина.
Отказ двигателя, по моему, не был мгновенным, вероятно, происходило постепенное падение мощности с остановом двигателя в полете.
 
Над дорогой дым от масла. И двигатель они вроде выключили и пожар похоже погас.
 
Его прекрасно сажают без двигателя, и нет нужды на неакробате открыватьыонарь в воздахе. Просто учиться надо. Известно же что сажать надо куда угодно но управляемо, в его случае надо было сажать на МКАД по движению потока, или на дорогу справа. Тянуть нельзя категорически.
На МКАД вероятность посадить в это время суток стремится к нулю из-за трафика. Во всяком случае на участке в районе Жулебино-Котельников.
 
Этот ролик 112 . По-моему сценарий вырисовывается следующий: Колтовой целился в безлюдное место, возможно ему показалось, что не дотягивает. В таком случае, когда двигатель есть - добавляют газ, ну а если двигателя нет, может возникнуть инстинктивное желание подтянуть самолетик на себя, учитываем, что опыт у него небольшой. При подтягивании на себя естественно происходит потеря скорости, на предсрывных режимах полет на маленьком самолетике можно сравнить с ездой на останавливающемся велосипеде, он становится неустойчивым. При этом возникающие крены крайне не рекомендуется исправлять элеронами. При возникающем правом крене опять-таки естественное желание поправить крен штурвалом(ручкой) влево, при этом происходит обратный желаемому эффект, срыв потока на правом крыле приводит к ещё большему развитию правого крена. Что мы и увидели, но это только ИМХО. Тяжёлое испытание - отказ единственного двигателя для любого пилота, тем более, если опыт небольшой. Соболезнования родным и близким!

Не совсем. Во первых он явно перетянул на себя причем очень сильно. Самолет идет уже в срывном режиме. Во вторых он увидел поляну уже будучи над ней и высоко. И решил развернуться на 180, дал крен, скорость срыва возросла и он сорвался. Классика.

Правильно - держать скорость, минимум 1.3 от срыва а лучше best glide. Выбрать место посадки, в его случае это был МКАД если только он поляну не видел заранее. Расчитывать заход причем и избытком скорости.

Разворот на 180 требует минимум 400 футов / 130 метров высоты.

Если не дотягиваешь то ручку ОТ СЕБЯ. Если перетягиваешь то или скольжение или S или затормозить до 1.2 срывной скорости - самллет посыплется вниз.

Ни в коем случае не пытаться сделать 180 ниже высоты где то 600 - 700 футов. И для разворота держать скорость. При посадке на магистраль аналогично - запас скорости даст шанс уйти от моста или перелететь грузовик...

Как то так... Успешных посадок полно.
 
Реклама
На МКАД вероятность посадить в это время суток стремится к нулю из-за трафика. Во всяком случае на участке в районе Жулебино-Котельников.
Это не правда. Трафик разойдется увидев вас. Да и даже плюхнуться на машины с скоростью выравнивания (около 60 км в час) уйдете своими ногами. Там есть видео с регистратора, трафика вообще мало...
 
Назад