Вот. Тогда и утвердать о сваливанитюи пока что не стоит. На видео он устойчиво снижается, скорость естьА есть СОКи на этой технике?
Но испытательные полеты не каждый день проводятся. Да и согласовать, наверное, не столь большая проблема. А вылетающие борты из Жуковского в том районе уже набирают высоту , которую частник может набрать и позже . Плюс частники тоже не каждый день летают.В направлении Павловского Посада как раз Жуковский плюс испытательные полеты вертолетчиков из Томилино
Так я и не утверждаю, что он свалился ! Скорее просто по какой-то причине потерял управление. Может вырубился от дыма в кабине или разрушилась сама система управления от пожара. Но вряд ли что-то конкретное выяснится без самописцев. Только предположения будут.Вот. Тогда и утвердать о сваливанитюи пока что не стоит. На видео он устойчиво снижается, скорость есть
Вполне возможно.Может вырубился от дыма
По идее должен сбрасываться. Просто открытие не поможет так как он по полету открывается и потоком прижмет фонарь. Ну, а как на самом деле не знаю.Вполне возможно.
Фонарь у них не сбрасывается?
Там частенько круги наматывают над ВПП Жуковского и разворот иногда совсем недалеко от Мячково, и да, на счет частников вы не правы, летают часто и достаточно интенсивноНо испытательные полеты не каждый день проводятся. Да и согласовать, наверное, не столь большая проблема. А вылетающие борты из Жуковского в том районе уже набирают высоту , которую частник может набрать и позже . Плюс частники тоже не каждый день летают.
Открыть можно! А вот удержать в открытом положении уже трудновато.бортмех Ан26 и Ту134, фонарь на шарнирах спереди крепится. Думаю его в полете сложно открыть.
Тогда остается только уповать на то, чтобы не повторялось произошедшее!Там частенько круги наматывают над ВПП Жуковского и разворот иногда совсем недалеко от Мячково, и да, на счет частников вы не правы, летают часто и достаточно интенсивно
На первой странице видео с классическим сваливанием при попытке отвернуть влево. Если карта выше верна - слева поле, а прямо по курсу застройка.Вот. Тогда и утвердать о сваливанитюи пока что не стоит. На видео он устойчиво снижается, скорость есть
Ariec 71, посмотрите карту выше, и первое видео ниже.Вот. Тогда и утвердать о сваливанитюи пока что не стоит. На видео он устойчиво снижается, скорость есть
Его прекрасно сажают без двигателя, и нет нужды на неакробате открыватьыонарь в воздахе. Просто учиться надо. Известно же что сажать надо куда угодно но управляемо, в его случае надо было сажать на МКАД по движению потока, или на дорогу справа. Тянуть нельзя категорически.бортмех Ан26 и Ту134, так всё-таки Пайпер и Цессна? А то пишут то по разному!
Впрочем, уже не важно.
Я вот не понимаю ОДНОГО. Почему надо покупать подобный дорогущий Круизер, который безусловно красивый блестящий, но у которого фонарь (опять же, красиво эффектно) открывается "по полёту", который не имеет спассистемы, который не возможно посадить без двигателя, и который становится "твоим" ЛЕТАЮЩИМ ГРОБОМ!!!!???? ЗАЧЕМ?
А в программу подготовки для получения лицензии входит посадка с выключенным двигателем? Странно, что с посадкой он запоздал. Там дальше дома начинаются.Его прекрасно сажают без двигателя, и нет нужды на неакробате открыватьыонарь в воздахе. Просто учиться надо. Известно же что сажать надо куда угодно но управляемо, в его случае надо было сажать на МКАД по движению потока, или на дорогу справа. Тянуть нельзя категорически.
И я о том же!Его прекрасно сажают без двигателя,
И с этим абсолютно согласен!Тянуть нельзя категорически.
Обязательно, входит. В программу также входит выход из сваливания. Считайте, из штопора. И как ни странно (для меня, во всяком случае) большинство подобных ЛА довольно просто справляются подобными ситуациями. Почему он не вышел, "загадка".... Если же был не очень "уверен" в своем мастерстве, почему не предусморел другие средства спасения???А в программу подготовки для получения лицензии входит посадка с выключенным двигателем? Странно, что с посадкой он запоздал. Там дальше дома начинаются.
Недостаток мастерства - это точно. Мастерства много не бывает. Не повезло. Попал человек в сложную ситуацию, не справился. Жаль.В итоге имеем, то что имеем: понты и недостаток мастерства. Увы.... жаль
Продублируйте, обсудимНа первой странице видео с классическим сваливанием при попытке отвернуть влево