Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Рухнувший под Петербургом легкомоторный самолёт столкнулся с другим воздушным судном. Есть выживший
 
"...В Ленобласти у Гостилиц столкнулись два самолета. Об этом НЕВСКИМ НОВОСТЯМ рассказал исполняющий обязанности главы администрации Ломоносовского муниципального района Ахад Раджаб-оглы Гасанов.

«Один уходил на посадку, а второй поднимался в воздух. В результате один развалился прямо в воздухе, погибло трое взрослых, один ребенок ранен. Сейчас на место выехали МЧС и заместитель главы..."

Невские Новости

Второй - Cessna 150 - после столкновения смог сесть.
 
 
После крушения легкомоторного самолёта Piper Cherokee у деревни Ильино в Ленобласти возбуждено уголовное дело. Об этом 8 января сообщает Северо-Западное следственное управление на транспорте СК РФ.

«Возбуждено уголовное дело по факту крушения легкомоторного самолёта «Piper» по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека)», — говорится в сообщении.

Пилот второго воздушного судна — легкомоторного Cessna-150 — доставлен в больницу.

Причиной тому стало столкновение с Cessna-150. Обломки нашли у деревни Ильино. В Piper Cherokee находились пилот и двое пассажиров — мужчина и женщина. Все они скончались на месте происшествия.
 
Поселок Ильино ,где упал Пайпер это практически траверз центра ВПП
 

Противоречивые сведения...

Cessna-150 взлетала в 13:38 по московскому времени, минутой позже в воздух поднялся Piper – в полете произошел контакт. Первому самолету удалось благополучно сесть с мелкими повреждениями, второй рухнул на землю кабиной вниз.
ЧП произошло на территории аэродрома в деревне Гостилицы,

 
А каким образом вообще регулируется ситуация при близком полёте? Кто кому должен уступать?
 
tLS, никак не регулируется в таком случае, глаза нужны. Радио помогает, но не всегда.
 
Правило "помеха справа" действует в малой авиации. Плюс заходящему на посадку преимущество.
 
Я в принципе о правилах. Конечно, вместо зеркал у нас тут уши - радиообмен. Плюс эшелонирование надо соблюдать. При таком серяке самолет очень плохо видно в полете даже со стробами