Беда в том, что существуют самолёты. Летать они будут. А вот как они будут летать, это вопрос культуры. Культуры летчиков и тех кто вокруг, включая юристов.Для того , чтоб "выкорчевать эти корни" нужны : время, деньги и хороший юрист по транспортному праву типа
Олега Аксаментова из Питера. Ибо племя "корчевателей" надо всячески стимулировать и подталкивать.
И помнить, что "корни" будут отчаянно сопротивляться всеми силами и средствами: формировать липовые документы, запугивать кого надо и пр и пр.
Ээ, а что такое покатушки? Да, я катаю, друзья катают. За долю себестоимости полетов.А вот мне непонятно - во всем мире "покатушки" есть, а в России нашлись прекраснодушные люди, которые с этим "борются". Да и в целом у нас много людей "борющихся" с авиацией - и опасна авиация, и шумит авиация, и не нужны нам "наши" самолеты - дайте купить иностранных. Все примерно однотипные высказывания. Ладно, черт в вами, "прекраснодушные" люди - только когда "победите", не удивляйтесь, что когда наша авиация "свалится" с нашего неба - жить вам в мирных и безопасных условиях останется недолго, прилетит "чужая"авиация и устроит вам "пекло". Ибо "не хочешь кормить свою авиацию - заставят кормить чужую" (с) мое
#del
Это ваша FAA пресекает, но перед этим устанавливает правила.Ээ, а что такое покатушки? Да, я катаю, друзья катают. За долю себестоимости полетов.
А те кто катают с рекламой - коммерческие пилоты, и выполняют требования на такие полеты. Например для перелета с пассажиром (коммерческим) на более чем сколько то от аэропорта - то есть не _тур зафоткать Алькатрац в заливе_ - пилот должен иметь инструментальный рейтинг. Самолеты для такого должны проходить инспекцию раз в 100 часов. И все такое прочее.
То есть катают то да. И летают вовсю. Но даже попытки устроить авиа убер FAA пресекает на корню. И в этом есть определенный смысл.
И даже при этом периодически также случаются резонансные катастрофы кстати...те кто катают с рекламой - коммерческие пилоты, и выполняют требования на такие полеты. Например для перелета с пассажиром (коммерческим) на более чем сколько то от аэропорта... пилот должен иметь инструментальный рейтинг. Самолеты для такого должны проходить инспекцию раз в 100 часов. И все такое прочее.
То есть катают то да. И летают вовсю. Но даже попытки устроить авиа убер FAA пресекает на корню. И в этом есть определенный смысл.
Отдача инициативы подразумевает, как минимум, что есть подтверждение того, что вторая сторона передачу инициативы увидела и приняла ее.
Поэтому маленький вопрос - каким именно образом эта самая инициатива была отдана ? По радио, по предварительной договоренности или еще как ?
Это популизм, ерничание, лицемерие - называйте как хотите, но ничего из того, что Вы вменяете ФАВТ, ГАН на самом деле не делается: десятилетиями летают АОНовцы, выполняя при этом коммерческие полеты и никто их не трогает, по сути, все эти наказания чисто бумажные мероприятия, не несущие никакой реальной нагрузки. Где реальные запреты полетов, штрафы судебные, административные аресты, посадки по уголовным делам за погубленные жизни пассажиров? - нет ничего этого.Это ваша FAA пересекает, но перед этим устанавливает правила.
А наша FFA - мрогоголовая ФАВТ МТ ГАН только руками разводит, пытается запретить, наказать, ограничить, пресечь.
Потому как низзяяяаа.....Наши деды не летали в свое удовольствие и не катали никого, мы не летали, и вы не будете летать, и ваши дети...
Бардак...Я бы сказал так. Прежде чем летать по американским правилам - нужно научиться ЕЗДИТЬ по американским понятиям. Фривей, 2 полосы в одну сторону, слева и справа огромные (в ширину на 2 полосы слева и на 1 справа) обочины. Час пик, полосы на фривее забиты и почти стоят. Обочины - СВОБОДНЫ. ВСЕГДА И ВЕЗДЕ. Никогда и никто по ним не едет, исключения - скорая, полиция, и крайне редко если до выхода например 500 метров то может кто то на выход проехать через обочину. И все.
МКАД, справа обочина. МКАД ползет. По обочине идет ПОТОК. ПРичем этот поток через 200 метров упирается в развязку впирается в правый ряд и тормозит всех.
Еще пример. Где то на севере Москвы. Две улицы сливаются. Разметка сделана правильно - перед слиянием размечено что по 2 полосы на каждой улице сливаются в одну а потом уже полосы вливаются в новую улицу не пересекаясь.
Практика - толпа баранов игнорируя эту разметку выползает в 2 - 3 ряда с каждой улицы на место слияния, и там устраивает кучу малу.
Вот когда мы увидим что на МКАДе ни одной машины, подчеркну - НИ ЕДИНОЙ, не едет по обочине. А на том слиянии - ни одной, подчеркну НИ ОДНОЙ, машины не нарушает разметку, и обе улицы плавно и шустро сливаются строго по разметке. ВОт тогда и можно будет говорить о том чтобы РосАвиация становилась похожей на FAA.
Какие реальные запреты, если реально коммерческие полёты не выполняются. Партизанство запретить невозможно. Но вывести на свет можно... было бы желание. А его нет. Новый фап АР с его транспортно-связными - это попытка. Но пока ничего не меняется. Ступор....Это популизм, ерничание, лицемерие - называйте как хотите, но ничего из того, что Вы вменяете ФАВТ, ГАН на самом деле не делается: десятилетиями летают АОНовцы, выполняя при этом коммерческие полеты и никто их не трогает, по сути, все эти наказания чисто бумажные мероприятия, не несущие никакой реальной нагрузки. Где реальные запреты полетов, штрафы судебные, административные аресты, посадки по уголовным делам за погубленные жизни пассажиров? - нет ничего этого.
АОНовцы при этом бравируют и чувствуют себя незаслуженно обиженными и преследуемыми "правящим режимом", - диссиденты "навального образца, так сказать, - а на самом деле работает лозунг: "деньги решают всё, что нельзя купить за деньги, то можно купить за большие деньги".
Обочины - СВОБОДНЫ. ВСЕГДА И ВЕЗДЕ. Никогда и никто по ним не едет, исключения - скорая, полиция, и крайне редко если до выхода например 500 метров то может кто то на выход проехать через обочину. И все.Я бы сказал так. Прежде чем летать по американским правилам - нужно научиться ЕЗДИТЬ по американским понятиям. Фривей, 2 полосы в одну сторону, слева и справа огромные (в ширину на 2 полосы слева и на 1 справа) обочины. Час пик, полосы на фривее забиты и почти стоят. Обочины - СВОБОДНЫ. ВСЕГДА И ВЕЗДЕ. Никогда и никто по ним не едет, исключения - скорая, полиция, и крайне редко если до выхода например 500 метров то может кто то на выход проехать через обочину. И все.
МКАД, справа обочина. МКАД ползет. По обочине идет ПОТОК. ПРичем этот поток через 200 метров упирается в развязку впирается в правый ряд и тормозит всех.
Еще пример. Где то на севере Москвы. Две улицы сливаются. Разметка сделана правильно - перед слиянием размечено что по 2 полосы на каждой улице сливаются в одну а потом уже полосы вливаются в новую улицу не пересекаясь.
Практика - толпа баранов игнорируя эту разметку выползает в 2 - 3 ряда с каждой улицы на место слияния, и там устраивает кучу малу.
Вот когда мы увидим что на МКАДе ни одной машины, подчеркну - НИ ЕДИНОЙ, не едет по обочине. А на том слиянии - ни одной, подчеркну НИ ОДНОЙ, машины не нарушает разметку, и обе улицы плавно и шустро сливаются строго по разметке. ВОт тогда и можно будет говорить о том чтобы РосАвиация становилась похожей на FAA.
я вот в москве слуг уже не видал несколько лет, ну проедет следком или мвд со скорой, да изредка амр с сигналкой увидишь. И все - давно уже никакая не проблемаИ что, слуги народа тоже стоят в пробке что ли?
Ну мы конечно помним парня из Питера, который на дороге на аэродром сбил женщину, уехал, доехал до аэродрома, взлетел и упал вместе с пассажиркой - и помним как его потом характеризовали его "друзья", как прекрасного человека. Но... 99.99% уже и на дороге себя ведут вменяемо, а уж в воздухе как правило лучшие-из-лучших. Так что нечего "ждать" прихода американских понятий в нашу жизнь - давно уже можно вести нормальную жизнь и здесьЯ бы сказал так. Прежде чем летать по американским правилам - нужно научиться ЕЗДИТЬ по американским понятиям....
Ну да. Это в стиле объявления в бассейне "научитесь плавать - воду нальем".Прежде чем летать по американским правилам - нужно научиться ЕЗДИТЬ по американским понятиям.
Ого, теперь Артём уже и женщину сбил!Ну мы конечно помним парня из Питера, который на дороге на аэродром сбил женщину, уехал, доехал до аэродрома, взлетел и упал вместе с пассажиркой - и помним как его потом характеризовали его "друзья", как прекрасного человека.
Ну да, ну да! Такая тайна, что потом в интернете только ленивый этого не может увидеть. Как пример: что там с экипажем, где пассажирка выложила фото с ними в кабине во время полёта?е. вдали
от возможных нежелательных наблюдателей этого действа.
Да. Стоят. У них нет никаких мигалок. Исключение - несколько VIP-ов которые ездят с кортеджем. Но кстати и они - по обочинам не ездят. А кортедж - вперед вырывается два мотоцикла, на светофоре встают, отрезают потоки слева справа, проходит кортедж, вставшие едут за ним и дальше по кругу (на каждый перекресток выезжает два мотоцикла и перекрывают,минут на 5).Обочины - СВОБОДНЫ. ВСЕГДА И ВЕЗДЕ. Никогда и никто по ним не едет, исключения - скорая, полиция, и крайне редко если до выхода например 500 метров то может кто то на выход проехать через обочину. И все.
И что, слуги народа тоже стоят в пробке что ли?
О чем и речь. Надо стимулировать развитие, а не запрещать.Значит надо писать как можно более мягкие правила коммерческих покатушек. Как можно более мягкие правила получения коммерческого (не путать с ATPL) пилотского. Упрощать мед обследование на 2 и 3 категории. И не станет партизан.
Я просто не могу больше... Сегодня ночью еду по американской дороге, ограничение скорости 35 миль в час. Сзади впритык пристраивается пара машин и начинает мигать - невтерпеж им. Обгонять в этом месте нельзя, в каждую сторону по одной полосе. Я продолжаю ехать 35-40 миль в час, машины выскакивают на встречку и уносятся вдаль со скоростью, наверное, раза в 2 быстрее разрешенной на этой дороге. За 30 минут это произошло где-то с 5 машинами из 6-7, появлявшимся за мной. Кстати, скорость там установлена довольно невысокая из-за того, что дорога реально не самая простая. А о вещах типа одиночек на HOV я уже и не говорю - практически каждый второй, если остальная трасса плотно занята. Насчет ситуации в general aviation я уже раньше примеры приводил.Я бы сказал так. Прежде чем летать по американским правилам - нужно научиться ЕЗДИТЬ по американским понятиям. Фривей, 2 полосы в одну сторону, слева и справа огромные (в ширину на 2 полосы слева и на 1 справа) обочины. Час пик, полосы на фривее забиты и почти стоят. Обочины - СВОБОДНЫ. ВСЕГДА И ВЕЗДЕ. Никогда и никто по ним не едет, исключения - скорая, полиция, и крайне редко если до выхода например 500 метров то может кто то на выход проехать через обочину. И все.
МКАД, справа обочина. МКАД ползет. По обочине идет ПОТОК. ПРичем этот поток через 200 метров упирается в развязку впирается в правый ряд и тормозит всех.
Еще пример. Где то на севере Москвы. Две улицы сливаются. Разметка сделана правильно - перед слиянием размечено что по 2 полосы на каждой улице сливаются в одну а потом уже полосы вливаются в новую улицу не пересекаясь.
Практика - толпа баранов игнорируя эту разметку выползает в 2 - 3 ряда с каждой улицы на место слияния, и там устраивает кучу малу.
Вот когда мы увидим что на МКАДе ни одной машины, подчеркну - НИ ЕДИНОЙ, не едет по обочине. А на том слиянии - ни одной, подчеркну НИ ОДНОЙ, машины не нарушает разметку, и обе улицы плавно и шустро сливаются строго по разметке. ВОт тогда и можно будет говорить о том чтобы РосАвиация становилась похожей на FAA.
Сегодня ночью еду по американской дороге, ограничение скорости 35 миль в час.