Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021


То есть, без наблюдателей можно делать что угодно, хоть "необычные селфи" с пассажирскими кораблями?
 
На каком ВС отправите свою семью?
Уважаемый Jam_One ответил правильно - заказчику услуги должно быть все равно, на каком. А то как этого добиться, не выплеснув с водой и ребенка - это задача государства.

Да лучше сразу расстреливать.
 
Этот товарищ получил в 48: Штраус, Франц Йозеф — Википедия
А эта дама в 73:
 
Растолкуйте, что за разница. В чем разница в правах, в чем разница в ПЛГ?
 

Облетаю оба борта и приму решение. Слетаю для перевозки семьи скорее всего сам.

Про пилотов. С Касумом Гусейновичем, которому 88 лет, отправлю людей не задумываясь. С 20-летней девочкой, вылетевшей самостоятельно в 14 - тоже. А с персонажем "перья из жопы", особенно с ВВС Красной Армии в анамнезе - ни в коем случае. И вообще по части бывших военных - только с теми, кого хорошо знаю лично.
 
Прошлым летом за компанию летал с человеком, который пару месяцев назад получил вертолетный PPL в 74 года, до этого не летал вообще. Курс прошел месяца за три, сдал теорию и практику лучше среднего. Его полет со мной ничуть не отличался от полета «среднего» новенького частного пилота намного более молодого возраста, разве что он как-то спокойно летел, не напрягаясь. И таких довольно много, просто это один из конкретных примеров, с которым я столкнулся недавно.
 
Реакции: 2014
Пока нет НИ ОДНОГО объективного доказательства, что виноват (полностью или частично) пилот Пайпера. Мало того, имеющаяся официальная информация, исходящая от пилота Цессны, противоречива и нелогична. Я уже говорил, что легко предположить пару версий, которые расставят акценты о виновности участников всеми возможными вариантами, и все эти версии по достоверности будут приблизительно равнозначны.
Очередной раз предлагаю прекратить абсолютно безосновательно обвинять человека - он не на встречке через две полосы находился (если аналогией пользоваться), а всего лишь в определенной точке большого поля, открытого для движения. И оказаться там вполне мог, например, по просьбе второго участника движения.
 
Ну а в первые часы по каналам что прошло, Пайпер подрезал.
Да скорее всего не было у них никаких договоренностей отсюда и проистекло.
 
Доказательств достаточно:
- не выдержал интервал при взлёте (те самые 30 секунд) за заведомо более тихоходным самолётом.
- срезал круг (т.е. целенаправленно догонял Цессну).
Вне зависимости от действий пилота Цессны этого вполне достаточно.
 
Простите, а как именно "Пайпер" летел то?
Просто догоняя взлетевшую ранее "Цессну"?
Или даже срезая круг?