Интересно, что упоминая "кроватную мастерскую" observer, прямо отсылает всех нас к истории авиаконструктора А.С.Яковлева, который получил для изготовления своих первых самолетов именно "кроватную мастерскую" на Ленинградском проспекте от тогдашнего Моссовета. История этой "кроватной мастерской" сейчас широко известна. Результатом ее деятельности стали великие самолеты - из широко известных упомянем Як-18, Як-18Т, Як-50, Як-52, уже не говоря о Як-1/3/7/9 или Як-40/42. Я лично не против летать на самолетах из таких "кроватных мастерских"
Непонятно также о чем нам говорит весь этот "пассаж" в целом -
Непонятно также о чем нам говорит весь этот "пассаж" в целом -
Одно дело когда техник отвечает за "косяки" матчасти - тут все понятно. Но почему техник должен отвечать за ЧФ летного состава приведший воздушное судно к гибели? И в чем трудность получения "отметок"? Мне кажется, что в основном в том, что система их получения несовершенна - а обучить фактическому умению работы с легкомоторными поршневыми самолетами до 5700 - это 3-6 месяцев подготовки. В известной в США академии маинтенанса в Вирджинии вон целого инженера с лицензией ФАА готовят за 18 месяцев - считают, что штаны просиживать от 2 до 5 лет для этого нет необходимости. А работать новоиспеченный инженер идет не куда-то, а в авиакомпании или на авианосцы которых там полноНикому не хочется потом отвечать за гибель людей на ВС "слепленном в кроватной мастерской" всякими там авиатехниками без
квалификационных отметок типа"А6" и "В1.6" свидетельствах и ими же потом их обслуживающих эти ЕЭВС.