Я еще раз прочитал Пр№499 и решил, что Вы, все же, неправы, пункт 4 касается только АНП, т.е он не станавливает, что ИПП сохраняет свое действие, а означает пероформление АНП ПП.На то чтоб обзавестись аэронавигационным паспортом , отводится 1 год. Сей дОкумент должен быть
оформлен до 01.01.2022. Вы приказ читали невнимательно. Так что по нашему АП будет работать ИПП. Та, что у них есть на дату АП.
Ну уж если Вам так по вкусу пришлась эта фраза,то точно также "по-пензенски" есть понятие "минимум КВС"..ну и ещё есть понятия,о существовании которых в АОН если и слышали,то от них там "нервенная дрожъ"..Это означает ,что минимумы аэродрома для взлета и посадки ,прописанные в ИПП, не нарушены. Это так, по-простому, "по-пензенски".
А если в контролируемом ВП нет "радара", то тогда как? (В этом случае есть процедурные средства контроля, как правило время).
Понятие "радар" сейчас присутствует, как составная часть систем наблюдения, к которым относятся АЗН-В/К, МПСН и т.д.
У них у всех ,как правило,ММ = ПВП 200x3000м , а ММ "Гостилицах" : ВНГО=250 и видимость 3000м. Так что - тут усе в порядку....." есть понятие "минимум КВС"..
Не как правило, а обычно...У них у всех ,как правило,ММ = ПВП 200x3000м , а ММ "Гостилицах" : ВНГО=250 и видимость 3000м. Так что - тут усе в порядку.
В чем надо заметить странность ? Опять погибает..? C пассажирами..? или "очень опытный пилот"..?Опять погибает с пассажирами "очень опытный пилот..."
Ничего странного не замечаете?
Ээ.. экскюзми..префлайт зис из инструктаж по мерам безопасности,чи по действиям в аварийной ситуации..?? Увай..прекратите..фирма гарантирует..Усё будеть бэз шуму и пыли...Ну что я заметил
_ префлайт не делался
_ плечевые ремни не надеты
_ летят вроде как группой, но никакого обсуждения того как будут взаимодействовать нету.
Набрал я в поисковике, вот одно из предложений: 20 минут за 5000 рублей, и порулить дадут..Ээ.. экскюзми..префлайт зис из инструктаж по мерам безопасности,чи по действиям в аварийной ситуации..?? Увай..прекратите..фирма гарантирует..Усё будеть бэз шуму и пыли...
Плечевые ремни.. Пересмотрите ещё разок.. Там нет сих девайсов..только поясные..ибо с полным пристёгом и притягом не будет обещанного комфорта.
Группой там не летят.. там очередная "фишечка"..неожиданны приятный "бонус".. Встреча двух самолётиков в воздухе.. Все снимают на видео,затем выкладывают на различных ресурсах..тем самым как-бы невзначай создаётся дополнительная реклама фирмам,по продаже этих подарочных сертификатов " Милости просим нюхнуть адреналину..!"
---------
П.С. Летают над открытой водной поверхностью..один двигатель.. Есть ли что на борту на случай аварийного приводнения ? Про спас жилеты и всякие там поплавки под подмышки даже не говорю...
Меня вот заинтересовал тот факт, а кто лихачил на этом видео? Оказалось что - они самые , гостилицкие ребятки. Дата есть, время есть, номер ВС есть - смотрим журнал РП "Гостилиц" за этот день и ........ режем дяде талон.Ээ.. экскюзми..префлайт зис из инструктаж по мерам безопасности,чи по действиям в аварийной ситуации..?? Увай..прекратите..фирма гарантирует..Усё будеть бэз шуму и пыли...
Если это кому-то надо.Установить личность "суперпилота" - как два пальца....
и режем талон...Меня вот заинтересовал тот факт, а кто лихачил на этом видео? Оказалось что - они самые , гостилицкие ребятки. Дата есть, время есть, номер ВС есть - смотрим журнал РП "Гостилиц" за этот день и ........ режем дяде талон.
Посмотреть вложение 755708
А вот и он - "суперпайлот" :
Посмотреть вложение 755709
Установить личность "суперпилота" - как два пальца....
При этом на 5:43 видно, что рулит "катаемый", и не ясно, какова его квалификация, опыт. Вдвойне опасно!! Так что получается закономерный финал !?!?Меня вот заинтересовал тот факт, а кто лихачил на этом видео? Оказалось что - они самые , гостилицкие ребятки. Дата есть, время есть, номер ВС есть - смотрим журнал РП "Гостилиц" за этот день и ........ режем дяде талон.
понятное дело, что в моменты "сближений и экстрима" рулят только пилоты... а что касается закономерного финала - с одной стороны да, с другой стороны с 2011 года 10 лет прошло, перед тем, как повторитьсяПри этом на 5:43 видно, что рулит "катаемый", и не ясно, какова его квалификация, опыт. Вдвойне опасно!! Так что получается закономерный финал !?!?
... и режем фотографию в пилотском.))и режем талон...
Талонов уже лет десять, как нет. Всё на самодисциплине держится.