Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Мое впечатление основано опыте работы за микрофоном более 40 лет.
В Приказе 248, есть п.2 который отменяет приказ 322 от 2019 года и так далее за каждый год, после которых должны были внесены изменения в ИПП, но ничего не было сделано начиная с 2015, т.к. ИПП не действительна, отменена называйте как угодно.
 
Последнее редактирование:
Я еще раз прочитал Пр№499 и решил, что Вы, все же, неправы, пункт 4 касается только АНП, т.е он не станавливает, что ИПП сохраняет свое действие, а означает пероформление АНП ПП.
 
Ну уж если Вам так по вкусу пришлась эта фраза,то точно также "по-пензенски" есть понятие "минимум КВС"..ну и ещё есть понятия,о существовании которых в АОН если и слышали,то от них там "нервенная дрожъ"..
 

А тогда по ориентирам или по _у нас - 45 / downwind / base / final_, _у вас - 1 разворот 2 разворот 3 разворот 4 разворот_. Докладывают и глазами смотрят. Тоже мне, проблема, при вашем то ничтожном трафике... Это у нас местами проблема - когда две полосы и на каждой крутится по 2 - 4 самолета а еще где то подходят штуки 3, причем не все репортуют правильно, а на вышке еще и студенты - диспетчеры работают и их тренеры...
 
Разговор про схемы Visual Approach сводится к тому, что полеты на любом аэродроме и осознанный прилет на любой аэродром организуются через изучение АНИ, с этими а/д связанной. Не будем сейчас о том, что кому-то срочно приспичило сесть туда, куда он абсолютно не собирался, и ему приходится "на пальцах" объяснять куда и как лететь.
Карты визуальных заходов согласно Annex 4 ICAO не содержат траекторий, по которым ВС выполняют полеты. Их назначение содержать информацию, помогающую летным экипажам осуществлять переход от этапа полета по маршруту/снижения к этапу захода на посадку на заданную посадочную ВПП по визуальным ориентирам и через (если есть) предписанные контрольные точки. По этой причине целесообразно использовать масштаб 1:250 000 или 1:200 000.
Но во многих странах дополнительно практикуется публикация в АИПах карт, не являющихся стандартными с точки зрения ИКАО: Landing Chart.
Их содержание сложилось естественным образом на основе согласия оригинатора с примерами тех, кто такие карты уже опубликовал, разработав их с учетом своих представлений о минимально необходимой пилоту информации. Вот на этих картах и показывают желаемую траекторию круга полетов, используя 1-1,5 км карту, чтобы облегчить визуальную привязку к местности.
 
Последнее редактирование:
Знал Колю лично, несколько раз летал с ним, на разных типах.
Вот как так то?

 
Последнее редактирование:
Уважаемый observer, как Вы видите, снова там же произошла беда, повторившая нашу 20 авг. 2011 года. Я хотел написать Вам в "личку", да не сумел. Позвольте попросить Вас связаться со мной по прежнему адресу или в Скайпе.
 
Не как правило, а обычно...
Постепенно приближается к тому, что будем летать как у них. Минимума КВС ПВП не будет. Условия ПВП определяются федеральными правилами и едины для всех.
 
Опять погибает с пассажирами "очень опытный пилот..."
Ничего странного не замечаете?
 
Ну что я заметил
_ префлайт не делался
_ плечевые ремни не надеты
_ летят вроде как группой, но никакого обсуждения того как будут взаимодействовать нету.
 
Ээ.. экскюзми..префлайт зис из инструктаж по мерам безопасности,чи по действиям в аварийной ситуации..?? Увай..прекратите..фирма гарантирует..Усё будеть бэз шуму и пыли...
Плечевые ремни.. Пересмотрите ещё разок.. Там нет сих девайсов..только поясные..ибо с полным пристёгом и притягом не будет обещанного комфорта.
Группой там не летят.. там очередная "фишечка"..неожиданны приятный "бонус".. Встреча двух самолётиков в воздухе.. Все снимают на видео,затем выкладывают на различных ресурсах..тем самым как-бы невзначай создаётся дополнительная реклама фирмам,по продаже этих подарочных сертификатов " Милости просим нюхнуть адреналину..!"
---------
П.С. Летают над открытой водной поверхностью..один двигатель.. Есть ли что на борту на случай аварийного приводнения ? Про спас жилеты и всякие там поплавки под подмышки даже не говорю...
 
Набрал я в поисковике, вот одно из предложений: 20 минут за 5000 рублей, и порулить дадут..

 
Меня вот заинтересовал тот факт, а кто лихачил на этом видео? Оказалось что - они самые , гостилицкие ребятки. Дата есть, время есть, номер ВС есть - смотрим журнал РП "Гостилиц" за этот день и ........ режем дяде талон.


А вот и он - "суперпайлот" :

Установить личность "суперпилота" - как два пальца....
 
и режем талон...

Талонов уже лет десять, как нет. Всё на самодисциплине держится.
 
При этом на 5:43 видно, что рулит "катаемый", и не ясно, какова его квалификация, опыт. Вдвойне опасно!! Так что получается закономерный финал !?!?
 
понятное дело, что в моменты "сближений и экстрима" рулят только пилоты... а что касается закономерного финала - с одной стороны да, с другой стороны с 2011 года 10 лет прошло, перед тем, как повториться