Я честно говоря не особо понимаю смысл в обсуждении данного видео если катастрофа банальна до невозможности? Один шел по коробочке, второй затупил/забыл/отвлекся и резанув коробочку въехал в него. Причем тут полеты парой и 100500 рассуждений каким нехорошим человеком был погибший?А какой критерий этой опытности:
- большой налет на типе;
- большой налет на разных типах ЕЭВС;
- наличие CPL или ATPL;
- умение "похулиганить" и не попасться, например, вот так
с момента 6:02 на видео;
- иное.
Что?
Про странность проясните, плиз....
Подросло новое поколение с теми же... в головах!с другой стороны с 2011 года 10 лет прошло, перед тем, как повториться
Не факт!!! Исполнение номера происходит в 6:02, а в 5:43 явно видно управление справа. И факта передачи не заметно. Может был может нет. Тем более не факт, что эти кульбиты были заранее согласованы. А покатушник, он ведь тоже мог не предсказуемо что-то исполнить.понятное дело, что в моменты "сближений и экстрима" рулят только пилоты..
Тут да, с какой стороны посмотреть. Нам с теплого кресла вроде и ничего. Со стороны родственников тех, что были в Пайпере, наверное, все по другому.. а что касается закономерного финала - с одной стороны да, с другой стороны с 2011 года 10 лет прошло, перед тем, как повториться
С Вами можно было бы согласиться, если бы пассажиры отделался шишками. Цена непомерно велика, что бы кого то хвалить.Один шел по коробочке, второй затупил/забыл/отвлекся и резанув коробочку въехал в него.
потому что те, кто хоть хоть немного знаком с практикой выполнения данных полетов, не поверят в то, что результатом катастрофы стало банальное "затупил/отвлекся", а не целенаправленное и преднамеренное сближение двух ВС с целью "зрелищности"Я честно говоря не особо понимаю смысл в обсуждении данного видео если катастрофа банальна до невозможности? Один шел по коробочке, второй затупил/забыл/отвлекся и резанув коробочку въехал в него. Причем тут полеты парой и 100500 рассуждений каким нехорошим человеком был погибший?
5:47 - склейка. И пилоты все же не самоубийцы, хоть и куражатся, но понимают "ответственность момента" - опасность близкого нахождения в воздухеИсполнение номера происходит в 6:02, а в 5:43 явно видно управление справа. И факта передачи не заметно.
Ваще-то это видео-клип с Ютуба с канала участника этого "проката",а не полная запись..так шта там всё порезано,скомпоновано и склеено..5:47 - склейка. И пилоты все же не самоубийцы, хоть и куражатся, но понимают "ответственность момента" - опасность близкого нахождения в воздухе
А никто и не хвалит. Что круг резать не хорошо, объясняют ещё на вывозных, осмотрительность( включая радио) выдалбливают там же. Погибший об этом не знать просто не мог. Почему он так сделал и почему местный аэроклуб который сертификаты продавал такие полеты никак не контролировал - это другой совершенно вопрос.С Вами можно было бы согласиться, если бы пассажиры отделался шишками. Цена непомерно велика, что бы кого то хвалить.
ООО "Взлетим.РУ" ликвидирована 12 февраля 2020. В виде деятельности "покатушки" отсутствовали.И вообще, чтоб вы знали, "покатушки" - это был семейный бизнес семьи Ивановых ("Взлетим.Ру").
Позицию государства мы уважаем, требования выполняем. Однако, причина катастрофы не в том, что кто-то кого-то катает. А в том, что не соблюдают правила безопасности, как кажется? Если полеты запретить, катастрофы не будет, конечно. Но это не выход.А на всяких там интернет-площадках теперь вой спошной стоит : АОН зажимают и дышать не дают.
Да катайте свою семью, друзей, коллег по работе , да хоть залейтесь. Завязывайте с подработкой на покатушках, помните, что:
"Сознательное нарушение требований воздушного законодательства, запрещающего использование воздушных судов АОН для предоставления платных услуг, уже стало обыденным нарушением. В сети Интернет существует множество сайтов, предлагающих так называемые «покатушки».
Лица, организующие подобные полеты, пользуются тем, что сил и полномочий Ространснадзора и Росавиации абсолютно недостаточно для организации непрерывного контроля за всеми известными посадочными площадками, на которых базируются воздушные суда АОН".
Это позиция государства!
Я даю данные из открытых источников. Данные на ООО "Взлетим.РУ".Неправду пишем за покатушки. Зачем? Вам протокол допроса госпожи Ивановой по УД в связи с крушением самолета в Гостилицах показать? А? Пароль ей назовите: следователь капитан Маханько.
А 08.01.2021 "ответственность момента" так же понимали ? Вопрос риторический, ответ знаем. Почему меня, как и многих, заинтересовала данная тема. Я сам «субект» подобных покатушек. Правда я летаю с пилотом, имеющим лицензию на обучение, и работающим в легальной школе пилотов, так же со всеми бумажками. И мне не очень хочется, чтобы подобный «асс» меня протаранил из желания повыпендриваться перед своими пассажирами. Жестко, эмоционально – но справедливо. За что погибли люди ??? Они доверились, считая его (пилота) ПРОФЕСИОНАЛОМ, а он оказался… Не буду произносить по известной причине.5:47 - склейка. И пилоты все же не самоубийцы, хоть и куражатся, но понимают "ответственность момента" - опасность близкого нахождения в воздухе
Не имеет отношения к данной катастрофе, но, позвольте поинтересоваться, как физическое лицо, работающее в школе пилотов, получило лицензию на образовательную деятельность? Сдается мне, что юридически вы "просто летаете". Фактически, да, учитесь, но юридически - вопрос.Правда я летаю с пилотом, имеющим лицензию на обучение, и работающим в легальной школе пилотов, так же со всеми бумажками.
А это минуспарашют на такой высоте даже раскрыться не успеет
Не имеет отношения к данной катастрофе, но, позвольте поинтересоваться, как физическое лицо, работающее в школе пилотов, получило лицензию на образовательную деятельность?
Не совсем так. Но можем ли мы продолжать в данной теме??Насколько мне известно, институт частных инструкторов существует только в США. В Европе его точно нет,
Конечно нет, но есть школа и опыт полётов на малых высотах. Что касается школы, 78 год, я молодой ВП впервые попадаю с ком. звена на точку АХР. Весна, с 20м сыпем удобрения. Сыпем, мягко сказано - вытряхиваем.(что запрещено РЛЭ по АХР). Выглядело это примерно так: на гоне мой не окрепший организм на высоте 20м видел то пашню, то синее небо. Где-то на второй день приехал председатель. Прокатите, посмотрю на свои угодия... Вырулили на полосу, командир - Бери! -Я? Вчерашний курсант да еще с пассажиром на борту???Ув. "lopast56", личный самолетик Цессна есть у Вас? Уверен, что нет. А у Н.Иванова он есть.
В догонку, попытался поискать информацию и, интересно, производители подобных систем не указыват напрямую высоту а дают вот,что:парашют на такой высоте даже раскрыться не успеет
Так что, при наличии такой системы могли и спастись. Парашют выстреливается, как я понял, некой ракетой. И происходит это быстрее, чем при прыжке из самолета с обычным парашютом.Q. How low can I be and still deploy the system?
A. Altitude is only one of the critical variables to take into account when evaluating the safety potential of the parachute. Extracting a parachute in flight at any altitude will very quickly reduce the energy of the impact to the ground. The lower the energy of the impact, the higher the chances of walking out of the accident.
фотографий в пилотском уже лет пять как нет.... и режем фотографию в пилотском.))