Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Я честно говоря не особо понимаю смысл в обсуждении данного видео если катастрофа банальна до невозможности? Один шел по коробочке, второй затупил/забыл/отвлекся и резанув коробочку въехал в него. Причем тут полеты парой и 100500 рассуждений каким нехорошим человеком был погибший?
 
Реакции: 2014
с другой стороны с 2011 года 10 лет прошло, перед тем, как повториться
Подросло новое поколение с теми же... в головах!
Как же нас задалбливали на каждом разборе: а помните..., а знаете..., повторить..., изучить... Возмущались - на кой нам это нужно! Оказывается, что забывается и как всегда - со мной такого никогда не может быть потому, что я "опытный". А нужно быть осторожным. Кто в малой не нарушал и не катал? Вряд ли найдется, но катание катанию рознь.
 
понятное дело, что в моменты "сближений и экстрима" рулят только пилоты..
Не факт!!! Исполнение номера происходит в 6:02, а в 5:43 явно видно управление справа. И факта передачи не заметно. Может был может нет. Тем более не факт, что эти кульбиты были заранее согласованы. А покатушник, он ведь тоже мог не предсказуемо что-то исполнить.
Тут да, с какой стороны посмотреть. Нам с теплого кресла вроде и ничего. Со стороны родственников тех, что были в Пайпере, наверное, все по другому.
 
С Вами можно было бы согласиться, если бы пассажиры отделался шишками. Цена непомерно велика, что бы кого то хвалить.
 
потому что те, кто хоть хоть немного знаком с практикой выполнения данных полетов, не поверят в то, что результатом катастрофы стало банальное "затупил/отвлекся", а не целенаправленное и преднамеренное сближение двух ВС с целью "зрелищности"
 
5:47 - склейка. И пилоты все же не самоубийцы, хоть и куражатся, но понимают "ответственность момента" - опасность близкого нахождения в воздухе
 
Ваще-то это видео-клип с Ютуба с канала участника этого "проката",а не полная запись..так шта там всё порезано,скомпоновано и склеено..
А что де "не самоубицы" таки да..как бы нет..Как попрёть.. Бывает и само..а бывает полный салон могут прихватить...... Такая вот "ответственность момента"..
 
А никто и не хвалит. Что круг резать не хорошо, объясняют ещё на вывозных, осмотрительность( включая радио) выдалбливают там же. Погибший об этом не знать просто не мог. Почему он так сделал и почему местный аэроклуб который сертификаты продавал такие полеты никак не контролировал - это другой совершенно вопрос.
 
ООО "Взлетим.РУ" ликвидирована 12 февраля 2020. В виде деятельности "покатушки" отсутствовали.
Суды с госорганами по вынесению предписаний в плане авиационной деятельности, компания выиграла. Проверки проводились. Деятельность чиста.
Претензии к юрлицу необоснованы.
 
Позицию государства мы уважаем, требования выполняем. Однако, причина катастрофы не в том, что кто-то кого-то катает. А в том, что не соблюдают правила безопасности, как кажется? Если полеты запретить, катастрофы не будет, конечно. Но это не выход.
 
Последнее редактирование:
Я даю данные из открытых источников. Данные на ООО "Взлетим.РУ".
ООО ликвидировано, однако сайт дейтсвует, правда без отсылок к какому-либо юрлицу. На сам факт полета это никак не влияет.
И с госпожой Ивановой не знаком. Николая видел, но в дружеских отношениях не состоял. Я в данном изложении лицо нейтральное.
 
А 08.01.2021 "ответственность момента" так же понимали ? Вопрос риторический, ответ знаем. Почему меня, как и многих, заинтересовала данная тема. Я сам «субект» подобных покатушек. Правда я летаю с пилотом, имеющим лицензию на обучение, и работающим в легальной школе пилотов, так же со всеми бумажками. И мне не очень хочется, чтобы подобный «асс» меня протаранил из желания повыпендриваться перед своими пассажирами. Жестко, эмоционально – но справедливо. За что погибли люди ??? Они доверились, считая его (пилота) ПРОФЕСИОНАЛОМ, а он оказался… Не буду произносить по известной причине.
А хорошо, что LEGEND имеет парашют
 
Не имеет отношения к данной катастрофе, но, позвольте поинтересоваться, как физическое лицо, работающее в школе пилотов, получило лицензию на образовательную деятельность? Сдается мне, что юридически вы "просто летаете". Фактически, да, учитесь, но юридически - вопрос.
Я лично не слышал о частных инструкторах, осуществляющих подготовку пилотов в РФ.
Насколько мне известно, институт частных инструкторов существует только в США. В Европе его точно нет, про РФ не знаю.
Поправьте меня, если есть точные данные.
 

Сорри, я из ближнего зарубежья (LY). Есть определенный набор действий и требований для любой лицензии. Мой сын, в настоящий момент "правый" на ATR72, также собирается выправить себе лицензию на право обучения на "мелочи". Школа пилотов так-же частная. Позволят получить лицензию на Ультра Лайт. Я "просто летаю", по мере поступления лишних средств. Но если бы у меня стояла цель получить лицензию УЛ, это не составило бы проблем, кроме $$$. А летаем мы с подобного же аэродрома, где и планеристы, и частники, и обучение и т.п.. И вот тема соблюдения требований и правил в данной "среде", для меня ох как актуальна!!

Не совсем так. Но можем ли мы продолжать в данной теме??
 
Конечно нет, но есть школа и опыт полётов на малых высотах. Что касается школы, 78 год, я молодой ВП впервые попадаю с ком. звена на точку АХР. Весна, с 20м сыпем удобрения. Сыпем, мягко сказано - вытряхиваем.(что запрещено РЛЭ по АХР). Выглядело это примерно так: на гоне мой не окрепший организм на высоте 20м видел то пашню, то синее небо. Где-то на второй день приехал председатель. Прокатите, посмотрю на свои угодия... Вырулили на полосу, командир - Бери! -Я? Вчерашний курсант да еще с пассажиром на борту???
Командир: Именно! Тебя ещё не испортила производительность полётов, поэтому слетаешь по писанному.
Слетали. Конечно он помогал. В том полете хозяин убедился, что это не удобрения, а мачмола - аппаратура забилась (из-за КУЛП овского полета). Позже он(ком.звена) мне объяснил, что работа есть работа, а катание это (если берёшься) доставление удовольствия не нарушая документов. Ты можешь сто раз подвергать свою шею опасности, преследуя те или иные цели, но пассажирами рисковать - последнее дело.
Сколько за 12 лет химии перекатал, не считал. Наверное с тремя нулями. Но было заложено первым моим командиром правило - никакого цирка! и дети табу! на борту.
Да, были "клиенты" - а покажи что нибудь этакое.
С такими желаниями в парк на качели-карусели.
Да, наверное за бабки не интересно - крен 15, жди получку! В таком случае разработать программу, подготовьте пилотов (конечно не "смотри как я умею").
Руб за сто даю, что людям можно доставить удовольствие без всяких выкрутасов! Тем более показав Питер с воздуха!
И последнее, даже раз в 10 лет убивать людей по глупости - это часто.
PS. Прокатил одну даму на вертолете с ЮБК в Симферополь. Взлетели, перевалили крымские горы и сели в а/порту. Открываю дверь, сидит не шевелится. - Вам плохо? - Нет, это было круче чем секс)))
 
Последнее редактирование:
парашют на такой высоте даже раскрыться не успеет
В догонку, попытался поискать информацию и, интересно, производители подобных систем не указыват напрямую высоту а дают вот,что:
Так что, при наличии такой системы могли и спастись. Парашют выстреливается, как я понял, некой ракетой. И происходит это быстрее, чем при прыжке из самолета с обычным парашютом.