Ээ.. экскюзми..префлайт зис из инструктаж по мерам безопасности,чи по действиям в аварийной ситуации..?? Увай..прекратите..фирма гарантирует..Усё будеть бэз шуму и пыли...
Плечевые ремни.. Пересмотрите ещё разок.. Там нет сих девайсов..только поясные..ибо с полным пристёгом и притягом не будет обещанного комфорта.
Группой там не летят.. там очередная "фишечка"..неожиданны приятный "бонус".. Встреча двух самолётиков в воздухе.. Все снимают на видео,затем выкладывают на различных ресурсах..тем самым как-бы невзначай создаётся дополнительная реклама фирмам,по продаже этих подарочных сертификатов " Милости просим нюхнуть адреналину..!"
---------
П.С. Летают над открытой водной поверхностью..один двигатель.. Есть ли что на борту на случай аварийного приводнения ? Про спас жилеты и всякие там поплавки под подмышки даже не говорю...
Странные у вас пилотское. Или Вы его с вкладышем путаете?
Ликвидирована?Да ладно ?И кто же проводил проверки?А суды чьих были ? Посмотреть вложение 755801
Если над водой летают вне растояния планирования, то... я бы положил спас жилеты. У меня обычно лежат, хотя у нас конечно иногда все таки перелетаешь всякие там заливы без них но если мы летим планово над водой то я их кладу всегда.
Вы так яростно боретесь с "покатушечниками". Скажите, а что Вас больше всего раздражает?Я , к сожалению , это предвидел, ибо как и что там творили гостилицкие "покатушечники", Вы в курсе.
Надо ждать отчета МАК, ибо пока ничего не ясно. Не ясно даже кто погибших сертификатами на полет "отоварил".
Теперь насчет повторения. Тут еще все хуже , чем случай с вашими детьми: ВС столкнулись в воздухе над аэродромом. Тут просматривается еще и вина лица руководившего воздушным движением в "Гостилицах".
p.s.
В.Б., ну и как теперь не верить в карму?
На Як-52 в основномВот интересно кстати - а на чем они крутили _полеты с выполнением фигур высшего пилотажа_?
Именно!Так что получается закономерный финал
Не надо выдавать желаемое за действительное.понятное дело, что в моменты "сближений и экстрима" рулят только пилоты...
Постоянство - признак мастерства. (с) Или его отсутствия.с 2011 года 10 лет прошло, перед тем, как повториться
Странная позиция у "полицейского" государства.Это позиция государства!
Откуда такие данные? Ссылка на ТТХ есть?парашют на такой высоте даже раскрыться не успеет
На тандем прыжках слышу такое по несколько раз в день.это было круче чем секс
А дело, что, в суде еще не рассмотрено?Неа, всего лишь показания свидетеля в соотвествии со ст.189,190,191 УПК РФ по УД №32907.
150-200 метров должно быть достаточно. Даже если скорость не до конца погасилась, то могли бы выжить за счёт приземления на колеса.парашют на такой высоте даже раскрыться не успеет
В том-то и дело.150-200 метров должно быть достаточно
законодательство ориентировано на ситуацию: "АОН это для личных нужд, без коммерческой деятельности", поскольку АОН для личных целей граждан, то его "пристегнули" к ГА, но фактически АОНовцы хотят отбивать свои затраты и заниматься бизнесом , отсюда и все проблемы - государство изначально считало и сейчас считает, что АОН только для личных целей ...то что законодательство в РФ как было уродливым, так и остаётся, не позволяя однозначно РАЗРЕШИТЬ и регламентировать такой вид деятельности?
Физически не смог бы никто в такой ситуации привести в действие спассистему, после столкновения Пайпер потерял управляемость и пилот боролся с управлением,ему не до активации спассистемы было, если она вообще там стояла - по документам это был не Пайпер -чероки.150-200 метров должно быть достаточно. Даже если скорость не до конца погасилась, то могли бы выжить за счёт приземления на колеса.
Спасательные системы для малой авиации
Сертифицированные спасательные системы MAGNUM для полетов на малых самолетах с общим взлетным весом до 1800кг. Производство Чехия. Продажа и поставка по всем регионам России.www.extreme-style.ru
Для полетов группой - УЧАТСЯ.
Странное утверждение. При потере управляемости, первое, что пришло бы мне в голову, ввести в действие спассиистему.Физически не смог бы никто в такой ситуации привести в действие спассистему, после столкновения Пайпер потерял управляемость и пилот боролся с управлением,ему не до активации спассистемы было, если она вообще там стояла - по документам это был не Пайпер -чероки.
Летел, вдруг удар неожиданно, резко крутануло - какая спас система?, удержать самолет, вывести из крена или из перевернутого положения - на земле он лежал "на спине"... Моё восприятие такое.Странное утверждение. При потере управляемости, первое, что пришло бы мне в голову, ввести в действие спассиистему.
А она стояла на борту, спассистема и была расчекована?Я про "физически невозможно". Понятно, что в каждой конкретной ситуации будет по разному, и в перевернутом положении на малой высоте это не поможет, с большой долей вероятности.
Разговор был не про ваши пилотские. В моих была.У нас пилотские без фотографий.
Какие действия пилота согласно нормативной документации?после столкновения Пайпер потерял управляемость и пилот боролся с управлением