Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021


Там сверху видны полочки на которые кладут поясные ремни когда они убраны. Так что они как минимум были и конструкция именно с отдельными поясными (у меня на цессне 1980 года ремни уже как на автомобиле а вот на более старых такие полочки везде). Так что они были.

Если над водой летают вне растояния планирования, то... я бы положил спас жилеты. У меня обычно лежат, хотя у нас конечно иногда все таки перелетаешь всякие там заливы без них но если мы летим планово над водой то я их кладу всегда.

Я как бы не против если они группой летят. При условии что - пилоты учились летать группой, обговорили частоты для связи, обговорили положение в воздухе, обговорили поведение в аварийных ситуациях.

А префлайт - масло там проверить, бензин на тему воды в нем, обогрев пито, работу габаритных огней, закрылки выпустить посмотреть, пито всякие посмотреть, управление покачать, на всякие неожиданные трещины посмотреть - по отзывам наших ребят что там полетали такого не делают. А у нас оно всегда перед каждым вылетом, единственное что если из промежуточного аэропорта то делается наскоро (типа обойти вокруг посмотреть а не делать полностью). Вбивают с первого дня в подкорки.
 

§ 91.509 Survival equipment for overwater operations.
(a) No person may take off an airplane for a flight over water more than 50 nautical miles from the nearest shore unless that airplane is equipped with a life preserver or an approved flotation means for each occupant of the airplane.

(b) Except as provided in paragraph (c) of this section, no person may take off an airplane for flight over water more than 30 minutes flying time or 100 nautical miles from the nearest shore, whichever is less, unless it has on board the following survival equipment:

(1) A life preserver, equipped with an approved survivor locator light, for each occupant of the airplane.

(2) Enough liferafts (each equipped with an approved survival locator light) of a rated capacity and buoyancy to accommodate the occupants of the airplane.

(3) At least one pyrotechnic signaling device for each liferaft.

(4) One self-buoyant, water-resistant, portable emergency radio signaling device that is capable of transmission on the appropriate emergency frequency or frequencies and not dependent upon the airplane power supply.

(5) A lifeline stored in accordance with § 25.1411(g) of this chapter.
 
Вы так яростно боретесь с "покатушечниками". Скажите, а что Вас больше всего раздражает?
- то что люди, которые организовывают покатушки зарабатывают деньги?
- то что люди, которые приезжают прокатиться на самолёте получают прекрасные впечатления, многие из них приезжают ещё, а некоторые начинают учиться лётному делу?
- то что законодательство в РФ как было уродливым, так и остаётся, не позволяя однозначно РАЗРЕШИТЬ и регламентировать такой вид деятельности?
Ну и дополнительно:
- что же именно такое "творили гостилицкие "покатушечники", а главное как это в нечто влияло на безопасность полётов?

Очень интересно мнение опытного стороннего наблюдателя.
 
Так что получается закономерный финал
Именно!
понятное дело, что в моменты "сближений и экстрима" рулят только пилоты...
Не надо выдавать желаемое за действительное.
с 2011 года 10 лет прошло, перед тем, как повториться
Постоянство - признак мастерства. (с) Или его отсутствия.
 
Это позиция государства!
Странная позиция у "полицейского" государства.
парашют на такой высоте даже раскрыться не успеет
Откуда такие данные? Ссылка на ТТХ есть?
это было круче чем секс
На тандем прыжках слышу такое по несколько раз в день.
 
парашют на такой высоте даже раскрыться не успеет
150-200 метров должно быть достаточно. Даже если скорость не до конца погасилась, то могли бы выжить за счёт приземления на колеса.
 
законодательство ориентировано на ситуацию: "АОН это для личных нужд, без коммерческой деятельности", поскольку АОН для личных целей граждан, то его "пристегнули" к ГА, но фактически АОНовцы хотят отбивать свои затраты и заниматься бизнесом , отсюда и все проблемы - государство изначально считало и сейчас считает, что АОН только для личных целей ...
 
Реакции: blck
Физически не смог бы никто в такой ситуации привести в действие спассистему, после столкновения Пайпер потерял управляемость и пилот боролся с управлением,ему не до активации спассистемы было, если она вообще там стояла - по документам это был не Пайпер -чероки.
 
Для полетов группой - УЧАТСЯ.

Ремарка: ежели пилоты из отставных военных, их точно этому учили когда-то.

По предполётному осмотру: слив отстоя делаем после заправки (она не перед каждым вылетом), выпуск закрылков проверяем (на Яках щитки от пневмосистемы, их не проверяют), всё остальное делаем.
 
Странное утверждение. При потере управляемости, первое, что пришло бы мне в голову, ввести в действие спассиистему.
 
Летел, вдруг удар неожиданно, резко крутануло - какая спас система?, удержать самолет, вывести из крена или из перевернутого положения - на земле он лежал "на спине"... Моё восприятие такое.
 
Я про "физически невозможно". Понятно, что в каждой конкретной ситуации будет по разному, и в перевернутом положении на малой высоте это не поможет, с большой долей вероятности.
 
А она стояла на борту, спассистема и была расчекована?
 
У нас пилотские без фотографий.
Разговор был не про ваши пилотские. В моих была.
Хорошо, подходит инспектор и просит предъявить ПС. Получает в руки документ, где написано, что Вася Перепетулькин такой хороший парень и отличает самолет от самоката))). Но ведь на лбу не написано, что перед нами стоит именно владелец этого документа. Следовательно дальше идёт другой документ, подтверждающий личность. Возможно я не совсем правильно понимаю ситуацию и все поменялось, но в моих последних ATPL (последнее от 2007г)присутствует как фото так и фраза "Issued in accordance with standards of ICAO"
Как там у М.М.Жванецкого: "Вот фото и подпись! Я вот так стану, а вы сличайте!")))
#автоудаление
 
Какие действия пилота согласно нормативной документации?

С левого кресла хвостовое оперение визуально просматривается?

Если просматривается, то его отсутствие ни о чём "опытному" пилоту не говорит?

Сколько надо времени "опытному" пилоту, что бы оценить ситуацию и принять решение на введение спасательной системы даже при условии воздействия перегрузок, возникших при/после разрушения корпуса ?