Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Реклама
Не думаю так. Чтобы самолет пошел вниз, нужно приподнять хвост, что и делает руль высоты. А уже потом хвост вместе с самолетом идет вниз.
Ну разве хвост живёт отдельной жизнью.
Что бы самолёт из сбалансированного состояния пошел вниз, необходимо уменьшить углы атаки. И это будет происходить одновременно относительно цента масс. По этому у хвоста не будет восходящей траектории относительно траектории полета самолета
 
Чего - чего? А как быть тогда с этим.

1) Из ПС об АП: "Cessna Аircraft Compani, восстановлен самостоятельно владельцем в 2011г. из ВС Cessna C-152".

Получается что 9 лет это ВС где-то валялось и лишь 26-10-2020 выдано свидетельство о регистрации.
Через 2 месяца ВС получило СЛГ, а через 12 дней после получения СЛГ разбилось.

2) Из ПС об АП:"Piper Аircraft Compani, 1964 г., восстановлен самостоятельно владельцем в 2020 г. из ВС Piper PA-180F Cherokee".

Джентельмены , а самолетке 57 лет. Нифигасе.

3) Владельцы ВС и они же эксплуатанты. А летают на них Н.Иванов и В.Калашников. И что тогда, владельцы ВС сдали их по договору в аренду этим пилотам?
Или все проще:"мужик , дай полетать чуток . Знакомых провезти надо"?

И тут еще кто-то орет , что "АОН зажимают и дышать не дают" . И на такой явной рухляди "покатушки" устраивают.

4) Из ПС об АП: "разработать процедуры для вылета/прилета ВС, обеспечивающие создание достаточных временных интервалов, исключающих опасное сближение ВС."

В старой ИПП временной интервал был и он равен 1 минуте для таких ВС.
Посмотреть вложение 755901

В новой:
- или об интервалах нет ничего вообще ;
- или он там равен 30 сек.
Или её нет
 
Чего - чего? А как быть тогда с этим.

1) Из ПС об АП: "Cessna Аircraft Compani, восстановлен самостоятельно владельцем в 2011г. из ВС Cessna C-152".

Получается что 9 лет это ВС где-то валялось и лишь 26-10-2020 выдано свидетельство о регистрации.
Через 2 месяца ВС получило СЛГ, а через 12 дней после получения СЛГ разбилось.

2) Из ПС об АП:"Piper Аircraft Compani, 1964 г., восстановлен самостоятельно владельцем в 2020 г. из ВС Piper PA-180F Cherokee".

Джентельмены , а самолетке 57 лет. Нифигасе.

3) Владельцы ВС и они же эксплуатанты. А летают на них Н.Иванов и В.Калашников. И что тогда, владельцы ВС сдали их по договору в аренду этим пилотам?
Или все проще:"мужик , дай полетать чуток . Знакомых провезти надо"?

И тут еще кто-то орет , что "АОН зажимают и дышать не дают" . И на такой явной рухляди "покатушки" устраивают.

4) Из ПС об АП: "разработать процедуры для вылета/прилета ВС, обеспечивающие создание достаточных временных интервалов, исключающих опасное сближение ВС."

В старой ИПП временной интервал был и он равен 1 минуте для таких ВС.
Посмотреть вложение 755901

В новой:
- или об интервалах нет ничего вообще ;
- или он там равен 30 сек.
. И на такой явной рухляди "покатушки" устраивают.
Чего - чего? А как быть тогда с этим.

1) Из ПС об АП: "Cessna Аircraft Compani, восстановлен самостоятельно владельцем в 2011г. из ВС Cessna C-152".

Получается что 9 лет это ВС где-то валялось и лишь 26-10-2020 выдано свидетельство о регистрации.
Через 2 месяца ВС получило СЛГ, а через 12 дней после получения СЛГ разбилось.

2) Из ПС об АП:"Piper Аircraft Compani, 1964 г., восстановлен самостоятельно владельцем в 2020 г. из ВС Piper PA-180F Cherokee".

Джентельмены , а самолетке 57 лет. Нифигасе.

3) Владельцы ВС и они же эксплуатанты. А летают на них Н.Иванов и В.Калашников. И что тогда, владельцы ВС сдали их по договору в аренду этим пилотам?
Или все проще:"мужик , дай полетать чуток . Знакомых провезти надо"?

И тут еще кто-то орет , что "АОН зажимают и дышать не дают" . И на такой явной рухляди "покатушки" устраивают.

4) Из ПС об АП: "разработать процедуры для вылета/прилета ВС, обеспечивающие создание достаточных временных интервалов, исключающих опасное сближение ВС."

В старой ИПП временной интервал был и он равен 1 минуте для таких ВС.
Посмотреть вложение 755901

В новой:
- или об интервалах нет ничего вообще ;
- или он там равен 30 сек.
А при чем здесь программа подготовки пилотов и квалификационные правила?
И якобы незнание ФАПов.
 
Реклама
Давайте просто примем, что зацепил килем
Смешно было бы настаивать, всё это только лишь предположения, конечно. Но если пилот Цессны потянул штурвал, то можно предположить, что пилот Пайпера толкнул от себя. Результат известен.
 
Давайте просто примем, что зацепил килем

Я не против. Но у самолета есть масса. Она движется по некоторой траектории. И при резком движении рулями возможно кратковременное вращение вокруг центра масс при сохранении движения по инерции по прежней траектории. Чисто теретически.
 
Я не против. Но у самолета есть масса. Она движется по некоторой траектории. И при резком движении рулями возможно кратковременное вращение вокруг центра масс при сохранении движения по инерции по прежней траектории. Чисто теретически.
Площадь крыла больше. И при резком телодвижения произойдет более резкое изменении подъемной силы.
Возьмите от обратного. Рваните с горизонта на себя.
Не выйдет хвост во внешнюю интересующую траекторию ну никак. Он всё-таки к самолёту прикручен
 
Площадь крыла больше. И при резком телодвижения произойдет более резкое изменении подъемной силы.
Возьмите от обратного. Рваните с горизонта на себя.
Не выйдет хвост во внешнюю интересующую траекторию ну никак. Он всё-таки к самолёту прикручен

А за счет чего изменится подъемная сила? За счет чего при резких маневрах происходит "просадка самолета"?
 
А за счет чего изменится подъемная сила? За счет чего при резких маневрах происходит "просадка самолета"?
Ну вот здесь видос с дымом, наглядная траектория и положение стаба относительно ее с большими перегрузками. См с 2,30
 
Реклама
Назад