Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

P.S. Не далее, как вчера в полном соответствии с законодательством ................... Да, все это происходило в Канаде -.
Классная юмореска ранее была: ".. а вы что, подумали что это советский инженер?!?!"
Спасибо! Подняли настроение с утра!
 
Реклама
Даже не сомневаюсь! Остаётся понять - при чем здесь левый крен на траверзе? С траверза выход на залив правым.
С каким ещё креном можно развернуться с курса 144 на курс 25 при расстоянии от центра ВПП до точки столкновения, примерно, 1,8 км.?
Расстояние я измерил на карте под 90 градусов к ВПП до поля в районе Ильино, приблизительное место, не по координатам.
Точно я не определял расстояние, кто желает, тот может вбить координаты АП из донесения и померять до метра.
 
С каким ещё креном можно развернуться с курса 144 на курс 25 при расстоянии от центра ВПП до точки столкновения, примерно, 1,8 км.?
Расстояние я измерил на карте под 90 градусов к ВПП до поля в районе Ильино, приблизительное место, не по координатам.
Точно я не определял расстояние, кто желает, тот может вбить координаты АП из донесения и померять до метра.
То есть на траверзе на удалении 1,8 км один шёл уже с обратным посадочному, а второй никак на 25* не мог выкрутить. Это как? Уже говорил, что в воздухе скорость сближения не заметна до определённого момента, поэтому считалось грубейшей ошибкой пристраивание под углом к ведущему. Будь то сбоку, снизу, сверху. Тем более в крене. Читаем объяснение пилота Сесны.
 
То есть на траверзе на удалении 1,8 км один шёл уже с обратным посадочному, а второй никак на 25* не мог выкрутить. Это как? Уже говорил, что в воздухе скорость сближения не заметна до определённого момента, поэтому считалось грубейшей ошибкой пристраивание под углом к ведущему. Будь то сбоку, снизу, сверху. Тем более в крене. Читаем объяснение пилота Сесны.
Из объяснений пилота Цессны я и исхожу, какая разница, на маршрут Пайпер выходил или пристраивался?, главное, что визуальные условия были и Пайпер был ниже и слева-сзади.
 
Из объяснений пилота Цессны я и исхожу, какая разница, на маршрут Пайпер выходил или пристраивался?, главное, что визуальные условия были и Пайпер был ниже и слева-сзади.
Левый крен зачем? Два варианта: - взять курс параллельный с ведущим, но при этом потеряв его из виду; - видя быстрое сближение уйти от столкновения (хотя в этом случае 20* явно мало).
 
Левый крен зачем? Два варианта: - взять курс параллельный с ведущим, но при этом потеряв его из виду; - видя быстрое сближение уйти от столкновения (хотя в этом случае 20* явно мало).
Эту тайну покойный КВС Пайпера унёс с собой, навсегда...
 
Мои знакомые с этой площадки высказали мнение, что обзор на Пайпере, находящимся в левом развороте с углом крена, примерно, 20 градусов, затруднил оценку расстояния пилотом Пайпера. Возможно, что пилот Пайпера вообще не видел Цессну в момент схождения и столкновения, т.к. Цессна была закрыта правой полуплоскостью: "плохой обзор на Пайпере", так мне сказали дословно.
"Джентльменам верят на слово..Тут мне карта и попёрла.."(с)
Предлагаю самостоятельно оценить обзорность из кабины Чероки..КВС тот-же..пассажиров двое..разнополые..
Обращаю внимание на переднюю кромку правого крыла..стоит под 90-110(угол визирования)с места правого пассажира..будете оценивать - накиньте принижение Пайпера 8-10 метров..Ышо луччи станет.. Крен 20 это "тьффу.."..
Итак... смотрим.. с 6.00
 
"Джентльменам верят на слово..Тут мне карта и попёрла.."(с)
Предлагаю самостоятельно оценить обзорность из кабины Чероки..КВС тот-же..пассажиров двое..разнополые..
Обращаю внимание на переднюю кромку правого крыла..стоит под 90-110(угол визирования)с места правого пассажира..будете оценивать - накиньте принижение Пайпера 8-10 метров..Ышо луччи станет.. Крен 20 это "тьффу.."..
Итак... смотрим.. с 6.00

"Шедевральная" реклама развлекухи -покатухи :lol: шедеврально тупо палит пайлэтов -"профессионалов" и голимое вранье лавчонки "Взлетим" (очевидно) ;)....Воснелёт,замечаете в покадровом что нибудь с препарированием,так сказать к этой катастрофе (08.01.2021 г.) ?
Screenshot_43.png
Screenshot_44.png
Screenshot_45.png
 
Причиной множества катастроф явилось именно воздушное хулиганство, а не законность оснований перевозки.
А что явилось причиной воздушного хулиганства? Не привычка ли к безнаказанности при нарушении других законов?
 
Реклама
PS. Для общего развития почитайте пост #1365 нашего друга из Калифорнии. Может все таки не совсем :в полном соответствии с законодательством (и здравым смыслом) летали со знакомой. Хотя у всех свои погремушки...
Я не просто почитал, я еще и в посте 1369 лишний раз убедился в своей правоте
 
Ну тогда за обсуждаемых тут арендаторов-пассажиров становится еще более страшно.
Мне за них не страшно, это люди, которые всё прекрасно понимают и совершенно осознанно надеются на "авось", садясь в кабину с сертификатом, а не со страховкой на случай увечья или гибели, фаталисты...
 
"Взлетим" это семейный бизнес Ивановых, многолетний и, заметьте, они не продают полеты, а продают Сертификаты,
да ,да ,полёты они "не продают",продают красивые рекламные буклеты-сертификаты ;) Ну то что это семейный бизнес Ивановых-ведомо
 
Мне за них не страшно, это люди, которые всё прекрасно понимают и совершенно осознанно надеются на "авось", садясь в кабину с сертификатом, а не со страховкой на случай увечья или гибели, фаталисты...
Насчёт "всё прекрасно понимают" - очень большие сомнения.
Особенно если не ты сам покупаешь такой сертификат сам для себя, а когда тебе его подарили.

Ну кто полезет разбираться со страховками и ВК, получив такой подарок? А если еще не просто так, а на день рожденья! Да тут скорее сработает пословица про дарённого коня и осмотр его зубов. Тонкий маркетинговый ход, однако. :(
 
Насчёт "всё прекрасно понимают" - очень большие сомнения.
Особенно если не ты сам покупаешь такой сертификат сам для себя, а когда тебе его подарили.

Ну кто полезет разбираться со страховками и ВК, получив такой подарок? А если еще не просто так, а на день рожденья! Да тут скорее сработает пословица про дарённого коня и осмотр его зубов. Тонкий маркетинговый ход, однако. :(
Люди не "из низов", явно, полеты совершают, не на последние гроши удовольствие покупают - образованные и успешные, не маргиналы, которые законов в глаза не видали.
Верить в рекламу никому не запрещается и "авось" пользуется немалым спросом, увы.
 
"Джентльменам верят на слово..Тут мне карта и попёрла.."(с)
Предлагаю самостоятельно оценить обзорность из кабины Чероки..КВС тот-же..пассажиров двое..разнополые..
Обращаю внимание на переднюю кромку правого крыла..стоит под 90-110(угол визирования)с места правого пассажира..будете оценивать - накиньте принижение Пайпера 8-10 метров..Ышо луччи станет.. Крен 20 это "тьффу.."..
Итак... смотрим.. с 6.00

В смысле квс тот же ?
 
ЧТД. По сути вам ответить нечего.

А якобы флуд, напомню, пошёл вот отсюда:

Мне за них не страшно, это люди, которые всё прекрасно понимают и совершенно осознанно надеются на "авось", садясь в кабину с сертификатом, а не со страховкой на случай увечья или гибели, фаталисты...
Люди не "из низов", явно, полеты совершают, не на последние гроши удовольствие покупают - образованные и успешные, не маргиналы, которые законов в глаза не видали.
Верить в рекламу никому не запрещается и "авось" пользуется немалым спросом, увы.
 
Реклама
В смысле крен 20 это "тьффу".. А КВС тот же..там под видео последний коммент есть..и "кипяток в потолок" прекратился сразу...
Я не знаю какой там комментарий , но это не погибший пилот за штурвалом . Самолёт тот же
 
Последнее редактирование:
Назад