Классная юмореска ранее была: ".. а вы что, подумали что это советский инженер?!?!"P.S. Не далее, как вчера в полном соответствии с законодательством ................... Да, все это происходило в Канаде -.
Спасибо! Подняли настроение с утра!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Классная юмореска ранее была: ".. а вы что, подумали что это советский инженер?!?!"P.S. Не далее, как вчера в полном соответствии с законодательством ................... Да, все это происходило в Канаде -.
С каким ещё креном можно развернуться с курса 144 на курс 25 при расстоянии от центра ВПП до точки столкновения, примерно, 1,8 км.?Даже не сомневаюсь! Остаётся понять - при чем здесь левый крен на траверзе? С траверза выход на залив правым.
То есть на траверзе на удалении 1,8 км один шёл уже с обратным посадочному, а второй никак на 25* не мог выкрутить. Это как? Уже говорил, что в воздухе скорость сближения не заметна до определённого момента, поэтому считалось грубейшей ошибкой пристраивание под углом к ведущему. Будь то сбоку, снизу, сверху. Тем более в крене. Читаем объяснение пилота Сесны.С каким ещё креном можно развернуться с курса 144 на курс 25 при расстоянии от центра ВПП до точки столкновения, примерно, 1,8 км.?
Расстояние я измерил на карте под 90 градусов к ВПП до поля в районе Ильино, приблизительное место, не по координатам.
Точно я не определял расстояние, кто желает, тот может вбить координаты АП из донесения и померять до метра.
Из объяснений пилота Цессны я и исхожу, какая разница, на маршрут Пайпер выходил или пристраивался?, главное, что визуальные условия были и Пайпер был ниже и слева-сзади.То есть на траверзе на удалении 1,8 км один шёл уже с обратным посадочному, а второй никак на 25* не мог выкрутить. Это как? Уже говорил, что в воздухе скорость сближения не заметна до определённого момента, поэтому считалось грубейшей ошибкой пристраивание под углом к ведущему. Будь то сбоку, снизу, сверху. Тем более в крене. Читаем объяснение пилота Сесны.
Левый крен зачем? Два варианта: - взять курс параллельный с ведущим, но при этом потеряв его из виду; - видя быстрое сближение уйти от столкновения (хотя в этом случае 20* явно мало).Из объяснений пилота Цессны я и исхожу, какая разница, на маршрут Пайпер выходил или пристраивался?, главное, что визуальные условия были и Пайпер был ниже и слева-сзади.
Эту тайну покойный КВС Пайпера унёс с собой, навсегда...Левый крен зачем? Два варианта: - взять курс параллельный с ведущим, но при этом потеряв его из виду; - видя быстрое сближение уйти от столкновения (хотя в этом случае 20* явно мало).
"Джентльменам верят на слово..Тут мне карта и попёрла.."(с)Мои знакомые с этой площадки высказали мнение, что обзор на Пайпере, находящимся в левом развороте с углом крена, примерно, 20 градусов, затруднил оценку расстояния пилотом Пайпера. Возможно, что пилот Пайпера вообще не видел Цессну в момент схождения и столкновения, т.к. Цессна была закрыта правой полуплоскостью: "плохой обзор на Пайпере", так мне сказали дословно.
"Джентльменам верят на слово..Тут мне карта и попёрла.."(с)
Предлагаю самостоятельно оценить обзорность из кабины Чероки..КВС тот-же..пассажиров двое..разнополые..
Обращаю внимание на переднюю кромку правого крыла..стоит под 90-110(угол визирования)с места правого пассажира..будете оценивать - накиньте принижение Пайпера 8-10 метров..Ышо луччи станет.. Крен 20 это "тьффу.."..
Итак... смотрим.. с 6.00
А что явилось причиной воздушного хулиганства? Не привычка ли к безнаказанности при нарушении других законов?Причиной множества катастроф явилось именно воздушное хулиганство, а не законность оснований перевозки.
Я не просто почитал, я еще и в посте 1369 лишний раз убедился в своей правотеPS. Для общего развития почитайте пост #1365 нашего друга из Калифорнии. Может все таки не совсем :в полном соответствии с законодательством (и здравым смыслом) летали со знакомой. Хотя у всех свои погремушки...
Мне за них не страшно, это люди, которые всё прекрасно понимают и совершенно осознанно надеются на "авось", садясь в кабину с сертификатом, а не со страховкой на случай увечья или гибели, фаталисты...Ну тогда за обсуждаемых тут арендаторов-пассажиров становится еще более страшно.
да ,да ,полёты они "не продают",продают красивые рекламные буклеты-сертификаты Ну то что это семейный бизнес Ивановых-ведомо"Взлетим" это семейный бизнес Ивановых, многолетний и, заметьте, они не продают полеты, а продают Сертификаты,
Насчёт "всё прекрасно понимают" - очень большие сомнения.Мне за них не страшно, это люди, которые всё прекрасно понимают и совершенно осознанно надеются на "авось", садясь в кабину с сертификатом, а не со страховкой на случай увечья или гибели, фаталисты...
Люди не "из низов", явно, полеты совершают, не на последние гроши удовольствие покупают - образованные и успешные, не маргиналы, которые законов в глаза не видали.Насчёт "всё прекрасно понимают" - очень большие сомнения.
Особенно если не ты сам покупаешь такой сертификат сам для себя, а когда тебе его подарили.
Ну кто полезет разбираться со страховками и ВК, получив такой подарок? А если еще не просто так, а на день рожденья! Да тут скорее сработает пословица про дарённого коня и осмотр его зубов. Тонкий маркетинговый ход, однако.
"Джентльменам верят на слово..Тут мне карта и попёрла.."(с)
Предлагаю самостоятельно оценить обзорность из кабины Чероки..КВС тот-же..пассажиров двое..разнополые..
Обращаю внимание на переднюю кромку правого крыла..стоит под 90-110(угол визирования)с места правого пассажира..будете оценивать - накиньте принижение Пайпера 8-10 метров..Ышо луччи станет.. Крен 20 это "тьффу.."..
Итак... смотрим.. с 6.00
ЧТД. По сути вам ответить нечего.
Мне за них не страшно, это люди, которые всё прекрасно понимают и совершенно осознанно надеются на "авось", садясь в кабину с сертификатом, а не со страховкой на случай увечья или гибели, фаталисты...
Люди не "из низов", явно, полеты совершают, не на последние гроши удовольствие покупают - образованные и успешные, не маргиналы, которые законов в глаза не видали.
Верить в рекламу никому не запрещается и "авось" пользуется немалым спросом, увы.
Флуд. Личные разборки.ЧТД. По сути вам ответить нечего.
А якобы флуд, напомню, пошёл вот отсюда:
В смысле крен 20 это "тьффу".. А КВС тот же..там под видео последний коммент есть..и "кипяток в потолок" прекратился сразу...В смысле квс тот же ?
Я не знаю какой там комментарий , но это не погибший пилот за штурвалом . Самолёт тот жеВ смысле крен 20 это "тьффу".. А КВС тот же..там под видео последний коммент есть..и "кипяток в потолок" прекратился сразу...