Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

... ... Интересно и зачем полёт по кругу с пассажиром ? ...
О, это такой стандартный дешёвый полёт для одного: "Маршрут в зоне аэродрома. 15 минут. Самолёт Cessna 150."


Я поэтому именно так и подумал, что для оплативших "большой" полёт захотели устроить всю ожидаемую стандартную программу, в то время как второго самолёта на "большом" маршруте не было. И понадобилось использовать самолёт, находившийся "на маленьком маршруте".


P.S.:
...Пожелание "попутного ветра" вызывает несколько неоднозначные чувства...
 
Последнее редактирование:
А на RA-2659G ещё кто-то другой покатушки устраивал?
Не могу сказать . Но там точно не Николай . Насколько я знаю Николай на Пайпере стал летать с декабре, ТК его цессна на тех обслуживании. А так логика железная , раз Николай разбился на этом Пайпере = все полеты на этом Пайпере осуществлял он. Можно выложить чужой полет и обсуждать косяки . Местные колобки бы хоть сравнили внешность того пилота и этого , фото то в сети полно Николая
 
Последнее редактирование:
Зря вы так, я вот на последние гроши летаю, те что остаются после того, как жена карманы почистит
 
Пожалуйста, подскажите - как можно документально убедиться, что это «семейный бизнес Ивановых» ?
 
Я вижу, что в полностью ликвидированной год назад организации 9 лет назад было два учредителя, один из которых - С.Иванов
Поэтому вынужден спросить еще раз - как можно документально убедиться, что это «семейный бизнес Ивановых», а не в том, что 9 лет назад С.Иванов был одним из учредителей юрлица, не существующего на данный момент ?
 
разве что только по материалам возбужденного УД по факту катастрофы 08.01.2011 г.
не существующего на данный момент ?
существует,существует ,всё те же,всё то же,только из прежнего названия "Взлетим.ру " выкинуты две буковки -"ру" и ...вуаля-"Взлетим" здравствует,как говорится -"динамо крутится-лавэха мутится" .....
 
Камикадзе среди пилотов большая редкость.
Уверен на 100%, что Николай не планировал такой исход.
 
Реакции: Loly
Окончательный результат, в виде лежащих на снегу исковерканных обломков самолета, наверное не планировал.

Но вот ряд действий, отчаянно приближавших его именно к тому, что в итоге и произошло, он не то что запланировал, он их КМК исполнил:

- "срезал круг", имея прямо перед собой взлетевший за 26 сек самолет, причем не очень резвый самолет;

- не просто допустил опасное сближение с этим самолетом, а лично это сближение исполнил.
 
Этого мало?
[/QUOTE]
по тем годам,тому году-более чем достаточно ,о своей причастности(в должности зам.генерального директора ООО "Взлетим.ру") к этому бизнесу (покатушкам) г-а Иванова поклялась на "коране" ...В этом году может статься что та же г-а Иванова никаким боком к этому бизнесу отношения не имеет-"не было,не знает кто чего и как и всё такое прочее ". даже если по прежнему чем то рулит или подруливает,так сказать,в компашке под названием "Взлетим"....
 
может повлияло на исход такой , что Пайпер не родной был самолёт и опыта на нем меньше ? Просто все кто его знал , знали его как ответственного , просто дотошно , занудно ответственного , таких в пример обычно приводят
 

Что тут можно добавить? С кем не бывает!
Всегда всё делал правильно, но поперёк закона.
 
Тип тот же. Достаточно 30 минут что бы понять машину. Он же не первый раз за штурвал Piper сел.
Справедливости ради, хулиганство присутствовало, чего уж, его же видео это показывают.
Но каким бы хулиганом не был, я не поверю, что он испытывал судьбу. Скорее всего стечение обстоятельств.
Каких? Мы не знаем, а лишь гадаем и параллельно обсуждаем нюансы законов и бизнеса в РФ.
 
Еще раз - меня не интересует, что было 9 лет назад, и не интересуют беспочвенные утверждения. Пока я вижу, что никаких подтверждений/доказательств того, что в настоящее время это "семейный бизнес Ивановых" нет, а есть безосновательные высказывания, попросту - вранье. Впрочем, как и все подобные утверждения ранее, когда я просил подтвердить сказанное ссылками на документы.
P.S. Специально для пиротехника - рассказывать о похожести нынешней организации на старую не нужно, ведь observer привел четкое определение, что для того, чтобы бизнес назвать семейным, нужно, чтобы члены семьи являлись "владельцами и выгодоприобретателями указанного бизнеса", но никаких доказательств данного факта (что члены семьи - владельцы/выгодоприобретатели), кроме голословных заявлений некоторых товарищей, нет.
 
Последнее редактирование:
На авось он рассчитывал, на авось. Думал проскочит как нибудь. Потому что и раньше проскакивал. В любых параметрах есть разрешенный диапазон, так вот ,есть люди, которые всегда ходят , то по одному, то по другому его краю, ходят с большой вероятностью неожиданно оказаться за его пределами и ничего их не останавливает, ни пассажиры за спиной, ни СОК.
 
Здравствуйте. В работе программа, посвященная с ситуации с развлекательными полетами в Ленобласти. Мы не хотим спекулировать на теме и планируем дать высказаться всем сторонам.

Сейчас определяемся со списком спикеров (кто будет говорить в кадре).
Поэтому нужна организация в Ленобласти, которая законно выполняет такого рода полеты по вашему мнению - у меня компетенции не хватит определить таковую, я уже запутался какие должны быть требования к ней, читая эту тему, а редакционный юрист и так загружен - он не помощник.

Подскажите, пожалуйста, хотя бы название, но лучше сайт такой организации.
 
Или мы опять клевещем на "хороших ребят" из Гостилиц? А, "61701"?
Я еще раз спрашиваю, почему после катастроф 85097,86060 и 85185 , которые произошли по вине экипажа, Вы не закрыли все Пулково и не назвали всех пулковских пилотов рукожопами? "Хорошие ребята" из Пулково! Что у Вас , кишка тонка, тягаться с этой конторой? А там почти 200 человек погибло и среди них дети.
Восьмая категория, Вы некультурный человек, из за одного пилота, нарушившего летные законы, Вы уже во второй раз льете грязь на весь аэродром. И последний раз Вас предупреждаю, прекратите переходить на личности.
 
Последнее редактирование:
"Сделаем усё самы..бэз шуму и пыли.."(с)
Гугло-карты,аэродром Гостилицы,отзывы об объекте.. среди восторгов попалось..
 
Специально для Вас короткой строкой, так сказать. Сея замечательная организация "Взлетим" не похожа а есть та самая старая "Взлетим.ру" но несколько в ином обличии и это не какие то заявления мои, в частности ( из числа некоторых товарищей) а это есть некоторые выводы , мнение на основе некоторого анализа , это раз. Два - доказывать чего то я, в частности, не намерен и не обязан ибо " Форум авиа ру" есть интернет-ресурс, общественная интернет площадка а не СК, какие то судебные инстанции для коих потребны какие то доказательства . За какими то доказательствами Вас , в частности, интересующими -плиз в соответствующие государственные органы с заявлением , просьбой в предоставлении какой либо задокументированной и в документальной форме информацией с печатями ( круглыми, квадратными, овальными , треугольными ) или без,или , как говорится-гугл Вам в помощь на соответствующие интернет-ресурсы содержащие интересующую Вас информацию в реестрах, базах данных и все такое прочее . Но будьте внимательны , могут быть в каких то правоустановительных , так сказать, документах означены левые, подставные физические лица ( номинальные типа директора и все такое прочее) , старая фишка , это есть мое предположение возможного а не заявление ........
Ну и третье, некоторый общий ( не персональный ) совет участникам форума на всякий случай - не стоит притягивать за уши какие либо НПА ( законы и все такое прочее) в обвинении о какой то клевете и тому подобном в отношении каких либо и чьих либо высказываний, мнений , выводов на общественных-нтернет площадках, может не прокатить, так сказать, и может быть от кого то из форумчан ( участников дискуссий на общественных интернет-площадках) , в отношении высказываний, мнений и выводов которых на форуме( интернет -площадках) притягиваются за уши какие то НПА о клевете и тому подобному получен конкретный отлуп в порядке определённом Законом ... вот как то так ...