Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Это не глобальные изменения, такой же точно американский маяк снимается и на его место устанавливается другой , который одобрен в нашей стране.
Если СО , это самолетный ответчик, то на 99% самолетов он уже установлен.
 
Если будете искать только самые дешёвые варианты бытовой техники, то можете нарваться и на краденое, аккурат шансы ваши будут повышаться.

Найдёте на сайте тех же "Взлетим" / ООО "Флайтс" внятное разъяснение о транспортном средстве повышенной опасности и о возможных вариантах?

До этого вы уже рассказывали, что тут и CPL, якобы, суть дела ничтожная бумажка.

Теперь наверное еще расскажете, что этому осчастливленному арендатору-пассажиру (не курсанту! просто пассажиру-экскурсанту-покатушечнику) была оказана услуга вообще ниже её себестоимости.

Самое ведь главное, что он счастлив, особенно если вместе с детьми. А остальное, ну это право такие мелочи, что контролирующим органам ну просто стыдно должно быть, чтобы задавать какие-либо вопросы этим благородным рекламщикам-общественникам от авиации.
 
Абсолютно не верное утверждение. Документацию на такое ВС готовит его, так называемый конструктор(владелец) , в том числе и регламент его технического обслуживания. Вся эта документация проверяется центром по сертификации и если там что то не то, то халява не прокатит. Они то понимают ,что перед ними практически типовой самолет. Но на самом деле , никто не утруждает себя написанием собственного регламента ТО, владельцы ЕЭВС просто копируют документацию типового самолета. А в ней имеется соответствующий регламент ТО ,требующий выполнения всех форм обслуживания, 50, 100, 200, 400 часов и годовая форма. И все это обязательно к выполнению. Так что никаких "по состоянию"
 
Искажаете мой посыл.
CPL по сути своей это и правда лишь бумажка. Базовые знания даются уже в кусе частного пилота. Далее они лишь шлифуются и дополняются.
Но применительно к воздушным судам типа PA28, C172 и покатушкам, о которых тут идет диалог, эти знания не добавляют ничего.
Все что дается в теории ATPL/CPL рассчитано на будущих пилотов средне и дальнемагистральных лайнеров.

Причем здесь краденое, не совсем уяснил. Или товары ввезенные по серой схеме с уплатой не всех налогов и пошлин вы приравниваете к украденному?
Мне, как потребителю, глубоко безразлично уплачивает магазин или компания vzletim или какая другая компания налоги. Если мне от этого прямая выгода, почему я должен это не приветствовать?
Я с Вами лично не имел чести быть знаком, возможно Вы приходя в кафе испить кофе интересуетесь сертификатами соответствия, уплаченными налогами и т.д. - это право каждого. Но, на мой взгляд, это излишне.

Услуги ниже себестоимости никто не оказывает. Если только это не маркетинговый ход, но в этом случае затраты по сути реклама.
И удовлетворенность клиента в итоге главный критерий.

P.S.
Пардон за отсутствие стройности в изложении мысли - отвечаю в перерывах между изучением той самой теории ATPL
# автоудаление
 
Реакции: Loly
То что вы пытаетесь раз за разом продемонстрировать тут якобы ничтожность CPL - это уже успели заметить.

Однако, как вы также успели заметить, например, у куда более опытного в мелко-лётных делах ув. stranger267 мнение о необходимости CPL несколько отличается от вашего. Как вы полагаете, чьё мнение более весомо и обоснованно?

При том, что его поддерживают в этом и другие более опытные в лётном деле, чем вы, товарищи. Вот так вот: шастая по всяким интернет-продажам в поисках бытовой техники подешевле, можно и на краденое нарваться. Буквально.

Впрочем, серая схема ввоза - это суть дела мошенническая схема, однако.
Поздравляю вас. Впрочем речь то была не о том, уклоняется или нет "Взлетим" от налогов (а что, таки уклоняется, да? О_о )

Речь была немного о другом: о том, что вы то продвинутый и подготовленный заказчик данной услуги. В отличиие от.
Уравнивать полет-покатушку и чашку кофе - это ваш очередной передёрг.

Когда это чашка кофе уже успела стать транспортным средством повышенной опасности? О_о Услуга по серой (мошеннической) схеме может иметь себестоимость ниже, и порой существенно.

И как видите, даже в США, одной только удовлетворенности клиента - оказывается всё-таки недостаточно для выполнения полётов с пассажирами. Есть дополнительные требования и в плане обеспечения безопасности полетов.
 
Не оспаривая мнение уважаемого stranger267, хочу отметить. что для кого-то и иконки с крестиком необходимый атрибут.
"Сила в правде", а не в весомости

И не шастайте по распродажам! Я очень любил таких клиентов, когда продажами занимался!
И не покупайте у мошенников! Даешь полный бюджет родной страны! Его обязательно освоят нужные люди. Сорри за офф-топ.

И не так давно кто-то (кто уже запамятовал) говорил в следующем ключе: "что вы нам европу да сша тычете! У нас Русских свой путь! Свой закон!"

И чашечка кофе может нети повышенную опасность: вдруг кофе контрафактный или техник Вася бриллиантовую пыль забыл из кофе машины удалить.

Пардонте за сравнения.

#автоудаление
 
О да, какие убойные аргументы в ход пошли!
Иконки с крестиками, контрафактный кофе, бриллиантовая пыль в кофемашине. Как образно всё вместе то! О_о

Буду краток: регион в целом по безопасности полетов примерно сравнялся с Африкой, а может уже и хуже стал.
Свой закон и свой путь - вот как оно и есть.

Вы похоже даже не совсем понимаете, что уровень подготовки и дисциплины пилотов - это ведь только верхушка айсберга всей системы безопасности полетов.
 
АРМ-406 в РФ одобрен.
Не только, а еще маяки фирм Kannad ,Ameri-King и Artex
А СО стоит не на всех бортах "оттуда". CESSNA F150L , например , СО не имеет.
99% самых распространенных моделей самолетов , приходящих из США имеют транспондер.
 
Тот факт что на приведенных Вами самолетах игнорировали выполнение ПТО не говорит о том , что так делается во всей АОН, но Вы же большой любитель обобщать. Зачем Вы тогда спрашиваете, если и так все прекрасно знаете. Напишите Савельеву письмо, так мол и так , закройте пожалуйста нашу частную авиацию к чертовой матери.
 
Увы, я не знаком в деталях со всей системой, что бы оценить ее в целом.
Определенные "сложности" я вижу, но не более того.
 
ФАП 132 прочитайте внимательно
 
Американский сертификат летной годности передается вместе с формулярами самолета , если конечно самолет покупался не на помойке, а ЕЭВС оформляли самолеты потому , что так проще и дешевле.
 
Гмм.

В США интересно. Если вы собрали сами самолет (из кита или сами, неважно) - то ВЫ - конструктор владелец - имеете право САМИ его обслуживать (не нужно звать сертифицированного механика) в том числе делать ежегодные обязательные инспекции (их делать вы все равно обязаны). Но как только вы его продали, новый владелец уже обязан использовать сертифицированного механика (а тот кроме прочего если конструкция нетиповая - и за это возьмет и не факт что там прибавится процентов 30 а не 300).
 
Позволю себе процитировать комментарий к этой статье:

СергейСергеевич 24/01/2021 [09:46:44]
#2
Когда-то давно, один московкий генерал-гаишник сильно обеспокоился безопасностью движения на Дальнем востоке. Ведь там (какой ужас и кошмар) 90% ДТП, в которых, в том числ, гибли люди (!!!), приходились на автомобили с правым рулём. Этому ослу никто не объяснил, что если на дорогах 99.9% автомобилей с правым рулём, то какие ещё авто могут попадать в дтп?
Так и этот, со своими ЕЭВС.... прежде чем цифрами кидаться - голову надо включить.

И концовка хорошая у нее: "выделить в рамках Программы развития гражданского авиапрома, или других программ средства на его реализацию ".
Очень похоже на то, что кому-то денег бюджетных освоить захотелось.
 
Это МАК, им всегда денег хочется.

И раз уж пошли стабильно регистрации тех же "Цессн" не под ЕЭВС, то это значит МАК и от этой "кормушки" отодвинули.

Судя по всему, де-факто произошло признание отдельных сертификатов типа для небольших самолетов. Вот МАК и стонет.
 
А при чем тут МАК.
Сертификацией авиатехники в России занимается Росавиация. Или уже опять что-то поменялось?
 
Росавиация AFAIK МАКовские сертификаты признает.

Полномочия в своё время были отданы МАКу. МАК ничего "автоматом" не признавал, ведь для него каждый цикл сертификации - это денюжка.

В итоге целый ряд типов, используемых в АОН, таки получили МАКовские СТ.
В этом ряду как несколько российских разработок, так и целый ряд западных представителей бизнесс-авиации - наиболее дорогого сегмента АОН - "Хоукеры", "Фалконы", "Гольфстримы", "Челенджеры", реактивные "Цессны". А также целый ряд вертолетов.

Вот с мелкой авиацией "пробоев" уже побольше.
Тех же "Пайперов", например, всего 3 штучки. Да и "Цессны" лёгкие явно не все охвачены.

И собственно расцвет ЕЭВС, КМК, не в последнюю очередь был связан еще и с этим, ведь далеко не всякий тип имел СТ от МАК.
Вот тут вопрос и возник: есть ли среди лёгких самолетов и вертолетов, что зарегистрированы как не_ЕЭВС, такие ВС, которые не_имеют МАКовского сертификата типа?
 
Реакции: 2014
не принципиально. Что МАК, что Росавиация - чиновники. А им всегда денег мало.
Один желтый, другой черный и дело по УК попросили прекратить... такое бывает, когда доказательств не хватает. В иных случая следователи и прокуратура из своих лап жертву не выпускают.
Сдается не все так однозначно в той истории, впрочем как и в остальных.
И да, Чкалов - асс, а Кузовлев - хулиган. Где грань между?
И раз смог пролететь под мостом на малой высоте, может и не плохо выучили? нет? Тем более пассажиров на покатушки с собой он не вез, и сертификатов не печатал