Это не глобальные изменения, такой же точно американский маяк снимается и на его место устанавливается другой , который одобрен в нашей стране.Простой пример.
Автоматический переносной радиомаяк АРМ-406 надо установить обязательно: коробка, пульт,антенна на корпус ВС.
Посмотреть вложение 757092
Может и СО поставить потребуется если захотите что-нибудь делать посеръезнее чем покатушки.
Если будете искать только самые дешёвые варианты бытовой техники, то можете нарваться и на краденое, аккурат шансы ваши будут повышаться.Т.е. ежели халява для потребителя, то это good! А если потребитель денег заплатил, то сразу же его нагрели?
Вот не считаю так.
Давайте будем честными сами с собой: потребителю оказывают услугу за возможный минимум денег.
Например я, как потребитель, оплачивал, когда меня учили, свои летные часы и не интересовался, какие же у меня права. Я пришел учиться на транспортное средство повышенной опасности и прекрасно осознаю, какие возможны варианты.
А платить больше, что бы мои средства перекочевали в карманы страховых и государства, непонятно за что, не вижу смысла.
Вы же покупая телевизор или холодильник определенной модели наверное будете смотреть где подешевле его взять, а не пойдете к официалам что бы купить его максимально заплатив за сертификацию, рекламу и маржу.
Абсолютно не верное утверждение. Документацию на такое ВС готовит его, так называемый конструктор(владелец) , в том числе и регламент его технического обслуживания. Вся эта документация проверяется центром по сертификации и если там что то не то, то халява не прокатит. Они то понимают ,что перед ними практически типовой самолет. Но на самом деле , никто не утруждает себя написанием собственного регламента ТО, владельцы ЕЭВС просто копируют документацию типового самолета. А в ней имеется соответствующий регламент ТО ,требующий выполнения всех форм обслуживания, 50, 100, 200, 400 часов и годовая форма. И все это обязательно к выполнению. Так что никаких "по состоянию"А вот обслуживать такое ВС - действительно гораздо дешевле будет. Намного дешевле. Ибо - "по состоянию".
Искажаете мой посыл.Если будете искать только самые дешёвые варианты бытовой техники, то можете нарваться и на краденое, аккурат шансы ваши будут повышаться.
Найдёте на сайте тех же "Взлетим" / ООО "Флайтс" внятное разъяснение о транспортном средстве повышенной опасности и о возможных вариантах?
До этого вы уже рассказывали, что тут и CPL, якобы, суть дела ничтожная бумажка.
Теперь наверное еще расскажете, что этому осчастливленному арендатору-пассажиру (не курсанту! просто пассажиру-экскурсанту-покатушечнику) была оказана услуга вообще ниже её себестоимости.
Самое ведь главное, что он счастлив, особенно если вместе с детьми. А остальное, ну это право такие мелочи, что контролирующим органам ну просто стыдно должно быть, чтобы задавать какие-либо вопросы этим благородным рекламщикам-общественникам от авиации.
То что вы пытаетесь раз за разом продемонстрировать тут якобы ничтожность CPL - это уже успели заметить.CPL по сути своей это и правда лишь бумажка. Базовые знания даются уже в кусе частного пилота. Далее они лишь шлифуются и дополняются.
Но применительно к воздушным судам типа PA28, C172 и покатушкам, о которых тут идет диалог, эти знания не добавляют ничего.
Все что дается в теории ATPL/CPL рассчитано на будущих пилотов средне и дальнемагистральных лайнеров.
Вот так вот: шастая по всяким интернет-продажам в поисках бытовой техники подешевле, можно и на краденое нарваться. Буквально.Причем здесь краденое, не совсем уяснил. Или товары ввезенные по серой схеме с уплатой не всех налогов и пошлин вы приравниваете к украденному?
Поздравляю вас. Впрочем речь то была не о том, уклоняется или нет "Взлетим" от налогов (а что, таки уклоняется, да? О_о )Мне, как потребителю, глубоко безразлично уплачивает магазин или компания vzletim или какая другая компания налоги. Если мне от этого прямая выгода, почему я должен это не приветствовать?
Уравнивать полет-покатушку и чашку кофе - это ваш очередной передёрг.Я с Вами лично не имел чести быть знаком, возможно Вы приходя в кафе испить кофе интересуетесь сертификатами соответствия, уплаченными налогами и т.д. - это право каждого. Но, на мой взгляд, это излишне.
Услуга по серой (мошеннической) схеме может иметь себестоимость ниже, и порой существенно.Услуги ниже себестоимости никто не оказывает. Если только это не маркетинговый ход, но в этом случае затраты по сути реклама.
И удовлетворенность клиента в итоге главный критерий.
Не оспаривая мнение уважаемого stranger267, хочу отметить. что для кого-то и иконки с крестиком необходимый атрибут.То что вы пытаетесь раз за разом продемонстрировать тут якобы ничтожность CPL - это уже успели заметить.
Однако, как вы также успели заметить, например, у куда более опытного в мелко-лётных делах ув. stranger267 мнение о необходимости CPL несколько отличается от вашего. Как вы полагаете, чьё мнение более весомо и обоснованно?
При том, что его поддерживают в этом и другие более опытные в лётном деле, чем вы, товарищи. Вот так вот: шастая по всяким интернет-продажам в поисках бытовой техники подешевле, можно и на краденое нарваться. Буквально.
Впрочем, серая схема ввоза - это суть дела мошенническая схема, однако.
Поздравляю вас. Впрочем речь то была не о том, уклоняется или нет "Взлетим" от налогов (а что, таки уклоняется, да? О_о )
Речь была немного о другом: о том, что вы то продвинутый и подготовленный заказчик данной услуги. В отличиие от.
Уравнивать полет-покатушку и чашку кофе - это ваш очередной передёрг.
Когда это чашка кофе уже успела стать транспортным средством повышенной опасности? О_о Услуга по серой (мошеннической) схеме может иметь себестоимость ниже, и порой существенно.
И как видите, даже в США, одной только удовлетворенности клиента - оказывается всё-таки недостаточно для выполнения полётов с пассажирами. Есть дополнительные требования и в плане обеспечения безопасности полетов.
У нас у русских. Нет такого развития малой авиации, и соответсвенно пути никаго нет, кроме голого энтузиазма.У нас Русских свой путь! Свой закон!"
О да, какие убойные аргументы в ход пошли!Не оспаривая мнение уважаемого stranger267, хочу отметить. что для кого-то и иконки с крестиком необходимый атрибут.
"Сила в правде", а не в весомости
И не шастайте по распродажам! Я очень любил таких клиентов, когда продажами занимался!
И не покупайте у мошенников! Даешь полный бюджет родной страны! Его обязательно освоят нужные люди. Сорри за офф-топ.
И не так давно кто-то (кто уже запамятовал) говорил в следующем ключе: "что вы нам европу да сша тычете! У нас Русских свой путь! Свой закон!"
И чашечка кофе может нети повышенную опасность: вдруг кофе контрафактный или техник Вася бриллиантовую пыль забыл из кофе машины удалить.
Пардонте за сравнения.
Не только, а еще маяки фирм Kannad ,Ameri-King и ArtexАРМ-406 в РФ одобрен.
99% самых распространенных моделей самолетов , приходящих из США имеют транспондер.А СО стоит не на всех бортах "оттуда". CESSNA F150L , например , СО не имеет.
Тот факт что на приведенных Вами самолетах игнорировали выполнение ПТО не говорит о том , что так делается во всей АОН, но Вы же большой любитель обобщать. Зачем Вы тогда спрашиваете, если и так все прекрасно знаете. Напишите Савельеву письмо, так мол и так , закройте пожалуйста нашу частную авиацию к чертовой матери.А вот пошли ЕЭВС, ну те , которые оформлять попрощеНу и обслуживание - подешевле.
Увы, я не знаком в деталях со всей системой, что бы оценить ее в целом.О да, какие убойные аргументы в ход пошли!
Иконки с крестиками, контрафактный кофе, бриллиантовая пыль в кофемашине. Как образно всё вместе то! О_о
Буду краток: регион в целом по безопасности полетов примерно сравнялся с Африкой, а может уже и хуже стал.
Свой закон и свой путь - вот как оно и есть.
Вы похоже даже не совсем понимаете, что уровень подготовки и дисциплины пилотов - это ведь только верхушка айсберга всей системы безопасности полетов.
ФАП 132 прочитайте внимательноЭкспортный сертификат летной годности "оттуда" - вот документ подтверждающий летную годность. И именно его в РФ и признают . Ну и сертификат типа тоже.
И не надо тут про формуляры. Они не являются доказательством летной годности ВС при его импорте "оттуда".
Американский сертификат летной годности передается вместе с формулярами самолета , если конечно самолет покупался не на помойке, а ЕЭВС оформляли самолеты потому , что так проще и дешевле.Так вот ,"61701", экспортный сертификат летной годности "оттуда" вам и понадобиться на этапе 2) и 7) . Без него вам ФАП-132 "не светит ну никак"
Поэтому ваши "комплекты" и регистрировались как ЕЭВС, вот так-то .
Гмм.Как это никаких "по состоянию" и "обязательны к исполнению"? Зачем эти сказки?Обратимся к отчетам МАК по АП (взял на выбор):
А вот пошли ЕЭВС, ну те , которые оформлять попрощеНу и обслуживание - подешевле.
Позволю себе процитировать комментарий к этой статье:Кстати сказать, МАК и Книвель тоже "сделали стойку" насчет ЕЭВС.
Безопасность полетов и сертификация типа, разработчиков и изготовителей легких
Наверное, трудно отрицать, что безопасность полетов легкомоторной авиации напрямую связана с конструкцией легкихwww.aex.ru
| |||
Когда-то давно, один московкий генерал-гаишник сильно обеспокоился безопасностью движения на Дальнем востоке. Ведь там (какой ужас и кошмар) 90% ДТП, в которых, в том числ, гибли люди (!!!), приходились на автомобили с правым рулём. Этому ослу никто не объяснил, что если на дорогах 99.9% автомобилей с правым рулём, то какие ещё авто могут попадать в дтп? Так и этот, со своими ЕЭВС.... прежде чем цифрами кидаться - голову надо включить. |
Это МАК, им всегда денег хочется.Позволю себе процитировать комментарий к этой статье:
СергейСергеевич 24/01/2021 [09:46:44] #2Когда-то давно, один московкий генерал-гаишник сильно обеспокоился безопасностью движения на Дальнем востоке. Ведь там (какой ужас и кошмар) 90% ДТП, в которых, в том числ, гибли люди (!!!), приходились на автомобили с правым рулём. Этому ослу никто не объяснил, что если на дорогах 99.9% автомобилей с правым рулём, то какие ещё авто могут попадать в дтп?
Так и этот, со своими ЕЭВС.... прежде чем цифрами кидаться - голову надо включить.
И концовка хорошая у нее: "выделить в рамках Программы развития гражданского авиапрома, или других программ средства на его реализацию ".
Очень похоже на то, что кому-то денег бюджетных освоить захотелось.
А при чем тут МАК.Это МАК, им всегда денег хочется.
И раз уж пошли стабильно регистрации тех же "Цессн" не под ЕЭВС, то это значит МАК и от этой "кормушки" отодвинули.
Судя по всему, де-факто произошло признание отдельных сертификатов типа для небольших самолетов. Вот МАК и стонет.
Росавиация AFAIK МАКовские сертификаты признает.А при чем тут МАК.
Сертификацией авиатехники в России занимается Росавиация. Или уже опять что-то поменялось?
не принципиально. Что МАК, что Росавиация - чиновники. А им всегда денег мало.А при чем тут МАК.
Сертификацией авиатехники в России занимается Росавиация. Или уже опять что-то поменялось?
Один желтый, другой черный и дело по УК попросили прекратить... такое бывает, когда доказательств не хватает. В иных случая следователи и прокуратура из своих лап жертву не выпускают.Посмотреть вложение 757175
Вертолет Gazelle SA-0682G под пилотированием Кузовлева в десятом часу вечера 10 августа совершил пролет на высоте не более 25 метров под автомобильным путепроводом и между опорами вантового моста через Петровский канал. Свидетелем нырка под мостом в духе аса Чкалова стали участники вечеринки на отмели Финского залива. Кружева Кузовлева попали на видео. После показательных выступлений Gazelle приземлилась на аэродроме Гостилицы в Ломоносовском районе Ленобласти. Здесь машину зафиксировали сотрудники регионального Управления ФСБ.
p.s.
"61701", вот ведь какие дела то у нас : опять Гостилицы, воздушное хулиганство, клонирование номеров, "Крылья Невы" и Кочарыгин, ВС собирает неизвестно кто и как
и из чего (может и с помойки, как вы выражаетесь). Но..... опять все "белые и пушистые" у вас в Гостилицах. А мы тут на них "наезжаем", понимаешь ли.
Может таки поменять там собственников ПП "Гостилицы" и дела в этой "консерватории" поправятся? "61701", как считаете?