У меня в Европе вначале экзамены были в процессе обучения, потом выпускной в школе и только после этого разрешили ехать к регулятору и у него сдавать.
И практические экзамены примерно аналогично проходят с той лишь разницей, что приезжает на летное поле назначенный экзаменатор.
В итоге если не знаешь, то ничего и не сдашь.
Как бы я хотел, чтобы попытки найти свидетельства грубых нарушений ПДД заканчивались всего-лишь обнаружением ролика 5-летней давности...Добавьте ещё свидетельство из 2015
"Нет, ну Вы не понимаете - это совсем другое !"А можете ,если конечно не трудно, по простому объяснить разницу , как Вы ее сами понимаете, чем посадочная площадка подобная Гостилицам, отличается от автомобильного гаражного кооператива или водномоторного клуба катеров и лодок?
тот самый piper...Добавьте ещё свидетельство из 2015 -
покатушки на Пайпере без б/н и пикирование над населённым пунктом.
Всё взято отсюда Идеи активного отдыха - Небо. Самолет. Девушка.
Посмотреть вложение 757185
"Нет, ну Вы не понимаете - это совсем другое !"
Уже выше было "объяснено"...
О, прогресс! Уже не автопарковка, а гаражный кооператив.А можете ,если конечно не трудно, по простому объяснить разницу , как Вы ее сами понимаете, чем посадочная площадка подобная Гостилицам, отличается от автомобильного гаражного кооператива или водномоторного клуба катеров и лодок?
Еще лучше... Я правильно понимаю, что предлагается, если водитель нарушил ПДД, то наказывать заодно еще и, кроме парковки, и заправку, и СТО ?О, прогресс! Уже не автопарковка, а гаражный кооператив.
Гаражный кооператив со своей АЗС.
Гаражный кооператив со своей радиостанцией.
Гаражный кооператив с пачкой сертифицированных СТО.
Гаражный кооператив с несколькими автошколами.
Не замечаете, как "гаражный кооператив" (про автопарковку уже благополучно забыли!), плавно-плавно трансформировался в полноценное АТП? Причем довольно крупное АТП.
Еще можно целый шлейф юр-лиц обозначить вокруг этого "гаражного кооператива".
Например, таких:
Список организаций с руководителем или учредителем ЛИКВИДАТОР Артикульный Владимир Иванович
Регистрационные данные ЕГРЮЛ, контакты, реквизиты, учредители, результаты работы, лицензии, арбитраж организаций с руководителем или учредителем ЛИКВИДАТОР Артикульный Владимир Ивановичwww.list-org.com
Насчем с того, что произошло не просто нарушение ПДД, а более серьезное событие - катастрофа с гибелью людей. По простому нарушению ПДД уголовное дело AFAIK не открывают.Еще лучше... Я правильно понимаю, что предлагается, если водитель нарушил ПДД, то наказывать заодно еще и, кроме парковки, и заправку, и СТО ?
Если люди погибли в ДТП, и причиной ДТП окажется отказ техники, то проверки "имевших отношение" будут точно такими же. Но парковку проверять/наказывать при этом никому в голову не придет.Насчем с того, что произошло не просто нарушение ПДД, а более серьезное событие - катастрофа с гибелью людей. По простому нарушению ПДД уголовное дело AFAIK не открывают.
Если в подобном АП "засветилось" ВС, то всегда проверяют и то, как оно обслуживалось. Если будут выявлены вопросы по ТО ВС, то будут проверять и саму "СТО".
Если в АП "засветилось" ВС, особенно если это катастрофа, то должны проверить и качество топлива. Если будут выявлены вопросы по качеству топлива, то будут проверять и саму "АЗС".
Если АП произошло в зоне аэродрома, то будут проверять как организована лётная работа на данном аэродроме.
Увы и ах, ваши автопарковочные аналогии в случае с аэродромом плохо работают.
Крутитесь как раз вы. В том числе пытаясь за уши притянуть автопарковку.Если люди погибли в ДТП, и причиной ДТП окажется отказ техники, то проверки "имевших отношение" будут точно такими же. Но парковку проверять/наказывать при этом никому в голову не придет.
Вообще меня изрядно прикалывает, как "ненавистники" крутятся, чтобы избежать прямых ответов на неудобные вопросы, в том числе и через классическую подмену вопроса...
Ну, ответа, чем парковка от ПП отличается по сути, я так и не услышал, а услышал рассказы о СТО, заправках и т.п.Крутитесь как раз вы. В том числе пытаясь за уши притянуть автопарковку.
Ничего этого из приведенного - например, "АЗС", радиостанция, несколько "СТО", несколько "автошкол" - на простой обычной автопарковке AFAIK нет.Ну, ответа, чем парковка от ПП отличается по сути, я так и не услышал, а услышал рассказы о СТО, заправках и т.п.
В зачем ждать АП. Почему эти проверки не выполнять до...Насчем с того, что произошло не просто нарушение ПДД, а более серьезное событие - катастрофа с гибелью людей. По простому нарушению ПДД уголовное дело AFAIK не открывают.
Если в подобном АП "засветилось" ВС, то всегда проверяют и то, как оно обслуживалось. Если будут выявлены вопросы по ТО ВС, то будут проверять и саму "СТО".
Если в АП "засветилось" ВС, особенно если это катастрофа, то должны проверить и качество топлива. Если будут выявлены вопросы по качеству топлива, то будут проверять и саму "АЗС".
Если АП произошло в зоне аэродрома, то будут проверять как организована лётная работа на данном аэродроме.
Увы и ах, ваши автопарковочные аналогии в случае с аэродромом плохо работают.
Сам спросил, сам и ответил.Вот тут вопрос и возник: есть ли среди лёгких самолетов и вертолетов, что зарегистрированы как не_ЕЭВС, такие ВС, которые не_имеют МАКовского сертификата типа?
AFAIK таки выполняют.В зачем ждать АП. Почему эти проверки не выполнять до...
Согласно хитромудрого законодательства, это не аэродром, к которому предъявляются... требования. А ПП, к которой требований раз два и обчелся.Ничего этого из приведенного - например, "АЗС", радиостанция, несколько "СТО", несколько "автошкол" - на простой обычной автопарковке AFAIK нет.
Автопарковка с таким набором "фич" - это уже будет даже не гаражный кооператив, а довольно серъёзное АТП.
Аэродром - это более сложный объект, чем простая обычная автопарковка.
С более высокой степенью ответственности, чем простая обычная автопарковка.
Поэтому и внимание у контролирующих и проверяющих органов вызывает к себе повышенное.
Нет там никакого РП. Есть диспетчер - информатор, у которого нет полномочий кого-то не выпустить.РП "Гостилиц" просто не имел права выпустить такой с-т в полет.
Не хочу. Голову можно сломать, узнавая...Чем согласно ВК РФ отличается ПП од АД? Не хотите узнать?
Или есть желание мне рассказать..?Не хочу. Голову можно сломать, узнавая...
1 и 2 к ПП вообще никакого отношения не имеютТут сразу целый букет нарушений за 1 полет:
1) исполнение "покатушек";
2) нарушение ФАП №128 , согласно п. 3.31 запрещено выполнять полет ВС над территориями населенных пунктов ниже высоты 300м над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса 500м вокруг данного воздушного судна;
3) п. 16. Без опознавательных знаков, нанесенных в соответствии с требованиями настоящего Порядка на элементы конструкции, гражданские воздушные судна к полетам не допускаются.
(Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 29 апреля 2014 г. N 113 г. Москва "Об утверждении Порядка нанесения на гражданские воздушные суда государственных и регистрационных опознавательных знаков, товарных знаков")
РП "Гостилиц" просто не имел права выпустить такой с-т в полет.
p.s.
Мдя, а похоже что и нет таких нарушений , которые бы не совершали в "Гостилицах" . "61701", опять будем возражать?
Таки надо, надо прикрыть эту "консерваторию" (ООО "Арго") и передать ПП "Гостилицы" нормальным людям. "Надо Федя, надо" (с)
Тогда ( начало 2015) - был.