Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Смотря что под покатушками подразумевать. Если экскурсионные полеты с целью получения прибыли (неважно кем), то нельзя - каждый компенсирует свою часть прямых расходов, и все.
Если исключительно чтобы поделить с кем-то реальные расходы на бензин - еще куда ни шло. Хотя летать ради удовольствия с непонятно кем - я бы лично не стал...
 

По факту покатушки никак не являются _перевозками пассажиров_. Ни с какой стороны. Это не -перевозки-.
 

Ну мы так у себя и летаем. Только формально мы не имеем право давать информацию в таком виде _для общей публики_. Хотя на деле конечно даем. Общая идея FAA - пилот должен тоже учавствовать в том для чего летят, а не выполнять роль такси пусть даже и с разделением стоимости. Н на деле никт не привязывается.

Но вот целенаправленная реклама, что называют тут show up - наказуема. Хотя битвы с FAA идут постоянно и конечно по внутренним форумам и прочему все распространяется.Идея FAA как я уже писал - участники полета должны иметь какую то общую цель. Например bay tour это не _налетать часы с пассажирами_ а _я хочу фотки города, ну и лечу взяв приятеля а заодно и свой фотик_. Но если я на FB в паблик положу _давайте полетаем над заливом_ и это будет не одноразово - теоретически FAA может привязаться (особенно если это реально налет часов для чего то вроде сдачи на CPL).
 
Последнее редактирование:

Нам компенсируют СВОЮ долю в расходах. Если там скажем 4 человека и потратили $200 то $150 скомпенсируют. На деле конечно никто плюс минус проценты не считает но в общем и целом - когда летим компанией то более менее на компанию и раскидываем все.
 
Ютэйр или агрегатор-посредник когда продаёт свой красивый билет на самолёт сильно много говорит об ответственности и опасности? Ютэйр стрижёт баранов или оказывает услугу за деньги?
В чём суть "стрижки баранов" в АОН? Людям не оказывают оговоренную услугу? Или многократно завышают стоимость услуги?
 
Если свою долю, то ПМСМ вопросов нет.

Но сравните с этой формулой: Так что в моем случае это совместная аренда самолета при которой я формально вношу 1р. (с, Сфинкс)
КМК, разница есть.
 
Доли могут быть разные как по величине (нигде же не указано в каких пропорциях делить), так и по характеру (может я нематериальными активами вношу или о скидке с владельцем самолета договорился, а мог и не договариваться).
Понятно, что почва зыбкая и при желании закон можно крутить в разные стороны.

К вопросу о страховке: пока никакой. Нужно закон проштудировать, какие страховки должны быть у арендаторов ВС. Я в РФ официально пока не летал - только готовлюсь.
 
Камень преткновения тут - выплаты пассажирам, или их наследникам, если что-то пошло не так.

В случае с пассажирами-покатушечниками - это в неявном виде переброшено на самих пассажиров, причем хитро прикрываясь статьями из ВК, как нам тут в одном из примеров демонстрировали. Тут вдруг оказывается и пассажир - не пассажир, а арендатор или экскурсант.
И полет такой - ни-ни, никак не перевозка, что вы, что вы? Кто экскурсией назовет, кто ознакомительным полетом, а кто и - УТП (и такое тоже встречается).

В итоге ответственность не несут ни те кто продал сертификат (а его еще попробуй верни и получи обратно свои деньги), ни те кто рекомендовал самолет и летчика, ни те кто предоставил самолет, ни тот кто управлял самолетом.

"Ютэйр" оказывает услугу предоставления воздушной перевозки за деньги, об опасности в рекламе своей не говорит, но ответственность несет по полной, как и предписано законодательством.
 
Претензии только к отсутствию страховки?
На этот случай в правовом государстве есть суд и персональная ответственность пилота.
 
В том то весь и фокус, что нет тут персональной ответственности пилота как таковой.

При продаже сертификата сие обставлено так, что ответственность несет именно арендатор.
В том случае если арендатор сам выступает в качестве пилота - тут вроде понятно.
В том случае, когда арендатор самостоятельно находит пилота - тоже вроде понятно.

Освновные проблемы и неутыки начинаются, когда арендатор всего лишь пассажир, а самолетом будет управлять рекомендованный ему пилот. И вот тут, если копнуть поглубже, выяснится - что арендатор уже не пассажир, что полет этот - уже не перевозка. Но отвественность за всё несет именно он - пассажир-арендатор. При этом всем еще и деньги свои за сертификат обратно шиш получишь.

КМК, "Ютэйр" предоставляя коммерческую услугу по перевозке, ведет себя несколько иначе.
 
"Кричали женщины ура и в воздух чепчики бросали". Стихли крики ура и с пола подобраны чепчики. Поговорим по делу.
Действительно - понастроили достаточно.

Разберем же откуда гостилицкие брали деньги? Имеем несколько путей поступления.
Ждем поступления копий документов по "методам Кости Сапрыкина",а пока разберем первый.

1) Первый способ "гостилицких"

"За это он получил от указанных лиц незаконные денежные вознаграждения в качестве коммерческого подкупа в размере от 5 до 200 тыс. рублей, а всего на общую сумму 5 млн 820 тыс. рублей", - сообщала ранее пресс-служба СК РФ.

Уголовное дело в отношении Кочарыгина, было возбуждено еще весной 2013 года после "поднятого шума" в 2012 году связанном с катастрофой СТ-2 в Гостилицах в 2011 году. Тогда его и взяли в разработку по-серьезному.

Подробнее всего тут:

Штраф Кочарыгину суд не дал и эти 5 800 000 руб тоже "сидят" в этих "модернизациях" Гостилиц. Кочарыгин и совладелец ПП "Гостилиц" Артикульный
являлись учредителями АУЦ "Крылья Невы". Это чтоб все понимали , про один из источников "развития" Гостилиц.


ПМСМ, на самом деле там более крупные суммы,ибо АУЦ "обучением" занимался и до 2010 года.
p.s.
"61701", действительно АУЦ "Крылья Невы" выдавал путевки в небо. Вот только они были разными:
1) правильными;
2) "липовыми";
3) прямо на небеса ( СТ-2 в 2011 году числился в аренде АУЦ).
p.p.s.
Продолжение следует.......
По получению доков сегодня - завтра , разберем как гостилицкие зарабатывали на "покатушках".
 
Последнее редактирование:
Прежде, чем переходить к следующему пункту, стоит закончить с предыдущим - показать, что именно Кочарыгин построил в Гостилицах на эти деньги.
А то пока говорится о «гостилицких», но приводится в пример человек, который, насколько я знаю, никакого отношения к владельцам ПП не имеет. Насчёт того, строил он лично что-то, я не в курсе...
 
Чуть-чуть гугла. И список лиц сразу же расширяется.

Например, вот:
Кочарыгин, Артикульный, Федоров

Аккурат Артикульный - и один из учредителей, и ликвидатор АУЦ "Крылья Невы".

Фирма по ТО, которую тут называли успешной и сертифиированной АТБ. Аккурат здания и сооружения на ПП.
Смотрим фамилии - Артикульный, Федоров

ЗЫ. Это еще не все фирмы, которые есть в реестре по этим ФИО.
 
Последнее редактирование:
Артикульный, Федоров - совладельцы "Гостилиц" через фирму "АРГО".
 
И что дальше ? Все тот же вопрос - что конкретно построил Кочарыгин (а не какие-то его знакомые) ?

Или соучредительство в некоммерческой организации автоматом распространяется на владение вообще всем имуществом всех соучредителей, даже не имеющим отношения к данной организации ?

А вообще в очередной (который уже) раз за уши притягиваются документы, не имеющие вообще никакого отношения к теме, и по ним что-то пытаются доказать...
 

Это они здесь прикрываются, что типа купивший сертификат арендатор. Но это филькина грамота канает только для поферхностных проверок. Чистая формальность. Если прокуратура решит копать, то данные договоры будут признаны не законными. А могут даже и на мошеничество таких вот продажников подвести. Если не в части полетов, то в части других услуг есть уже судебная практика по занулению таких договоров в судах.
 
Это не просто знакомые. У них совместный бизнес. Причем далеко не один, судя по всему.
 
Я не вижу совместного бизнеса по владению ПП/строениями на ней, исходя из предоставленных документов. Все остальное - личные измышления, не относящиеся к делу