Смотря что под покатушками подразумевать. Если экскурсионные полеты с целью получения прибыли (неважно кем), то нельзя - каждый компенсирует свою часть прямых расходов, и все.Но при этом, насколько я понимаю, можно сообщить информацию о планируемом перелете из точки А в точку В, и дождаться, что бы кто-то присоединился.
Например: "планирую слетать в Карелию попариться в плавучей бане и попить там же чая. Желающие могут присоединиться. Расходы на полет делим между собой".
Это же не коммерция?
Кстати, по аналогичной схеме могут и покатушки устраивать. Вообще никакой коммерции. И с точки закона РФ и с точки законов ЕС. Ну нравится пилоту летать над заливом по вечерам....
можете считать эти покатушки чем угодно,по факту и по Закону они(покатушки)являются перевозками пассажирскими
Но при этом, насколько я понимаю, можно сообщить информацию о планируемом перелете из точки А в точку В, и дождаться, что бы кто-то присоединился.
Например: "планирую слетать в Карелию попариться в плавучей бане и попить там же чая. Желающие могут присоединиться. Расходы на полет делим между собой".
Это же не коммерция?
Кстати, по аналогичной схеме могут и покатушки устраивать. Вообще никакой коммерции. И с точки закона РФ и с точки законов ЕС. Ну нравится пилоту летать над заливом по вечерам....
Вам расходы компенсируют? Компенсируют.
Сэкономленные деньги - это заработанные деньги (с)
Ютэйр или агрегатор-посредник когда продаёт свой красивый билет на самолёт сильно много говорит об ответственности и опасности? Ютэйр стрижёт баранов или оказывает услугу за деньги?Вы прекрасно отдаете себе отчет чем именно небезопасна, и сами об этом писали выше.
А тот кто продает этот красивый сертификат - говорит об эмоциях и удовольствиях, но куда реже - об ответственности. Причем не чьей нибудь, а именно этого восторженного клиента.
пассажир-экскурсант Lidia.Во время написания поста ни одна овечка не пострадала.
Если свою долю, то ПМСМ вопросов нет.Нам компенсируют СВОЮ долю в расходах. Если там скажем 4 человека и потратили $200 то $150 скомпенсируют. На деле конечно никто плюс минус проценты не считает но в общем и целом - когда летим компанией то более менее на компанию и раскидываем все.
Доли могут быть разные как по величине (нигде же не указано в каких пропорциях делить), так и по характеру (может я нематериальными активами вношу или о скидке с владельцем самолета договорился, а мог и не договариваться).Если свою долю, то ПМСМ вопросов нет.
Но сравните с этой формулой: Так что в моем случае это совместная аренда самолета при которой я формально вношу 1р. (с, Сфинкс)
КМК, разница есть.
Камень преткновения тут - выплаты пассажирам, или их наследникам, если что-то пошло не так.Ютэйр или агрегатор-посредник когда продаёт свой красивый билет на самолёт сильно много говорит об ответственности и опасности? Ютэйр стрижёт баранов или оказывает услугу за деньги?
В чём суть "стрижки баранов" в АОН? Людям не оказывают оговоренную услугу? Или многократно завышают стоимость услуги?
Претензии только к отсутствию страховки?В итоге ответственность не несут ни те кто продал сертификат (а его еще попробуй верни и получи обратно свои деньги), ни те кто рекомендовал самолет и летчика, ни те кто предоставил самолет
В том то весь и фокус, что нет тут персональной ответственности пилота как таковой.Претензии только к отсутствию страховки?
На этот случай в правовом государстве есть суд и персональная ответственность пилота.
"Кричали женщины ура и в воздух чепчики бросали". Стихли крики ура и с пола подобраны чепчики. Поговорим по делу.Вы вообще понимаете , что Вы несете?
- 9 мая 2007года, Невский аэроклуб с аэродрома Ржевка перебазировался в Гостилицы, в голое поле не имеющее никакой абсолютно инфраструктуры, кемпинг на колесах чтобы погреться , два авиационных контейнера , где хранился инструмент и ЗИП и работа на одном сплошном энтузиазме , откройте глаза и посмотрите на аэродром 2021 года, разницу чувствуете? Я на своем первом самостоятельном садился на Яке на полосу в 450 метров , а сейчас она 600, откуда эти метры прилетели ?
- Вы представляете какому количеству людей здесь дана путевка в небо и многие из них либо имеют свой легкий самолет , либо уже давно работают в авиакомпаниях в качестве командиров кораблей?
- Вы в курсе , что на аэродроме регулярно проводятся соревнования по самолетному спорту всероссийского масштаба, Мамистов , Капанина, Крикалев эти фамилии Вам ничего не говорят?
Вы не в курсе
- Что на аэродроме работает аэротруба и тренажер
- Что на площадке есть свое сертифицированное АТБ
- клуб сверхлегкой авиации
- централизованная заправка
- фирма по пошиву чехлов
- кафе
- Не считали , случайно, сколько авиаторов нашло на этом аэродроме свою любимую работу?
По какому еще назначению должен использоваться аэродром ,построенный еще при СССР?
Прежде, чем переходить к следующему пункту, стоит закончить с предыдущим - показать, что именно Кочарыгин построил в Гостилицах на эти деньги."Кричали женщины ура и в воздух чепчики бросали". Действительно - понастроили достаточно.
Разберем же откуда гостилицкие брали деньги? Имеем несколько путей поступления.
Ждем поступления копий документов по "методам Кости Сапрыкина",а пока разберем первый.
1) Первый способ "гостилицких"
"За это он получил от указанных лиц незаконные денежные вознаграждения в качестве коммерческого подкупа в размере от 5 до 200 тыс. рублей, а всего на общую сумму 5 млн 820 тыс. рублей", - сообщала ранее пресс-служба СК РФ.Глава авиацентра "Крылья Невы" осужден на пять лет за продажу документов на полеты
Московский районный суд Санкт-Петербурга вынес приговор по резонансному делу о продаже документов на пилотирование в отношении гендиректора авиационного центра "Крылья Невы" Андрея Кочарыгина.www.interfax.ru
Уголовное дело в отношении Кочарыгина, было возбуждено еще весной 2013 года после "поднятого шума" в 2012 году связанном с катастрофой СТ-2 в Гостилицах в 2011 году. Тогда его и взяли в разработку по-серьезному.
Подробнее всего тут:
«ÐÑÑлÑÑ ÐевÑ» пÑиземлилиÑÑ Ð² ÑÑде
ÐендиÑекÑоÑа авиаÑенÑÑа обвинÑÑÑ Ð² ÑоÑговле леÑнÑми лиÑензиÑмиwww.kommersant.ru
Штраф Кочарыгину суд не дал и эти 5 800 000 руб тоже "сидят" в этих "модернизациях" Гостилиц. ПМСМ, на самом деле там более крупные суммы,ибо АУЦ "обучением" занимался и до 2010 года.
Продолжение следует.......
По получению доков сегодня - завтра , разберем как гостилицкие зарабатывали на "покатушках".
Чуть-чуть гугла. И список лиц сразу же расширяется.Прежде, чем переходить к следующему пункту, стоит закончить с предыдущим - показать, что именно Кочарыгин построил в Гостилицах на эти деньги.
А то пока говорится о «гостилицких», но приводится в пример человек, который, насколько я знаю, никакого отношения к владельцам ПП не имеет. Насчёт того, строил он лично что-то, я не в курсе...
Артикульный, Федоров - совладельцы "Гостилиц" через фирму "АРГО".Чуть-чуть гугла. И список лиц сразу же расширяется.
Смотрим фамилии - Артикульный, Федоров
ЗЫ. Это еще не все фирмы, которые есть в реестре по этим ФИО.
И что дальше ? Все тот же вопрос - что конкретно построил Кочарыгин (а не какие-то его знакомые) ?Чуть-чуть гугла. И список лиц сразу же расширяется.
Например, вот:
Кочарыгин, Артикульный, Федоров
Аккурат Артикульный - и один из учредителей, и ликвидатор АУЦ "Крылья Невы".
ООО "АУЦ АОН "Крылья Невы"
Ключевые сведения о ООО "АУЦ АОН "Крылья Невы" из официальных источников.www.rusprofile.ru
Фирма по ТО, которую тут называли успешной и сертифиированной АТБ. Аккурат здания и сооружения на ПП.
Смотрим фамилии - Артикульный, ФедоровООО "Скай Ав Тех"
Ключевые сведения о ООО "Скай Ав Тех" из официальных источников.www.rusprofile.ru
ЗЫ. Это еще не все фирмы, которые есть в реестре.
В том то весь и фокус, что нет тут персональной ответственности пилота как таковой.
При продаже сертификата сие обставлено так, что ответственность несет именно арендатор.
В том случае если арендатор сам выступает в качестве пилота - тут вроде понятно.
В том случае, когда арендатор самостоятельно находит пилота - тоже вроде понятно.
Освновные проблемы и неутыки начинаются, когда арендатор всего лишь пассажир, а самолетом будет управлять рекомендованный ему пилот. И вот тут, если копнуть поглубже, выяснится - что арендатор уже не пассажир, что полет этот - уже не перевозка. Но отвественность за всё несет именно он - пассажир-арендатор. При этом всем еще и деньги свои за сертификат обратно шиш получишь.
КМК, "Ютэйр" предоставляя коммерческую услугу по перевозке, ведет себя несколько иначе.
Это не просто знакомые. У них совместный бизнес. Причем далеко не один, судя по всему.И что дальше ? Все тот же вопрос - что конкретно построил Кочарыгин (а не какие-то его знакомые) ?
Или соучредительство в некоммерческой организации автоматом распространяется на владение вообще всем имуществом всех соучредителей, даже не имеющим отношения к данной организации ?
Я не вижу совместного бизнеса по владению ПП/строениями на ней, исходя из предоставленных документов. Все остальное - личные измышления, не относящиеся к делуЭто не просто знакомые. У них совместный бизнес. Причем далеко не один, судя по всему.
Наличный кэш штука хитрая.Я не вижу совместного бизнеса по владению ПП/строениями на ней, исходя из предоставленных документов. Все остальное - личные измышления, не относящиеся к делу