Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Это частная ситуация.
Да, по хорошему, нужно разъяснять каждому клиенту, что бы он не парил в облаках и в розовых очках.
Но, с другой стороны, взрослый человек должен понимать что он покупает. Этим и отличается разумный и дееспособный человек.
Я считаю, что если человек не понимает, что самолет (прыжки с парашютом/дайвинг/горные лыжи и т.д., и т.п.) является в некоторой мере более рискованным времяпровождением, чем сидение на диване дома, то такого человека нужно просто признать недееспособным, и начать с изъятия у него водительского удостоверения.
 
Реклама
Наблюдаем полноценный аэродром, который взял да почему-то "спрятался" под вывеской посадочной площадки. И как бы ни за что (почти) не отвечает.
А кто будет оплачивать все то количество персонала требуемое для работы полноценного аэродрома? Частник? Так тогда проще закрыть эту площадку и продать место под коттеджи, а ВПП будет у них в качестве проспекта. Какой смысл в АТБ в котором по законодательству должно быть минимум четыре авиатехника и к ним ДЕСЯТЬ начальников, как все это прокормить ? Вы понимаете, что к такому ЧАСТНОМУ аэродрому и к ЧАСТНОМУ самолету не должны быть требования как для ШРМ и Ту-154? Четыре человека делают форму 100 часов на Цессне, которая три года назад стоила в районе 50 тыс, потом эти 50 тыс делятся на четверых и их начальников, киньте с этой суммы расходы на содержание ангара, закупку нового инструмента и обородования, налоги и на развитие и Вы поймете , что такое АТБ прогорит в два счета. Правила надо менять и делать их адекватными, не можете сами придумать, скопируйте с тех стран , где частный самолет не является диковинкой.
 
Это частная ситуация.
Да, по хорошему, нужно разъяснять каждому клиенту, что бы он не парил в облаках и в розовых очках.
Но, с другой стороны, взрослый человек должен понимать что он покупает. Этим и отличается разумный и дееспособный человек.
Нет, это не частная, а наоборот - весьма и весьма распространенная ситуация.

И вы об этом неплохо осведомлены.
Но складывается такое впечатление, что вы морально давно дозрели, чтобы точно таким же образом в дальнейшем на покатушках лохов на бабки разводить "баранов стричь".
Также вы прекрасно понимаете, что без розовых очков и витания клиента в облаках весь этот бизнес резко проседает.
 
Я считаю, что если человек не понимает, что самолет (прыжки с парашютом/дайвинг/горные лыжи и т.д., и т.п.) является в некоторой мере более рискованным времяпровождением, чем сидение на диване дома, то такого человека нужно просто признать недееспособным, и начать с изъятия у него водительского удостоверения.
Ого. Опять перегибаете.

Сел чел сзади, даже не за штурвал, - он это сравнивает не с диваном дома, а с задним сиденьем в такси, с креслом у окошка обычного рейсовго самолета. Какой тут ему риск привидится? Особенно если про эти риски ему ничего не рассказывать, в частности во время продажи сертификата. Причем ведь проданый сертификат обставлен такой кучей условий, что так просто уже и не откажешься. Просто деньги сгорят и всё.
 
Нет, это не частная, а наоборот - весьма и весьма распространенная ситуация.

И вы об этом неплохо осведомлены.
Но складывается такое впечатление, что вы морально давно дозрели, чтобы точно таким же образом в дальнейшем на покатушках лохов на бабки разводить "баранов стричь".
Также вы прекрасно понимаете, что без розовых очков и витания клиента в облаках весь этот бизнес резко проседает.
Я несколько под иным углом смотрю на эту проблему, но в целом Вы правы: если дотошно человеку разъяснять, что это не компьютерный симулятор, что можно поскользнуться упасть и разбиться, то, с большой степенью вероятности, количество покатушек уменьшится.
Так же как перестанут сосиски покупать, если рассказать из чего они изготовлены.
Это маркетинг.
И да, я рассматриваю покатушки, но не как инструмент заработка, а как инструмент получения налета, необходимого мне для дальнейших этапов обучения.
 
И да, я рассматриваю покатушки, но не как инструмент заработка, а как инструмент получения налета, необходимого мне для дальнейших этапов обучения.
Это заработок и есть.
Тем более что вы нацелены на ATPL.
 
Ого. Опять перегибаете.

Сел чел сзади, даже не за штурвал, - он это сравнивает не с диваном дома, а с задним сиденьем в такси, с креслом у окошка обычного рейсовго самолета. Какой тут ему риск привидится? Особенно если про эти риски ему ничего не рассказывать, в частности во время продажи сертификата. Причем ведь проданый сертификат обставлен такой кучей условий, что так просто уже и не откажешься. Просто деньги сгорят и всё.

Я об этом и говорю - если человек настолько не в состоянии оценить риски (о которых все нормальные люди знают - читали, слышали, применили минимальную логику и т.д.) и думать собственной головой, то, например, допускать его к управлению источником повышенной опасности точно категорически нельзя.
 
Если в городе будет только одна парковка, то все нарушители-владельцы автомобилей будут базироваться именно на ней, т.к. других вариантов нет. Но это никаким образом не значит, что парковка к этим нарушителям имеет какое-то прямое отношение, и сама замешана в незаконной деятельности.
Эко вас автопарковки то не попускают.

Это далеко не единственная автопарковка аэродром ПП в Ленинградской области. Так что другие варианты для базирования АОН таки есть.

Ну а кроме того, вы не забудьте что на этой автопарковке вам еще официальные чемпионаты время от времени доведётся проводить. Типа в Монако, ага.

# автоудаление
 
Реклама
А вот чтобы до прокурора реального дело не доходило должен срабатывать прокурор внутренний.
Именно об этом и хотелось бы поговорить, потому что по всем, имеющимся в нашем распоряжении данным , Пайпер догнал Цессну только потому что срезал круг, нарочно по договоренности или ошибся, нам пока это неизвестно. И с первых страниц ветки я и заострил на этом внимание, но ... что то пошло не так, и мы забыли про внутреннего прокурора , который контролирует пилота и не дает ему стать хулиганом и нарушителем и нашлись товарищи , которые перевели тему на
- недопилотов (АУ Военлет, синяк на груди летчика истребителя , не болит?)
- очень долго обсуждали схемы, которые не имеют никакого сходства с реальными
- сборку рукожопыми слесарями без авиаобразования, самолетов из американских помоек
- характеристика земельного участка
- легитимность покатушек
- работа РП
И так далее и далее.
 
PPL не подразумевает получение вознаграждения. Так что в моем случае это совместная аренда самолета при которой я формально вношу 1р.
Вам расходы компенсируют? Компенсируют.
Сэкономленные деньги - это заработанные деньги (с)
 
Я об этом и говорю - если человек настолько не в состоянии оценить риски (о которых все нормальные люди знают - читали, слышали, применили минимальную логику и т.д.) и думать собственной головой, то, например, допускать его к управлению источником повышенной опасности точно категорически нельзя.
По хорошему, передавать штурвал человеку, который не проходит обучение, плохая практика. ИМХО.
 
- недопилотов (АУ Военлет, синяк на груди летчика истребителя , не болит?)
- очень долго обсуждали схемы, которые не имеют никакого сходства с реальными
- сборку рукожопыми слесарями без авиаобразования, самолетов из американских помоек
- характеристика земельного участка
- легитимность покатушек
- работа РП
И так далее и далее.
Но если летчик все это видит на земле, разве это не подтачивает, не разъедает его "внутреннего прокурора"?

Летчик - это всего лишь вершина айсберга под названием система безопасности полетов.
 
PPL не подразумевает получение вознаграждения. Так что в моем случае это совместная аренда самолета при которой я формально вношу 1р.
Лично я категорически против такой скрытой коммерции обладателем PPL, о причинах говорил раньше.
Еще раз - частные полеты не должны подразумевать никакой ответственности перед кем-то за обязательное «выполнение программы». Просто прокатить приятелей под настроение - отлично (пускай даже вы все вместе скинулись на бензин), но катание посторонних людей, когда они подразумевают, что им будет оказываться определенная оплаченная услуга (не важно в какой форме и под каким соусом - главное, они чувствуют, что они заплатили, а им теперь должны) - это совершенно другое. Тут к организации процесса и к навыкам пилота предъявляются совсем другие требования.
 
Вам расходы компенсируют? Компенсируют.
Сэкономленные деньги - это заработанные деньги (с)
Ох уж это модное словечко "выгода": "Ваша выгода составит..."
Мне расходы никто не компенсирует. В моей модели это выглядит как совместная аренда, т.е. затраты и с моей стороны тоже.
Для меня это минимизация расходов, причем легально разрешенная в Европе (в Америке требуют расходы поровну, а в Европе - участие в расходах).
 
Опять экскурсия=воздушная перевозка.
Неужели не понятно, что это спорно. Иначе давно бы вся частная авиация умерла, не родившись.
Такая экскурсия вполне попадает под перевозку по ГК.
 
Лично я категорически против такой скрытой коммерции обладателем PPL, о причинах говорил раньше.
Еще раз - частные полеты не должны подразумевать никакой ответственности перед кем-то за обязательное «выполнение программы». Просто прокатить приятелей под настроение - отлично (пускай даже вы все вместе скинулись на бензин), но катание посторонних людей, когда они подразумевают, что им будет оказываться определенная оплаченная услуга (не важно в какой форме и под каким соусом - главное, они чувствуют, что они заплатили, а им теперь должны) - это совершенно другое. Тут к организации процесса и к навыкам пилота предъявляются совсем другие требования.
Никакой скрытой коммерции.
Коммерция подразумевает получение прибыли и нацелена на это.
Весь мир старается минимизировать затраты при получении налета.
Или Вы считаете, что будущего коммерческого пилота нужно ощипать как следует вначале?
Я лично не готов сейчас выкинуть минимум 10 000€ за налет в Европе. Не случись коронобесия, возможно вариант с совместными полетами я бы и не рассматривал.
 
Да, именно так. Лицо не считается виновным, пока в отношении него не оглашен приговор и он не вступил в законную силу.
Догадки, сомнения - это для разговоров на кухне.
Хочу посмотреть, как вы в Испании на глазах у полицейского дадите по газам и ломанётесь на красный свет.
А потом будете доказывать прокурору, что он вообще-то должен вас воспитывать, а не наказывать.

"Понять и пГаститсь" (tm)
 
Реклама
Хочу посмотреть, как вы в Испании на глазах у полицейского дадите по газам и ломанётесь на красный свет.
А потом будете доказывать прокурору, что он вообще-то должен вас воспитывать, а не наказывать.

"Понять и пГаститсь" (tm)
Я очевидные и разумные правил не нарушаю - на красный не катаюсь.
Но вне форума могу рассказать как и что я рассказываю прокурорам, когда у них таки возникают вопросы.
#Автоудаление
 
Назад