Любой договор, противоречащий законодательству, успешно признаётся в суде недействительным.При продаже сертификата сие обставлено так, что ответственность несет именно арендатор.
А ещё Федоров с Артикульным дьяволу по ночам прямо на ВПП поклоняются, инфа 146% !Наличный кэш штука хитрая.
Откуда такая ненависть и страсть к запретитьнепущать..."Кричали женщины ура и в воздух чепчики бросали". Стихли крики ура и с пола подобраны чепчики. Поговорим по делу.
Действительно - понастроили достаточно.
Разберем же откуда гостилицкие брали деньги? Имеем несколько путей поступления.
Ждем поступления копий документов по "методам Кости Сапрыкина",а пока разберем первый.
1) Первый способ "гостилицких"
"За это он получил от указанных лиц незаконные денежные вознаграждения в качестве коммерческого подкупа в размере от 5 до 200 тыс. рублей, а всего на общую сумму 5 млн 820 тыс. рублей", - сообщала ранее пресс-служба СК РФ.Глава авиацентра "Крылья Невы" осужден на пять лет за продажу документов на полеты
Московский районный суд Санкт-Петербурга вынес приговор по резонансному делу о продаже документов на пилотирование в отношении гендиректора авиационного центра "Крылья Невы" Андрея Кочарыгина.www.interfax.ru
Уголовное дело в отношении Кочарыгина, было возбуждено еще весной 2013 года после "поднятого шума" в 2012 году связанном с катастрофой СТ-2 в Гостилицах в 2011 году. Тогда его и взяли в разработку по-серьезному.
Подробнее всего тут:
«ÐÑÑлÑÑ ÐевÑ» пÑиземлилиÑÑ Ð² ÑÑде
ÐендиÑекÑоÑа авиаÑенÑÑа обвинÑÑÑ Ð² ÑоÑговле леÑнÑми лиÑензиÑмиwww.kommersant.ru
Штраф Кочарыгину суд не дал и эти 5 800 000 руб тоже "сидят" в этих "модернизациях" Гостилиц. Кочарыгин и совладелец ПП "Гостилиц" Артикульный
являлись учредителями АУЦ "Крылья Невы". Это чтоб все понимали , про один из источников "развития" Гостилиц.
Посмотреть вложение 757343
ПМСМ, на самом деле там более крупные суммы,ибо АУЦ "обучением" занимался и до 2010 года.
p.s.
"61701", действительно АУЦ "Крылья Невы" выдавал путевки в небо. Вот только они были разными:
1) правильными;
2) "липовыми";
3) прямо на небеса ( СТ-2 в 2011 году числился в аренде АУЦ).
p.p.s.
Продолжение следует.......
По получению доков сегодня - завтра , разберем как гостилицкие зарабатывали на "покатушках".
Вы полагаете, что всё настолько плохо, что кроме как "запретить" и "не_пущать" других вариантов в принципе уже и не предвидится?Откуда такая ненависть и страсть к запретитьнепущать...
Насчет ночных поклонений дияволу и 146% - вам вероятно виднее.А ещё Федоров с Артикульным дьяволу по ночам прямо на ВПП поклоняются, инфа 146% !
Кстати, это уже тянет на статью - безосновательно клеветать, что кто-то использует в своей деятельности деньги, заработанные преступным путём...
И в очередной раз соскальзывание в сторону с предыдущего заявления. При чем тут покатушки, если совершенно конкретно было заявлено, что Гостилицы построены на преступные деньги от продажи пилотских ? Либо нужно документы предъявить, либо это клевета называется, да еще и в тяжкой форме...Вы полагаете, что всё настолько плохо, что кроме как "запретить" и "не_пущать" других вариантов в принципе уже и не предвидится?
Очень жаль, если всё так плохо. Насчет ночных поклонений дияволу и 146% - вам вероятно виднее.
К сожалению, что "партизанщина" различная, что "леваки" всевозможные, как правило, так или иначе завязаны на наличный кэш.
Будь то "химия" с пилотскими или, скажем, гаражная сборка вертолета из разбитого.
В случае с сертификатами полетными - по материалам следствия по катастрофе 2011 года - там тоже были расчеты в кэше.
Не думаю, что с тех пор что-то принципиально поменялось. Потому что именно такой расчет за наличные - это неотъемлемая часть, можно сказать финансовая суть такого покатушечного бизнеса.
Скажу за покатушки.При чем тут покатушки, ...
Насчет клеветы по поводу «преступных денег» сказать нечего, поэтому разговор переводится на другое, и так по кругу...Скажу за покатушки.
Возможно, следователи сочтут необходимым по новой задать вопросы о дальнейшем использовании денег взявшему всё-всё на себя г-ну К.Насчет клеветы по поводу «преступных денег» сказать нечего, поэтому разговор переводится на другое, и так по кругу...
Вот если это случится, и по результатам расследования будет что-то выявлено, тогда и можно будет это обсуждать. А сейчас - подсудная клеветаВозможно, следователи сочтут необходимым по новой задать вопросы о дальнейшем использовании денег взявшему всё-всё на себя г-ну К.
В очередной раз заявляю - я свои личные домыслы/догадки и т.д., если они не подкреплены объективными свидетельствами, держу при себе. Максимум - могу посплетничать за чашкой кофе с друзьями, а не выдаю, как некоторые, на публичном форуме под видом подтвержденной информации.А так то вы и так прекрасно понимаете, что этот кэш, хотя бы частично, так или иначе крутился вокруг аэродрома и связанной с ним различной деятельностью. Неужели вы полагаете, что все-все "внутренние" расчеты из года в год проводились исключительно по безналу? И никаких "денег в конвертах" и близко не было?
И не дождутся. Я говорю только про о, что данные договоры аренды филькина грамота с точки зрения законодательства. И прокуроры на это легко аггрессируют. Могут оштрафовать, могут посадить. Но вот когда речь заходит о компенсации, то никаких оснований для выплат нет. Ну, конечно, можно натянуть сову на глобус, но тут уже все зависит от судьи и связейТем не менее в случае с катастрофой СТ-2 ака Як-18, может меня поправят, но AFAIK семьи погибших пассажиров так никакой компенсации не дождались.
Я об этом и говорю - если человек настолько не в состоянии оценить риски (о которых все нормальные люди знают - читали, слышали, применили минимальную логику и т.д.) и думать собственной головой, то, например, допускать его к управлению источником повышенной опасности точно категорически нельзя.
Причем тут передача управления ??? Я же внятно говорил - если человек не в состоянии самостоятельно понять, что некоторые виды деятельности опаснее, чем сидение на диване, то такого человека вообще нельзя допускать к источнику повышенной опасности, которым является, например, автомобиль.Да пусть полет без передачи управления будет. Разве обычный человек догадается, что блестящему на зелёной травке самолетику уже под 60 лет? Что пилот взял его в аренду у владельца и заливает самое дешёвое масло? Что в правом крыле ржавеет лонжерон? Что данный самолёт ненавидят в близлежащей деревне, так как пилот любит прокатить пассажиров "по крышам"?
Половину нынешнего рафинированного общества нельзя допускать.Причем тут передача управления ??? Я же внятно говорил - если человек не в состоянии самостоятельно понять, что некоторые виды деятельности опаснее, чем сидение на диване, то такого человека вообще нельзя допускать к источнику повышенной опасности, которым является, например, автомобиль.
вы так говорите, будто у "Пайпера" хвост из-за старости оторвался. Да и в случае с "СТ-2" - не было запаса по высоте, который буквально необходим для безопасности при прогулочных полетахДа пусть полет без передачи управления будет. Разве обычный человек догадается, что блестящему на зелёной травке самолетику уже под 60 лет? Что пилот взял его в аренду у владельца и заливает самое дешёвое масло? Что в правом крыле ржавеет лонжерон? Что данный самолёт ненавидят в близлежащей деревне, так как пилот любит прокатить пассажиров "по крышам"?
Вы, часом, не из ближайшей деревни?Разве обычный человек догадается, что блестящему на зелёной травке самолетику уже под 60 лет? Что пилот взял его в аренду у владельца и заливает самое дешёвое масло? Что в правом крыле ржавеет лонжерон? Что данный самолёт ненавидят в близлежащей деревне, так как пилот любит прокатить пассажиров "по крышам"?
О ужас!!!И как еще его заливают в самолет.
Из новых молочных бидонов, в которые масло заливали в аэропорту на ГСМ. И никак иначе. Так же и топливо из эталонной бочки после фильтрации через замшу.Или вы всерьёз думаете, что, в советские времена, при проведении АХР на площадке, где-нибудь в глуши, механик дозаправлял двигатель Ан-2 из маслозаправщика, а не из канистры.
Если свою долю, то ПМСМ вопросов нет.
Но сравните с этой формулой: Так что в моем случае это совместная аренда самолета при которой я формально вношу 1р. (с, Сфинкс)
КМК, разница есть.
У нас кстатиДоли могут быть разные как по величине (нигде же не указано в каких пропорциях делить), так и по характеру (может я нематериальными активами вношу или о скидке с владельцем самолета договорился, а мог и не договариваться).
Понятно, что почва зыбкая и при желании закон можно крутить в разные стороны.
К вопросу о страховке: пока никакой. Нужно закон проштудировать, какие страховки должны быть у арендаторов ВС. Я в РФ официально пока не летал - только готовлюсь.
В Европе пропорции не указаны. Про Рф не знаю вообще.У нас кстати
- оговорено в КАКИХ пропорциях. По участникам. ТО есть если 3 человека то пилот не может взять на себя меньше 1/3 расходов.
- оговорено КАКИЕ расходы. Топливо можно, стандартные расходы на ренту или там ангар можно. А вот скажем кислород нельзя (понятно что все на это насрали так как это непроверяемо но в правилах есть).
ВЗК РФ Статья 131. Обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицамиПервый - ст. 131 ВК РФ,вторые - никакой.