Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Любой договор, противоречащий законодательству, успешно признаётся в суде недействительным.
Если же договор соответствует требованиям закона, то какие могут быть претензии к его составителям и подписантам?
 
Наличный кэш штука хитрая.
А ещё Федоров с Артикульным дьяволу по ночам прямо на ВПП поклоняются, инфа 146% !
Кстати, это уже тянет на статью - безосновательно клеветать, что кто-то использует в своей деятельности деньги, заработанные преступным путём...
 
Откуда такая ненависть и страсть к запретитьнепущать...
 
Откуда такая ненависть и страсть к запретитьнепущать...
Вы полагаете, что всё настолько плохо, что кроме как "запретить" и "не_пущать" других вариантов в принципе уже и не предвидится?

Очень жаль, если всё так плохо. Насчет ночных поклонений дияволу и 146% - вам вероятно виднее.

К сожалению, что "партизанщина" различная, что "леваки" всевозможные, как правило, так или иначе завязаны на наличный кэш.
Будь то "химия" с пилотскими или, скажем, гаражная сборка вертолета из разбитого.

В случае с сертификатами полетными - по материалам следствия по катастрофе 2011 года - там тоже были расчеты в кэше.

Не думаю, что с тех пор что-то принципиально поменялось. Потому что именно такой расчет за наличные - это неотъемлемая часть, можно сказать финансовая суть такого покатушечного бизнеса.
 
И в очередной раз соскальзывание в сторону с предыдущего заявления. При чем тут покатушки, если совершенно конкретно было заявлено, что Гостилицы построены на преступные деньги от продажи пилотских ? Либо нужно документы предъявить, либо это клевета называется, да еще и в тяжкой форме...
 
При чем тут покатушки, ...
Скажу за покатушки.

Покатушечные сертификаты приведены как один из примеров использования расчетов за кэш. С благородной целью по предоставлению услуг с целью получения клиентом эмоционального удовольствия за относительно небольшие деньги.

При этом такая схема расчетов очень легко превращается в "серую" схему с "деньгами в конвертах". Оптимизация налогов, так сказать.
 
Возможно, следователи сочтут необходимым по новой задать вопросы о дальнейшем использовании денег взявшему всё-всё на себя г-ну К.

А так то вы и так прекрасно понимаете, что этот кэш, хотя бы частично, так или иначе крутился вокруг аэродрома и связанной с ним различной деятельностью. Неужели вы полагаете, что все-все "внутренние" расчеты из года в год проводились исключительно по безналу? И никаких "денег в конвертах" и близко не было?
 
Вот если это случится, и по результатам расследования будет что-то выявлено, тогда и можно будет это обсуждать. А сейчас - подсудная клевета

В очередной раз заявляю - я свои личные домыслы/догадки и т.д., если они не подкреплены объективными свидетельствами, держу при себе. Максимум - могу посплетничать за чашкой кофе с друзьями, а не выдаю, как некоторые, на публичном форуме под видом подтвержденной информации.
 
И не дождутся. Я говорю только про о, что данные договоры аренды филькина грамота с точки зрения законодательства. И прокуроры на это легко аггрессируют. Могут оштрафовать, могут посадить. Но вот когда речь заходит о компенсации, то никаких оснований для выплат нет. Ну, конечно, можно натянуть сову на глобус, но тут уже все зависит от судьи и связей
 

Да пусть полет без передачи управления будет. Разве обычный человек догадается, что блестящему на зелёной травке самолетику уже под 60 лет? Что пилот взял его в аренду у владельца и заливает самое дешёвое масло? Что в правом крыле ржавеет лонжерон? Что данный самолёт ненавидят в близлежащей деревне, так как пилот любит прокатить пассажиров "по крышам"?
 
Причем тут передача управления ??? Я же внятно говорил - если человек не в состоянии самостоятельно понять, что некоторые виды деятельности опаснее, чем сидение на диване, то такого человека вообще нельзя допускать к источнику повышенной опасности, которым является, например, автомобиль.
 
Половину нынешнего рафинированного общества нельзя допускать.
Все слишком изнеженные стали. Забыли как в советские времена наши родители страну в лишениях строили.
Пардон, вырвалось...
#автоудаление
 
вы так говорите, будто у "Пайпера" хвост из-за старости оторвался. Да и в случае с "СТ-2" - не было запаса по высоте, который буквально необходим для безопасности при прогулочных полетах
 
Вы, часом, не из ближайшей деревни?
И как еще его заливают в самолет.
О ужас!!!Расстрелять!
Я вот давеча кнопки на электроплите перепаивал, хотя сертифицированным электриком не являюсь. Нарушил РЭ на плиту. Хорошо, меня не сфоткал никто...
 
Из новых молочных бидонов, в которые масло заливали в аэропорту на ГСМ. И никак иначе. Так же и топливо из эталонной бочки после фильтрации через замшу.
Это так, для справки.
 

Даже _своя доля_ вопросы есть. Как разъясняет FAA _целью полета не должно быть просто накатать часы_. То есть если мы _летим в Долину Смерти в кэмпграунд_ то пилот тоже _летит в этот кэмпграунд_. КРоме того, нельзя - то что тут называется Stand Up это предложение - выставлять его чисто на публику (вот если я его выставлю друзьям или в группу лыжных походов _полетели в Мамонт_ то оно ОК если я сам на лыжах катаюсь). Оно конечно уже высший пилотаж юрисдикции и никто в этому особо не привязывается но те кто так налетывали часы - зачастую пострадали, на них злобно напала FAA.
 
У нас кстати
- оговорено в КАКИХ пропорциях. По участникам. ТО есть если 3 человека то пилот не может взять на себя меньше 1/3 расходов.
- оговорено КАКИЕ расходы. Топливо можно, стандартные расходы на ренту или там ангар можно. А вот скажем кислород нельзя (понятно что все на это насрали так как это непроверяемо но в правилах есть).
 
В Европе пропорции не указаны. Про Рф не знаю вообще.
 
Первый - ст. 131 ВК РФ,вторые - никакой.
ВЗК РФ Статья 131. Обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами
Владелец - это АРЕНДО_ДАТЕЛЬ
АРЕНДАТОР - это тот, кто арендует ВС. к нему ст. 131 ВК не применима.