Black Cat
Старожил
Но нарушения эти происходят от несформированной культуры, не так ли?Да, согласен с Вами : Пермь,Казань, Ярославль, Донецк, Орск ,Шереметьево и др.(СТ-2) - все это произошло по одному образу и подобию , а именно нарушение правил полетов и техники пилотирования воздушного судна, подозреваю , что и в этом случае будут такие же выводы МАК.
А ведь приведенный чуть выше пример с заправкой маслом Як-18Т в нарушение того, что написано в Руководстве, - пусть и формально, но всё-таки это нарушение - ПМСМ это как раз и есть пример того, как вот так по мелочам, по чуть-чуть эта самая культура и размывается, разрушается. Тут чуть-чуть, там чуть-чуть. А так то - ну вроде бы сущие мелочи то.
ЗЫ.
Вот еще один, несколько отвлеченный пример на тему формирования культуры. Уж простите, но опять из прошлого.
Вот получил путевку в небо. Летает дальше, пусть с перерывами, но летает. Отписал про освоенный им уже 4-й тип.
Понятное дело, что не от хорошей жизни вынужден "прыгать" с типа на тип.
Но всё-таки, ув. 61701 , как вы оцениваете эту историю с точки зрения прививания и формирования лётной культуры?
Освоил C-172
Сегодня вылетел самостоятельно на Цессне-172. Это уже четвёртый тип, на котором я вылетал самостоятельно. Правда, в силу определённых обстоятельств, особенно большого самостоятельного налёта ни на одном типе у меня нет. Все надежды сейчас на эту Цессну. Погода сегодня, конечно, была не самая…
yapilot.livejournal.com
Сегодня вылетел самостоятельно на Цессне-172. Это уже четвёртый тип, на котором я вылетал самостоятельно. Правда, в силу определённых обстоятельств, особенно большого самостоятельного налёта ни на одном типе у меня нет. Все надежды сейчас на эту Цессну.
А теперь смотрим сопутствующую информацию:
Суммарного налета 32,5 часа, в том числе самостоятельного - 1,5 часа (43 минуты на "Цессне 150", 10 минут на "Цессне 172", 25 минут на "Пайпере", и 13 минут - на Як-18Т).
Это - июнь 2011.
А самый первый самостоятельный был еще в мае 2009 г.
Первый самостоятельный полёт!
31 мая 2009 г. Налёт 0.28, сам 0.13 (общий - 16.37, сам - 0.13). Проверяющий - А. Кочарыгин. Як-18т (0272G). Гостилицы Погода: ветер 280 градусов, 3 м/с, видимость больше 10 км. Облачности нет. Температура 26 градусов, точка росы 9 градусов. Давление 1030 гПа. Взлётный курс 330 градусов. Время…
yapilot.livejournal.com
Потом перерыв больше года, возобновил полеты летом 2010 г.
Возвращение к полётам
Чуть больше года назад я вылетел в первый самостоятельный полёт и с тех пор не летал. В принципе, я не собирался тогда останавливаться, но так уж вышло. Может даже и к лучшему, потому что за последнее время я довольно критично подошёл к своему обучению, сравнил множество альтернатив по обучению на…
yapilot.livejournal.com
Освоил Piper PA-38 Tomahawk
Сегодня я освоил новый тип, уже третий по счёту. Им стал Piper PA-38 Tomahawk. Пайпер дался мне довольно легко - всего на второй день полётов по кругам я смог вылететь самостоятельно. Сначала летали около получаса с инструктором. С педалями сегодня было всё нормально, давил я на них от души ))). В…
yapilot.livejournal.com
Вот тут обзорный вариант:
А потом вот как обрезало. И всё.
По времени - аккурат где-то после катастрофы Як-18Т в августе 2011 г.
Вот такая вот лётная биография.
Что скажете с точки зрения формирования культуры?