Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Сиерра P2002 RA-2329G в Хабаровском крае 24.07.2021

Да кто такое будет делать в ознакомительном полете, заканчивайте свой бред и фантазии
 
Реклама
Плиты просматриваются. Похоже, рядом совсем, чуть не хватило.
11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg
Фото 5-го канала
 
Последнее редактирование:
Да кто такое будет делать в ознакомительном полете, заканчивайте свой бред и фантазии
А как Вы понимаете фразу: Сегодня Татьяна проводила ознакомительный полёт для будущего ученика авиашколы?
 
Чтобы я не понимал, я знаю: фигуры высшего пилотажа пилот крутить не будет. Это чушь
Вообще то штопор это простой пилотаж, ну максимум сложный. Так объясните, если в курсе, что за ознакомительный полет для БУДУЩЕГО курсанта. Считаете, что любой может прийти на аэродром, заявить, что возможно буду обучаться и хочу слетать ознакомительный полет? Мы вас только и ждали! От винта!
 
Вообще то штопор это простой пилотаж, ну максимум сложный. Так объясните, если в курсе, что за ознакомительный полет для БУДУЩЕГО курсанта. Считаете, что любой может прийти на аэродром, заявить, что возможно буду обучаться и хочу слетать ознакомительный полет? Мы вас только и ждали! От винта!
При штопоре все бы сразу были у праотцов. Явно садились прямо.
 
Считаете, что любой может прийти на аэродром, заявить, что возможно буду обучаться и хочу слетать ознакомительный полет?

А как еще?

Вообще Сьерра сваливается довольно неприятно и резко. Это не Сессна 172. Если при отказе двигателя (а там Ротакс) пытались вытянуть, то сорваться можно запросто. У меня часов 200 на P2002JF. Но больше похоже на неудавшуюся аварийную посадку, при срыве Текнам падает на крыло.
 
Реклама
Считаете, что любой может прийти на аэродром, заявить, что возможно буду обучаться и хочу слетать ознакомительный полет? Мы вас только и ждали! От винта!
А Вы считаете, что нет? Вы далеко от реальности.
 
На учебном аэродроме, насколько помню, были площадки (ну или места) для аварийной посадки, в штурманской схемы расположения висели, азимут/удаление, ориентиры характерные. Для полета по кругу точно, а уж для взлета-посадки - однозначно.
 
Не буду, такое не нужно, не будем спорить)
https://aviaforum.ru/threads/ap-s-s...02-JF RA-01865 в Ямало-Ненецком АО 08.07.2021
Для убедительности, что живучесть экипажа не всегда есть безусловный показатель процесса трагедии. Такой же самолет отказ двигателя - побились, но живы.
 
https://aviaforum.ru/threads/ap-s-samoletom-p2002-jf-ra-01865-v-jamalo-neneckom-ao-08-07-2021.48783/#:~:text=АП с самолетом P2002-JF RA-01865 в Ямало-Ненецком АО 08.07.2021
Для убедительности, что живучесть экипажа не всегда есть безусловный показатель процесса трагедии. Такой же самолет отказ двигателя - побились, но живы.
И....? я просто сказал, что не было штопора, парашютирования и сваливания, ровно садились....
 
Реклама
https://aviaforum.ru/threads/ap-s-samoletom-p2002-jf-ra-01865-v-jamalo-neneckom-ao-08-07-2021.48783/#:~:text=АП с самолетом P2002-JF RA-01865 в Ямало-Ненецком АО 08.07.2021
Для убедительности, что живучесть экипажа не всегда есть безусловный показатель процесса трагедии. Такой же самолет отказ двигателя - побились, но живы.
Там на маршруте были. Здесь похоже что на взлёте.
 
Назад