Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Сиерра P2002 RA-2329G в Хабаровском крае 24.07.2021

Да кто такое будет делать в ознакомительном полете, заканчивайте свой бред и фантазии
 
А как Вы понимаете фразу: Сегодня Татьяна проводила ознакомительный полёт для будущего ученика авиашколы?
 
Вообще то штопор это простой пилотаж, ну максимум сложный. Так объясните, если в курсе, что за ознакомительный полет для БУДУЩЕГО курсанта. Считаете, что любой может прийти на аэродром, заявить, что возможно буду обучаться и хочу слетать ознакомительный полет? Мы вас только и ждали! От винта!
 
При штопоре все бы сразу были у праотцов. Явно садились прямо.
 

А как еще?

Вообще Сьерра сваливается довольно неприятно и резко. Это не Сессна 172. Если при отказе двигателя (а там Ротакс) пытались вытянуть, то сорваться можно запросто. У меня часов 200 на P2002JF. Но больше похоже на неудавшуюся аварийную посадку, при срыве Текнам падает на крыло.
 
А Вы считаете, что нет? Вы далеко от реальности.
 
На учебном аэродроме, насколько помню, были площадки (ну или места) для аварийной посадки, в штурманской схемы расположения висели, азимут/удаление, ориентиры характерные. Для полета по кругу точно, а уж для взлета-посадки - однозначно.
 
Не буду, такое не нужно, не будем спорить)
https://aviaforum.ru/threads/ap-s-s...02-JF RA-01865 в Ямало-Ненецком АО 08.07.2021
Для убедительности, что живучесть экипажа не всегда есть безусловный показатель процесса трагедии. Такой же самолет отказ двигателя - побились, но живы.
 
И....? я просто сказал, что не было штопора, парашютирования и сваливания, ровно садились....
 
Там на маршруте были. Здесь похоже что на взлёте.