Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это потому, что они сами не знают, аН И А, из текста ПД не понятно, то ли пилотское и СЛГ не обнаружены на месте происшествия, то ли их не существует вообще.
ТГ-канал сообщает, что пилотировал Як-52 студент УВАУГА
возможно, ...но это можно узнать за три минуты с мобильника.Н И А, например любительское (PPL), полученное в УАЦ.
Зачем на акробатике таскать с собой документы? Чтобы их потом по самолету ловить?Можешь быть в ста реестра, но за отсутствие свидетельства при себе ответишь по полной. В том Аэрофлоте - от строгого до талона нарушений.
Не знаю где публикуют, но в училище наверняка это есть, если вообще существует в природе.Н И А, а где публикуют персональные данные в виде ФИО имеющих PPL? Список действующих СЛГ раньше публиковали здесь на Авиафоруме, но в последнее время перестали.
Н И А, а где публикуют персональные данные в виде ФИО имеющих PPL? Список действующих СЛГ раньше публиковали здесь на Авиафоруме, но в последнее время перестали.
5. Реестр выданных свидетельств авиационного персонала Информационные системы
и? ловится там рыбка?
Что интереснее? Что спортсмен, который по своим навыкам выше на голову, чем любой выпускник очередного учебного центра? В ДОСААФЕ всю жизнь были свои летные удостоверения. Это к катастрофе вообще отношения не имеет. Сколько сейчас в России стоит обучиться на PPL ради корочки?Хотите сказать, что пилота не было в реестре? Это уже интереснее
Попробуйте, ...я не рыбак.и? ловится там рыбка?
Очень может быть. Он не пилот с точки зрения ГА.Бред, что человек, сооврешающий не первый вылет и даже где-то там чего-то чемпион официально не пилот вообще
А зачем тут вообще писать, если в голове сравнения с автомобилями?А зачем тут вообще взлетать? Посадили в кабину, крутанули самолёт на 360 - и всех делов. И ещё безопасней.
Комплекс: Обязательный известный комплекс - ПСВП класс с ограничениями, уровень сложности Второй Правила вида спорта самолетный спорт (утв. приказом Минспорта России от 25.07.2018 N 686) (ред. от 08.05.2020)по своим навыкам выше на голову, чем любой выпускник очередного учебного центра
в чем проблема хотя бы крутануть виражи 30 и 60 градусов?Взлёт, 4 разворота, приземление - вот сценарий покатушек.
Да нет проблем. Мы обычно возим над заливом, делаем крутой разворот над тюрьмой алькатрац, и прочее. И разворот с креном в 45 градусов (а то и 60) я сделать могу в таком полете. И если на акробатическом самолете то я запросто и петлю крутну, а если пассажир не слишком хлипкий то наверное и баллистическую бочку. Но уже и для этого по нашим правилам нужны парашюты и нужно быть в зоне хотя бы для практики а лучше в акробатической зоне (тут не все такие зоны объявлены, есть и полуофициальные).в чем проблема хотя бы крутануть виражи 30 и 60 градусов?
мне без проблем такое устраивали, что на С182, что на стареньком биплане 1941 г.в.
Вот, кстати, в ветке поднимался вопрос о регуляторных механизмах обеспечения безопасности в малой авиации. Наличие личной материальной ответственности за последствия своих поступков, не взирая на очевидно самое суровое личное наказание в виде смерти, вполне может оздоровить обстановку. Я о страховке - разденут до трусов и те должен будешь.Причин тому много - это и то что например на питтсах летать акробатику проще чем садиться (летает как кирпич) и страховки (например страховка не позволяет быть PIC не владельцу) и реально секьюрити (считается что до интермедиейт все таки летают много начинающие).
Так именно страховки, а не FAA, и обеспечивают выполнение многочисленных правил, особенно того что касается currency.Вот, кстати, в ветке поднимался вопрос о регуляторных механизмах обеспечения безопасности в малой авиации. Наличие личной материальной ответственности за последствия своих поступков, не взирая на очевидно самое суровое личное наказание в виде смерти, вполне может оздоровить обстановку. Я о страховке - разденут до трусов и те должен будешь.