Это если человек летающий в АОН успешен, богат и ему есть чем "ответить". В случае же с условным "молодым пилотом" вопрос упрется в то, что имущества находящегося во владении у него нет, вкладов нет, иначе говоря кроме "трусов" ничего нет - есть молодость и желание освоить летную профессию. Ваша идея Большой Хорхе, хороша - но трудности на пути ее реализации очевидны....Наличие личной материальной ответственности за последствия своих поступков, не взирая на очевидно самое суровое личное наказание в виде смерти, вполне может оздоровить обстановку. Я о страховке - разденут до трусов и те должен будешь.
Дорогу осилит идущий. Моя идея сырая и даже не идея (и даже не моя) - скорее, Благое Пожелание.Ваша идея @Большой Хорхе, хороша - но трудности на пути ее реализации очевидны....
Здесь не тот случАй. Самолет куплен на мамины деньги, соответственно и поручитель имеется. И страховку есть кому купить.В случае же с условным "молодым пилотом" вопрос упрется в то, что имущества находящегося во владении у него нет, вкладов нет, иначе говоря кроме "трусов" ничего нет - есть молодость и желание освоить летную профессию
Надо только сначала условия создать для этой самой авиации. А то явный перекос в сторону запретов и наказаний и почти ничего для развития.Вот, кстати, в ветке поднимался вопрос о регуляторных механизмах обеспечения безопасности в малой авиации.
МАК расследует АП с самолетом ЕЭВС АОН, которая является частью ГА - управлять самолетом массой свыше 115 кг. АОН имеет право частный пилот (ФАП-147) - прямое отношение имеет к катастрофе.Что интереснее? Что спортсмен, который по своим навыкам выше на голову, чем любой выпускник очередного учебного центра? В ДОСААФЕ всю жизнь были свои летные удостоверения. Это к катастрофе вообще отношения не имеет. Сколько сейчас в России стоит обучиться на PPL ради корочки?
Летать без СЛГ и пилотского - летают себе спокойно и ничего не боятся, не первый уже случай подобный, когда плевать хотели на бумажки типа слг и пилотское частное, если бы были какие то реальные запреты, то такого безобразия не происходило бы раз за разом.Надо только сначала условия создать для этой самой авиации. А то явный перекос в сторону запретов и наказаний и почти ничего для развития.
Так спортсмен зачем пассажирку взял? А будь у него лицензия частного пилота, легально мог бы её катать.Что интереснее? Что спортсмен, который по своим навыкам выше на голову, чем любой выпускник очередного учебного центра? В ДОСААФЕ всю жизнь были свои летные удостоверения. Это к катастрофе вообще отношения не имеет. Сколько сейчас в России стоит обучиться на PPL ради корочки?
спортсмен с документами летчика -спортсмена не имеет право пилотировать самолет АОН массой более 115 кг, которым являлся ЕЭВС "Небесный волк".Так спортсмен зачем пассажирку взял? А будь у него лицензия частного пилота, легально мог бы её катать.
Нарушений гора. Нет, ну можно понять там изредка одно вынужденное нарушение, и при этом нарушитель напрягает ум и силы, чтобы ничего крамольного не случилось при этом и его не поймали. А тут....спортсмен с документами летчика -спортсмена не имеет право пилотировать самолет АОН массой более 115 кг, которым являлся ЕЭВС "Небесный волк".
"Богатых" на авиацию не хватит, да и риски нашим "богатым", как правило не нравятся - там что или "молодеж на самолет", с риском некоторого кол-ва катастроф или "закрываем авиацию", и все свободныА вот нищебродам (у кого кроме трусов ничего нет) в авиации делать нечего. Сперва добейся чего-то на земле и заработай денег, потом иди в авиацию.
10 случаев есть за 10 лет - на статистику не тянет. "Органы" щас другой работой заваленыплевать хотели на бумажки типа слг и пилотское частное, если бы были какие то реальные запреты, то такого безобразия не происходило бы раз за разом.
Богатые они ведь разные. А иногда очень разные. Но вот бедным тоже нужно оставить возможность летать, не за богатство, так за талант."Богатых" на авиацию не хватит, да и риски нашим "богатым", как правило не нравятся - там что или "молодеж на самолет", с риском некоторого кол-ва катастроф или "закрываем авиацию", и все свободны
Вот именно. И ув constructor, я вовсе не против "богатых" в авиации - в небе все равны, просто смешно ожидать, что у нас хотя бы 2-3 тысячи людей лет за 5 "денег" заработают и пойдут учиться летать. Вот 2014, полагает что "народ" должен сначала заработать, а потом уже в авиацию - но ведь так не будет никогда. Многократно видел ситуации, когда "голь-перекатная" ходит на аэродром и подрабатывает там по разному, взамен на бесплатное обучение, фактическое обучение. И что на выходе? Пилотировать может, иногда даже "на уровне" - а пилотское не получить, денег-то нетНо вот бедным тоже нужно оставить возможность летать, не за богатство, так за талант.
Чтобы получить пилотское, умения пилотировать мало. Нужно уметь летать, и в разных условиях. И если человек не может заработать на обучение, как он сможет научиться, и как сможет потом летать? Как-то не верится. Так что деньги на обучение - это один из этапов отбора.Вот именно. И ув constructor, я вовсе не против "богатых" в авиации - в небе все равны, просто смешно ожидать, что у нас хотя бы 2-3 тысячи людей лет за 5 "денег" заработают и пойдут учиться летать. Вот 2014, полагает что "народ" должен сначала заработать, па потом уже в авиацию - но ведь так не будет никогда. Многократно видел ситуации, когда "голь-перекатная" ходит на аэродром и подрабатывает там по разному, взамен на бесплатное обучение, фактическое обучение. И что на выходе? Пилотировать может, иногда даже "на уровне" - а пилотское не получить, денег-то нет
Не обязательно. Как раз система ДОСААФ и работала чтобы вверх шли таланты а не деньги. Система когда первичны деньги в условиях РФ работать нормально не сможет. Она даже в США не без скрипа работает, хотя тут много разных вариантов и кредитование на всех уровнях поставлено и не кидают конторы студентов (хотя и бывает особенно если контору купили азиаты).Чтобы получить пилотское, умения пилотировать мало. Нужно уметь летать, и в разных условиях. И если человек не может заработать на обучение, как он сможет научиться, и как сможет потом летать? Как-то не верится. Так что деньги на обучение - это один из этапов отбора.
Да не в том дело. Начинают вводить _чисто за деньги_ учебу. забывая о том что например в тех же США, где вроде бы все-все-все за деньгиconstructor, я разве писал, что обучение заключается исключительно в "дергании" ручкой? Вроде бы и нетПозиция stranger267 поинтереснее. Деньги это всего лишь резаная бумага, возведенная нынче в абсолют. Есть ли связь между деньгами в кармане индивидуума и его психо-физическими кондициями и пригодностью к летному делу? Полагаю нет такой связи
Как это не будет? У меня на глазах ряд примеров, когда люди (обоего пола кстати) начинали с частного аэроклуба (за деньги) и за деньги же переучивались в итоге в линейных пилотов уже в 30+. Кто из инженера, кто из программиста, а кто даже из адвоката.Вот @2014, полагает что "народ" должен сначала заработать, а потом уже в авиацию - но ведь так не будет никогда.
Факт то, что желающих летать сильно больше чем потребно. И отбор идёт по всем свойствам души и тела, в том числе по способности денег заработать и да, я не писал, что деньги главное. Но вот такой естественный отбор как в рассматриваемом случае совсем ни в какие ворота. Биться то зачем, ещё и девчонку.constructor, я разве писал, что обучение заключается исключительно в "дергании" ручкой? Вроде бы и нетПозиция stranger267 поинтереснее. Деньги это всего лишь резаная бумага, возведенная нынче в абсолют. Есть ли связь между деньгами в кармане индивидуума и его психо-физическими кондициями и пригодностью к летному делу? Полагаю нет такой связи
не каждый, далеко не каждый из желающих летать, способен пройти ВЛЭК по первой графе: "кандидат на летное обучение" - на этом фильтре количество желающих сильно уменьшается, в разы...Факт то, что желающих летать сильно больше чем потребно