Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Это столкновение с ZALA на малой высоте. Вся "дронотеория" упирается в тот простой факт, что проблемы с системой управления самолётом начались на высоте, на которой военные малые БПЛА обычно не летают.

Посмотреть вложение 850016
На 10k футов дроны не летают? Там программы разные закладывают, чтоб сложнее отследить и сбить было. Конечно, версию с ЗРК это не исключает, но и влететь в дрон тоже можно было.
 
Реклама
Что ж, расследование Международного Универсального Диванного Авиационного Комитета окончено даже быстрее, чем обычно. Можно закрывать ветку, пока по статье за дискредитацию не привлекли кого-нибудь.
 
Поэтому многие и пишут про дрон, ибо штраф платить не хочется
Могли бы написать, что НЛО в буквальном смысле -- неопознанный летающий объект. Никто ведь пока не опознал объект.
Но кому-то очень хочется написать "дрон" понятно с какой целью.
 
При падении он не мог наловить таких разномастных дырок от разлетающегося грунта?
Мог, и звук от этого ещё над Грозным могли услышать. Скорость звука быстрее самолёта. И маски заранее выпали.

Кстати, это видимо господин Пырков и есть. Который для новостей про грунт сделал заявление.
 
Последнее редактирование:
А вы думаете всегда с одного попадания сбивают? В Иране вон с двух сбили. Потому по 2 и пускают, что вероятность не 100%.
Садись, два. По 2 пускают, потому что от одной ракеты элементарно уйти, если вовремя ее заметить. Разворот на ракету и форсаж с отклонением.
От двух маневром уйти крайне сложно. По гражданскому борту за глаза хватит одной. Также хватит одной и для беспилотника.
 
Что ж, расследование Международного Универсального Диванного Авиационного Комитета окончено даже быстрее, чем обычно. Можно закрывать ветку, пока по статье за дискредитацию не привлекли кого-нибудь.
Согласен. Далеко не часто расследование диванного комитета заканчивается так быстро и эффективно.
 
Оскорбление
Садись, два. По 2 пускают, потому что от одной ракеты элементарно уйти, если вовремя ее заметить. Разворот на ракету с отклонением.
От двух маневром уйти крайне сложно.
Это тоже про вероятность поражения. Вы с термином живучесть видимо не знакомы.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Правильно я понял, что перевернули хвостовую часть, на первых снимках он лежал не так, килем в землю, а на видео киль вверху
 
Получается, что если гражданский борт оказался в закрытой зоне, для него наоборот, безопаснее уйти на максимально возможную высоту.....
 
киль внизу, на видео вверху, извините пока еще не разобрался как правильно писать сообщения
 
Вроде не было тумана в Грозном.
URMG 250600Z 18001MPS 2900 BR OVC004 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK MT OBSC OBST OBSC QFE754/1006
URMG 250555Z VRB01MPS 2900 BR OVC004 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK MT OBSC OBST OBSC QFE754/1006
URMG 250551Z VRB01MPS 3100 BR OVC004 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK MT OBSC OBST OBSC QFE754/1006
URMG 250550Z VRB01MPS 2900 BR OVC005 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK MT OBSC OBST OBSC QFE754/1006
URMG 250549Z 18001MPS 3000 BR OVC006 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK MT OBSC OBST OBSC QFE754/1006
URMG 250546Z 18001MPS 2900 BR OVC011 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK OBST OBSC QFE754/1006
URMG 250530Z 16001MPS 3500 BR OVC012 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK OBST OBSC QFE754/1005
URMG 250528Z 00000MPS 3500 BR OVC012 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK QFE754/1005
URMG 250502Z 24001MPS 3500 BR OVC008 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK MT OBSC OBST OBSC QFE754/1005
А минимум знаете какой?
310 Х 4600
 
Еще вопрос, почему с Махачкалы пошли на Актау? 300км над морем, когда возврат в Баку это около 350км
 
Реклама
Еще вопрос, почему с Махачкалы пошли на Актау? 300км над морем, когда возврат в Баку это около 350км
Потому что, как тут верно заметили, садиться в горах без руля высоты нереально. Летели туда, где ровнее.
 
Назад