Pilot kg
Новичок
А минимум знаете какой?
310 Х 4600
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А минимум знаете какой?
310 Х 4600
На видео так же лежит. Киль в землю.Правильно я понял, что перевернули хвостовую часть на месте падения, на первых снимках он лежал не так, килем в землю, а на видео киль вверху
Посмотреть вложение 850020
Да внизу на видео киль, посмотрите внимательнее на нем фирменная раскраскаПравильно я понял, что перевернули хвостовую часть на месте падения, на первых снимках он лежал не так, килем в землю, а на видео киль вверху
Посмотреть вложение 850020
Входные отверстия чистые. Не мыли же его Керхером.Правильно я понял, что перевернули хвостовую часть на месте падения, на первых снимках он лежал не так, килем в землю, а на видео киль вверху, может быть повреждения от земли?
Посмотреть вложение 850020
А какие они должны по вашему быть?Входные отверстия чистые. Не мыли же его Керхером.
В воздухе, где до ALTN лететь 30 мин, никто прогноз не смотрит, только фактическая. Самый ближний аэропорта хорошей погодой и системами посадки это Мин.Воды. В Грозном сесть не могли по видимости, было 3500, а надо 4600. Владикавказ не проходил. URML проходил, но а/п в стадии реконструкции.Потому что во всех аэропортах Кавказа по прогнозу временами туман. А в Актау хорошая погода и равнинная местность.
Карту открыть религия не позволяет? Обычные такие горы. Самолет не самокат. А с отказом управления вы знаете сколько ему места нужно?какие горы в Баку?
Если повреждения от удара об землю, то с частицами грунта, как минимум. Как на загнутых деталях того же хвостового оперения с того же видео.А какие они должны по вашему быть?
В Минводах не могли.В воздухе, где до ALTN лететь 30 мин, никто прогноз не смотрит, только фактическая. Самый ближний аэропорта хорошей погодой и системами посадки это Мин.Воды. В Грозном сесть не могли по видимости, было 3500, а надо 4600. Владикавказ не проходил. URML проходил, но а/п в стадии реконструкции.
Заранее чего?И маски заранее выпали.
Мне не позволяет. Мне религия позволяет другими источниками пользоваться. 627 футов самое высокое препятствие в районе аэродрома. Сам аэродром расположен на плоском месте. Не в этом дело.Карту открыть религия не позволяет? Обычные такие горы. Самолет не самокат. А с отказом управления вы знаете сколько ему места нужно?
Карту открыть религия не позволяет? Обычные такие горы. Самолет не самокат. А с отказом управления вы знаете сколько ему места нужно?
Мин.Воды в плотной городской застройке + горы, если пилоты понимали повреждения - разумно что не полетели туда.В воздухе, где до ALTN лететь 30 мин, никто прогноз не смотрит, только фактическая. Самый ближний аэропорта хорошей погодой и системами посадки это Мин.Воды. В Грозном сесть не могли по видимости, было 3500, а надо 4600. Владикавказ не проходил. URML проходил, но а/п в стадии реконструкции.
Да, технически это не падение а жесткая посадка, что могли делалиНадо заметить, что пилотам надо явно героев давать. Они очень четко пытались сесть. Явно виден набор скорости и восходящий элипс, им чутка не хватило высоты для выравнивания. Спасти почти половину пассажиров в такой ситуации сродни чуду.
Хотели дотянуть до аэропорта где нет санкций
Отнюдь!На Ту134 перед глазами 4 манометра и 4 красные лампы.Другое дело, что наТу134 уход жидкости на управление самолетом не влияет.Очень сомневаюсь, что утечку гидрожидкости можно проморгать. Это не древний Ту 134.
Да, я в курсе, но на манометры ведь постоянно не смотрят, а лампочки горят когда уже ёк. Прохлопать начало вполне возможно.Отнюдь!На Ту134 перед глазами 4 манометра и 4 красные лампы.Другое дело, что наТу134 уход жидкости на управление самолетом не влияет.
Тут выше писали, около 3км. Для птиц, безпилотников, и ПЗРК многовато. Ну если не принимать в расчет боевых уток, или что там у них? Характеристики засекречены.Кстати, о высоте. Если ростовским докладывал, высоко должен был быть же?