Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

А минимум знаете какой?
310 Х 4600
1735133264059.jpeg
 
Реклама
Правильно я понял, что перевернули хвостовую часть на месте падения, на первых снимках он лежал не так, килем в землю, а на видео киль вверху
Посмотреть вложение 850020
Да внизу на видео киль, посмотрите внимательнее на нем фирменная раскраска
 
Правильно я понял, что перевернули хвостовую часть на месте падения, на первых снимках он лежал не так, килем в землю, а на видео киль вверху, может быть повреждения от земли?
Посмотреть вложение 850020
Входные отверстия чистые. Не мыли же его Керхером.
 
Потому что во всех аэропортах Кавказа по прогнозу временами туман. А в Актау хорошая погода и равнинная местность.
В воздухе, где до ALTN лететь 30 мин, никто прогноз не смотрит, только фактическая. Самый ближний аэропорта хорошей погодой и системами посадки это Мин.Воды. В Грозном сесть не могли по видимости, было 3500, а надо 4600. Владикавказ не проходил. URML проходил, но а/п в стадии реконструкции.
 
В воздухе, где до ALTN лететь 30 мин, никто прогноз не смотрит, только фактическая. Самый ближний аэропорта хорошей погодой и системами посадки это Мин.Воды. В Грозном сесть не могли по видимости, было 3500, а надо 4600. Владикавказ не проходил. URML проходил, но а/п в стадии реконструкции.
В Минводах не могли.
 
Реклама
Карту открыть религия не позволяет? Обычные такие горы. Самолет не самокат. А с отказом управления вы знаете сколько ему места нужно?
Мне не позволяет. Мне религия позволяет другими источниками пользоваться. 627 футов самое высокое препятствие в районе аэродрома. Сам аэродром расположен на плоском месте. Не в этом дело.
 
Карту открыть религия не позволяет? Обычные такие горы. Самолет не самокат. А с отказом управления вы знаете сколько ему места нужно?

Баку находится на абшероснком полуострове, со всех сторон аэропорта только море. в Баку гор нет!
 
Надо заметить, что пилотам надо явно героев давать. Они очень четко пытались сесть. Явно виден набор скорости и восходящий элипс, им чутка не хватило высоты для выравнивания. Спасти почти половину пассажиров в такой ситуации сродни чуду.
 
В воздухе, где до ALTN лететь 30 мин, никто прогноз не смотрит, только фактическая. Самый ближний аэропорта хорошей погодой и системами посадки это Мин.Воды. В Грозном сесть не могли по видимости, было 3500, а надо 4600. Владикавказ не проходил. URML проходил, но а/п в стадии реконструкции.
Мин.Воды в плотной городской застройке + горы, если пилоты понимали повреждения - разумно что не полетели туда.
 
Надо заметить, что пилотам надо явно героев давать. Они очень четко пытались сесть. Явно виден набор скорости и восходящий элипс, им чутка не хватило высоты для выравнивания. Спасти почти половину пассажиров в такой ситуации сродни чуду.
Да, технически это не падение а жесткая посадка, что могли делали
 
Хотели дотянуть до аэропорта где нет санкций

Очень сомневаюсь, что утечку гидрожидкости можно проморгать. Это не древний Ту 134.
Отнюдь!На Ту134 перед глазами 4 манометра и 4 красные лампы.Другое дело, что наТу134 уход жидкости на управление самолетом не влияет.
 
Кстати, о высоте. Если ростовским докладывал, высоко должен был быть же?
 
Отнюдь!На Ту134 перед глазами 4 манометра и 4 красные лампы.Другое дело, что наТу134 уход жидкости на управление самолетом не влияет.
Да, я в курсе, но на манометры ведь постоянно не смотрят, а лампочки горят когда уже ёк. Прохлопать начало вполне возможно.
 
Реклама
Кстати, о высоте. Если ростовским докладывал, высоко должен был быть же?
Тут выше писали, около 3км. Для птиц, безпилотников, и ПЗРК многовато. Ну если не принимать в расчет боевых уток, или что там у них? Характеристики засекречены. :ROFLMAO:
 
Назад