Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Реклама
Мин.Воды в плотной городской застройке + горы, если пилоты понимали повреждения - разумно что не полетели туда.
Да не пытались они в аэропорту сесть похоже. Пытались на ровное и это правильно. Попасть в полосу на пляшушем вверх вниз самолете нереально.
 
Мавик обычный перепрошитый, чтобы снять ограничение по высоте.

Вот это интересно вы придумали.... думаю, к утру у вас будет выверенная непогрешимая версия.
пулемет на мавик еще не додумали. надо настояться.
ну и Карлос еще есть на скамейке запасных.
 
Да, я в курсе, но на манометры ведь постоянно не смотрят, а лампочки горят когда уже ёк. Прохлопать начало вполне возможно.
Лампы горят когда давление падает до 100! И механик постоянно контролирует давление
 
Реклама
Лампы горят когда давление падает до 100! И механик постоянно контролирует давление
Самое главное, что не упадет без давления. А насчет постоянства контроля я бы поспорил. Были случаи отключения не того двигателя и лампочки, датчики не помогли. Был случаи не включения перекачивающих насосов и тоже на датчики никто не смотрел.
 
Мог ли борт сохранить управление рулями высоты (и направления?? оно от гидравлики?) ценой потери гидравлической жидкости?
 
а есть ли запись трека всего маршрута от момента взлета из Баку до момента падения в Актау?
Screenshot_20241225-182643_Chrome.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну Пырков ещё со времен когда один самолёт вместо Шереметьево оказался во Внуково прославился высказываниями😁
 
Реклама
У ембриона нет датчиков угла атаки, совсем. Там 4 ПВД. И комп всё считает.
Если приняли стаю жирных птичек и повредили несколько ПВД, то могли поиметь проблемы с управлением и переходом в Дайрект Мод.
Приоритет перекладкой стаба у центрального пульта, причем даже над штурвалоом КВС.
Управление по крену - тросы от штурвала к исполнительным гидромашинкам на элеронах. Спойлероны электрические полностью..
 
Последнее редактирование:
Назад