A_Z
Старожил
Видели.Тут наверное многим приходилось видеть ИКО. Ну и что сможете по нему сказать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Видели.Тут наверное многим приходилось видеть ИКО. Ну и что сможете по нему сказать?
Сильно отличаются.Насколько сильно будут отличаться скорость и высота заходящего на посадку самолёта и БПЛА? Ну а отметки на ИКО насколько микрон должны быть разные?
Ну т.е. можно отличить большой гражданский самолет от БПЛА?Нет не верно. Очень информативный. Вся информация выводится. Нормально. Можно по лучше конечно сделать, но повторюсь информации по каждой цели предостаточно. Необходима только квалификация.
Если мне не изменяет склероз, БЖ самолёта считают на ГПЭ, имеющий скорость 1 км/сек. Это подрыа на обшивке.А если на предельной дальности, то могут быть и такие.
Это понятно что есть информация. Я спросил насколько сильно будет отличаться скорость у БПЛА и садящегося самолёта? Хотя бы приблизительные цифры прикиньте.Сильно отличаются.
Каждая цель на экране выделена у неё есть свой номер и по каждой цели есть информация о её параметрах.
На заходе на посадку скорости самолета и БПЛА примерно одинаковы.Как отличить боевой самолет от гражданского летящие с одной скоростью и на одной высоте? Как вы себе это представяете? На экране только точка и ее параметры, а ля угловая скорость, расстояние и т.п. Но беспилотник от самолета отличить вполне можно, у них сильно разные скорости, высоты и площадь отражения.
Ну, я тут чисто про характерное нарезание кругов в совершенно внезапном месте в этой самой АланииВысоту почти все АДСБ и транспондеры дают по барометрическому давлению. На него помехи ставить еще не научились.
Угу, только ЭПР сильно разные. И таки он не садился, покружил и улетел.На заходе на посадку скорости самолета и БПЛА примерно одинаковы.
В США решает FAA. Она закрывает определенные районы и все АК под ее юрисдикцией обязаны выполнять запрет. Так что регуляторы могут решать за руководителей АК.Никто за руководителей авиакомпаний решать не будет.
У дронов около 200 км.ч. Какая была в момент попадания скорость данного борта?На заходе на посадку скорости самолета и БПЛА примерно одинаковы.
Если верить стенограмме, то попало в зоне ожидания на высоте 2400. Какая обычно скорость там? Примерно 400?У дронов около 200 км.ч. Какая была в момент попадания скорость данного борта?
Для А-22 крейсерская - 130 км/ч.У дронов около 200 км.ч.
Э-э-э... Какой ещё стенограмме?Если верить стенограмме,...
А как стая жирных птиц повредила гидравлику?Если приняли стаю жирных птичек и повредили несколько ПВД, то могли поиметь проблемы с управлением и переходом в Дайрект Мод.
700. Если в лоб. А он точно попал????У дронов около 200 км.ч. Какая была в момент попадания скорость данного борта?
Думаю военные и сами ADS принимать умеют, зачем им FRВсё-таки военным во всём мире сто́ит иметь FlightRadar24, запущенный на рядом стоящем компе.
В чем проблема в системе ПВО видеть гражданские транспондеры? А нацепить транспондер на дрон вам не поможет потому что дрон не запросит зарегистрировать номер в системе и только высветится сам.Никаких вопросов к ПВО быть не может. Вопрос только к организации полётов ГА. Она не должна летать там где работает ПВО. Не может ПВО ничего различать! Не может! Сколько ещё надо сбить гражданских что б это дошло?