Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

Реклама
Насколько сильно будут отличаться скорость и высота заходящего на посадку самолёта и БПЛА? Ну а отметки на ИКО насколько микрон должны быть разные?
Сильно отличаются.
Каждая цель на экране выделена у неё есть свой номер и по каждой цели есть информация о её параметрах.
 
Нет не верно. Очень информативный. Вся информация выводится. Нормально. Можно по лучше конечно сделать, но повторюсь информации по каждой цели предостаточно. Необходима только квалификация.
Ну т.е. можно отличить большой гражданский самолет от БПЛА?
 
А если на предельной дальности, то могут быть и такие.
Если мне не изменяет склероз, БЖ самолёта считают на ГПЭ, имеющий скорость 1 км/сек. Это подрыа на обшивке.
Мне трудно представить дальность срабатывания взрывателя, при которой скорость ГПЭ упадёт, ну, скажем, ниже 600 м/сек.
 
Сильно отличаются.
Каждая цель на экране выделена у неё есть свой номер и по каждой цели есть информация о её параметрах.
Это понятно что есть информация. Я спросил насколько сильно будет отличаться скорость у БПЛА и садящегося самолёта? Хотя бы приблизительные цифры прикиньте.
 
Как отличить боевой самолет от гражданского летящие с одной скоростью и на одной высоте? Как вы себе это представяете? На экране только точка и ее параметры, а ля угловая скорость, расстояние и т.п. Но беспилотник от самолета отличить вполне можно, у них сильно разные скорости, высоты и площадь отражения.
На заходе на посадку скорости самолета и БПЛА примерно одинаковы.
 
Высоту почти все АДСБ и транспондеры дают по барометрическому давлению. На него помехи ставить еще не научились.
Ну, я тут чисто про характерное нарезание кругов в совершенно внезапном месте в этой самой Алании
 
Никто за руководителей авиакомпаний решать не будет.
В США решает FAA. Она закрывает определенные районы и все АК под ее юрисдикцией обязаны выполнять запрет. Так что регуляторы могут решать за руководителей АК.
 
Всем здравствовать! Не смог осилить 32 страницы написанного. С первых 3-х: -экипаж объявил сигнал бедствия, поставил ответчик как надо.
- на плохо/неуправляемом самолёте выписывал "кренделя" над Каспием;
- нашёл и принял решение на Актау (равнинный аэродром, учитывая выше);
- вышел на него;
- попытался выполнить схему захода.
Не вышло. Не получилось. Молодцы мужики! Герои!!!
Это моё мнение.
 
Реклама
Если военные будут всерьез ориентироваться на ADS, что мешает врагу нацепить на себя ответчик?
Это вроде самый первый аргумент который приходит в голову, когда пишут про какую-то международную сплошную систему защиты гражданских судов от поражения.
 
Реклама
Никаких вопросов к ПВО быть не может. Вопрос только к организации полётов ГА. Она не должна летать там где работает ПВО. Не может ПВО ничего различать! Не может! Сколько ещё надо сбить гражданских что б это дошло?
В чем проблема в системе ПВО видеть гражданские транспондеры? А нацепить транспондер на дрон вам не поможет потому что дрон не запросит зарегистрировать номер в системе и только высветится сам.
 
Назад