Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

С чего такой вывод? И как вы собрались попадать на аэродром без рулей высоты и гидравлики? Покажете мастер класс? :ROFLMAO: Не многим это удавалось, точнее никому.
В Актау они все же попали и накрутили там восьмерку. До последнего старались.
 
Реклама
В Актау они все же попали и накрутили там восьмерку. До последнего старались.
Они молодцы бесспорно, но таки тоже не смогли. Потому у меня вывод простой: лучше в бескрайнюю степь, нежели в ограниченную полоску аэропорта. Да и об землю тормозится гораздо быстрее.
 
Это же не просто из пушки по воробьям. Есть же опрос объекта (аля система свой-чужой) полученте ответа: информации от ответчика объекта, принятие решения о поражении объекта.
Эмм. на гражданских бортах нет таких ответчиков.
 
Это же не просто из пушки по воробьям. Есть же опрос объекта (аля система свой-чужой) полученте ответа: информации от ответчика объекта, принятие решения о поражении объекта.
Какой еще свой-чужой на гражданском борте (да еще и иностранном)?
 
Это же не просто из пушки по воробьям. Есть же опрос объекта (аля система свой-чужой) полученте ответа: информации от ответчика объекта, принятие решения о поражении объекта.
Объясняю простым языком. На гражданских бортах не стоит ответчик свой-чужой. И да, к большому сожалению граждан далекого Лаоса, на большинстве бортов ее армии тоже нет этого устройства. Причин много. Основная - банальная неработоспособность, также неудачные конструкторские решения, ну и вопрос еще к ЗГТшной бюрократии.
Своих бортов армия далекого Лаоса насбивала уже вагон.
 
С чего такой вывод? И как вы собрались попадать на аэродром без рулей высоты и гидравлики? Покажете мастер класс? :ROFLMAO: Не многим это удавалось, точнее никому.
У Вас может быть другое мнение. Типа уходили от Грозного на запасной с подбором с воздуха.
 
На видео из салона слышно как бортпроводница говорит что бы 20 человек перешли вперед, скорее всего экипаж был в курсе проблем со стабилизатором.
 
На фюзеляже не дырки а характерные следы попадания поражающих элементов зенитной ракеты. Какая ракета и кто стрелял по ним не определишь. Но то что это ЗУР вне всякого сомнения. То что он смог продолжить полёт а не упал сразу говорит о том что поражение произошло на предельной дальности то есть он просто не попал в основное поле поражения.
 
На видео из салона слышно как бортпроводница говорит что бы 20 человек перешли вперед, скорее всего экипаж был в курсе проблем со стабилизатором.
Мне кажется они самые первые про эту проблему узнали
 
На видео из салона слышно как бортпроводница говорит что бы 20 человек перешли вперед, скорее всего экипаж был в курсе проблем со стабилизатором.
Странное решение с учетом положения стабилизатора. Им бы поднять нос, а они его опускали.
 
Реклама
Странное решение с учетом положения стабилизатора. Им бы поднять нос, а они его опускали.
Поднять нос - в космос и потерять скорость.
Ключик кроется в том на каком угле стаб устал. Балансировку борта делали исходя из имеющихся обстоятельств.
 
Они сначала вроде пошли до Махачкалы, но там был туман.
Не было там тумана.
SA25/12/2024 06:30->METAR URML 250630Z 32002MPS 2700 BR FEW/// OVC024 07/05 Q1026 R32/01//70 NOSIG RMK QFE769/1026=
SA25/12/2024 06:00->METAR URML 250600Z 31002MPS 3600 BR FEW/// OVC023 07/05 Q1026 R32/01//70 NOSIG RMK QFE769/1025=
SA25/12/2024 05:30->METAR URML 250530Z 32002MPS 4800 BR FEW006 OVC024 07/05 Q1026 R32/01//70 NOSIG RMK QBB180 QFE769/1025=
SA25/12/2024 05:00->METAR URML 250500Z 32002MPS 6000 OVC025 06/05 Q1026 R32/01//70 NOSIG RMK QFE769/1025=
 
Объясняю простым языком. На гражданских бортах не стоит ответчик свой-чужой. И да, к большому сожалению граждан далекого Лаоса, на большинстве бортов ее армии тоже нет этого устройства. Причин много. Основная - банальная неработоспособность, также неудачные конструкторские решения, ну и вопрос еще к ЗГТшной бюрократии.
Своих бортов армия далекого Лаоса насбивала уже вагон.
Не понял ваш посыл!
Я вроде не писал, что на борту мтоит ответчик свой-чужой!?
Я обозначил данную систему идентификации объекта как ПОХОЖУЮ НА СИСТЕМУ СВОЙ-ЧУЖОЙ
 
Командир борта Игорь Кшнякин

IMG_20241226_000508_833.jpg
 
Это же не просто из пушки по воробьям. Есть же опрос объекта (аля система свой-чужой) полученте ответа: информации от ответчика объекта, принятие решения о поражении объекта.
с гражданскими бортами так не работает, тем более с иностранными
 
Не понял ваш посыл!
Я вроде не писал, что на борту мтоит ответчик свой-чужой!?
Я обозначил данную систему идентификации объекта как ПОХОЖУЮ НА СИСТЕМУ СВОЙ-ЧУЖОЙ
Как вы себе это представляете на самолете, летающем по всему миру, где у каждого эта система не просто своя, а принципиально разная? Теоретически конечно можно внедрить какую-то универсальную, но зачем, когда на самолете она уже есть и называется ADS-B. Почему ее не замечают, это другой вопрос.
 
А тут псевдознатоки (Зур попала самолёт в клочья) пояснят? Ил-22 успешно севший после попадания Зур пэтритот это массовая галлюцинация была или что?

IMG_20241225_230058_925.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну и да, напишу некоторый комментарии, чтобы глаза не видели некоторых глупостей.
1. Основное - уже ни для кого не секрет что самолет был поражен зенитной ракетой. Характер повреждений, плотность отверстий их размеры.... Поверьте, для тех кто из отрасли все с первого же видео понятно. Поражение осколочным полем ЗУР в средне/заднюю часть самолета. Повреждены были гидросистемы и пр. Имеются сквозные пробития салона, которые попали на видео из салона.
2. Рассуждать о всяких БЛА и упаси нас про пулеметы... Это просто глупо... в районе Грозного сбить самолет зенитной ракетой могли только наши военные. Да бывают такие грустные инциденты. Не мы первые не мы последние.
3. Каким именно ЗРК был поврежден самолет сложно сказать исходя из имеющихся фотографий, но с большой долей вероятности это был Панцирь. И да доказал свою эффективность по такой большой цели.
4. Очень и очень все это печально. Ситуация крайне паршивая. Целый день расстраиваюсь. Как за людей, так и из-за внешнеполитического воя, который будет стоять коромыслом. По крайней мере достаточно было мне заглянуть в ряд украинских пабликов, чтобы увидеть радостный визг. Это расстраивает, хоть в принципе от них другого уже не ожидаешь.
5. И да, я не верю, что на Украине специально подгадали прилет БЛА, чтобы спровоцировать работу ЗРК и попасть по самолету. Нет. Просто был обычный налет их небесных тихоходов. А уже что вышло то вышло.
6. Ну и да, закрыть все аэропорты в средней и южной части РФ, самое дурное предложение. БЛА могут долететь до Казани. Казань тоже закрывать? В принципе этого террористы с Украины и добиваются такими налетами.
7. И вот тут уже начинаются серьезные вопросы к расчету ЗРК. Если это Панцирь, то имею реальное знание о том, что и как там индицируется на обзорном экране. Перепутать большой самолет и фанерную летаблу, это невозможно. У операторов есть информация о скорости и дальности до цели. Эмбраер-190 это не супер-пупер самолет радиоэлектронной борьбы. Он не умеет ставить уводящие помехи по дальности и скорости. Поэтому мне вообще не понятно, как боевой расчет исхитрился бабахнуть по гражданскому самолету. Содатены из расчета ЗРК уже могут стреляться. На них повешают всех собак.
8. к Большому сожалению вина здесь не только конкретного расчета, а и всей сстемы ПВО, которая к сожалению находится в плачевном состоянии. Как таковое боевое управление работает через пень колоду. Из всего этого очень частое явление, когда ЗРК панцирь сваливаются в режим свободной охоты. Просто расстреливают все что шевелится на экране. Сколько ичего было по ошибке сбито... лучше не думать об этом. Шойгушатник он да, именно так и выглядит.

Ну и финальное, как поведут себя наши властители дум, более известные как "нетакусики"? Самое паршивоечто что они могут сделать, это начать играть в говнянку, я не я, и выпиливать случившееся из новостной повестки внутри страны. Это будет фиаско.
Все таки я ожидаю оперативного и честного, "Что так мол и так, при отражении налета хохляцких БЛА, был ошибочно обстрелян гражданский самолет. Будет проведено расследование. Виновные наказаны, всем пострадавшим отвалим котлету денег в качестве компенсации и пр. Ну и конечно, в поражении самолета виноваты также украинские военные, которые понимая все возникающие риски наносят удары по гражданским объектам."
 
Назад