Мой ответ не касался конкретного типа ЗРК и ЗУР. Вы же то же не указали конкретный тип, просто написали что ЗУР не может сама захватить цель. Если Вы имели ввиду конкретно Панцирь, то точные его ТТХ могут знать те, кто на нем работают. Я например служил срочную на С-75 в лохматых 80 годах и про него могу с Вами пообщаться. Возможно я не полностью понял Ваш ответ. Но и Вы не конкретизировали тип ЗРК когда говорили про невозможность захвата цели ЗУР.Ну вот возьмите и выпишите в столбик все ЗУР с ГСН, а потом вычёркивайте все, которые в данном случае отпадают.
При пропорционально уменьшенной дистанции подрыва.Всё-таки по мелкой цели, бОльшее количество ПЭ увеличивает вероятность поражения, нет?
Если стоит ГСН то как раз захватывает. ЗРК определяет цель, производит пуск ракеты в направлении цели, дальше ГСН ракеты производит захват цели и ЗУР автономно работает по ней. Вы же сами об этом писали.
Да хоть при какой. Твутаврики всяко гуще летят, как шрапнель.При пропорционально уменьшенной дистанции подрыва.
Скорость снизил перед посадкой.Или проблемы с управлениемнад Грозным ещё не были настоящими проблемами?
Возможно проблемы только начинались над Грозным (гидросистемы еще работали и тд)Не дает покоя вот какая вещь.
От Грозного до Актау 435км по прямой и по простому говоря,чтобы пролететь это расстояние за час,он должен был идти со скоростью путевой 435 узлов(грубо),набрать какой то эшелон,что он собственно и сделал и пролетел по таймингу,и согласно видео мужика в иллюминатор,самолет спокойно летит над облаками с нормальной скоростью устойчиво и без всяких выкрутасов.
Да в салоне бардак,маски,какая то дырочка на направляющей закрылка,но самолет летит как обычный самолёт.
Просто если у него проблемы с управлением были с самого Грозного,как он с такими виражами,которые все увидели возле Актау и скоростями около примерно 200-290 узлов мог долететь за час до Актау???
Или проблемы с управлением над Грозным ещё не были настоящими проблемами?
Я в ликбезе написал про самонаведение ЗУР. Это переносные ЗРК (где ЗУР с ТГСН). Давайте согласимся, что вряд ли они использовались под Грозным против БПЛА. Прочие ЗРК используют радиокомандное наведение (насколько мне известно).Мой ответ не касался конкретного типа ЗРК и ЗУР. Вы же то же не указали конкретный тип, просто написали что ЗУР не может сама захватить цель. Если Вы имели ввиду конкретно Панцирь, то точные его ТТХ могут знать те, кто на нем работают. Я например служил срочную на С-75 в лохматых 80 годах и про него могу с Вами пообщаться. Возможно я не полностью понял Ваш ответ. Но и Вы не конкретизировали тип ЗРК когда говорили про невозможность захвата цели ЗУР.
Мы ещё не видели эту часть переговоров. Ни с Ростовым, ни с Актау.неужели за это время экипаж это все не видел и не сообщил в Актау?
У нас есть несколько десятков выживших, сидящих ровно на табурете и даже ходячих. И все они находились именно там, где и ...дырки все эти.Мы ещё не видели эту часть переговоров. Ни с Ростовым, ни с Актау.
В то же время есть женщина, которой повредило ногу ещё в полёте. Но пока нет её свидетельств и заявлений.У нас есть несколько десятков выживших, сидящих ровно на табурете и даже ходячих. И все они находились именно там, где и ...дырки все эти.
Маленькие баллончики в салоне, а ниже нет какого нибудь , чей взрыв мог на лету распахнуть задний люк ?Скорее, для пассажиров маски с химическими источниками кислорода. Подают кислород 15 минут, типовое время.
Но их нет на нашем форуме. А показания они наверняка уже дали, кому следует. И подписку тоже дали, о неразглашении.У нас есть несколько десятков выживших, сидящих ровно на табурете и даже ходячих. И все они находились именно там, где и ...дырки все эти.
Вы не правы. Никто сегодня никому не приказывает. Старшая обычно занимается пассажирами бизнес класса. Все знают свои места и обязанности. Определены, как я сказал, еще на брифинге, как и аварийное расписание. А кто не знает/не хочет долго не работают.Да, приказывает. Это одна из обязанностей старшей бортпроводницы.
А откуда известно, что еще в полете?В то же время есть женщина, которой повредило ногу ещё в полёте. Но пока нет её свидетельств и заявлений.
Внутри самого этого люка находятся насосные станции и бак 3й гидросистемы, баллоны системы пожаротушения, привод управления стабилизатором. Вот только люк с правого борта, а видимые повреждения - с левого. Плюс поврежденный пилон крыла, которое совсем не возле хвоста.Маленькие баллончики в салоне, а ниже нет какого нибудь , чей взрыв мог на лету распахнуть задний люк ?