Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

Согласно ГОСТ15860-84 рабочее давление в газовом баллоне не должно превышать 1,6 МПа.
Видимо там речь идёть о баллонах низкого давления для сжиженных газов. А кислородные баллоны - это баллоны высокого давления, рабочее давление в них - 15 МПа.
 
Реклама
заканчивайте с баллонами , вы же не сварщики

Screenshot 2024-12-27 at 07.19.59.png
 
На этом берегу Каспия особо сажать негде: Баку, Махачкала, Грозный -- там везде горы, с отказавшим управлением особо не разгуляешься. А садиться вдали от крупных городов -- есть шанс не дождаться спасателей.
Посмотреть вложение 850190
Хотел бы ВАС чуток добавить, чтобы садится вдали от крупных городов нужно много маневрировать (маловероятно, что зоне посадки появиться скошенное пшеничное поле или нескошенное кукурузное), а маневрирование только с помощью двигателей это ... себе . Кстати, вероятность появления птичек с БЧ в районе Махачкалы и Мин-вод намного выше, чем в Актау, да и из Грозного в Мин-воды тоже пришлось бы маневрировать, обходя зоны из-за несанкционированных БПЛА в районе Владикавказа. И все же, имея запас топлива наиболее безопасно следовать через море на Актау.
 
А в чём была ошибка?
И где был переход на личности?
Ошибка была в том, что человек увидел на видео то, чего там нет. Если бы женщина была ранена во время полета поражающим элементом, то она бы как минимум лежала и вокруг были люди делавшие ей перевязку. Но все спокойно сидят и снимают видео
 
Ошибка была в том, что человек увидел на видео то, чего там нет. Если бы женщина была ранена во время полета поражающим элементом, то она бы как минимум лежала и вокруг были люди делавшие ей перевязку. Но все спокойно сидят и снимают видео
На видео когда пассажиров достают из хвоста, она уже была с перевязанной ногой, та же самая пассажирка, которая на первом видео
 
ЕМНИП там вообще другие баллоны без давления: все делается за счет химической реакции, именно поэтому маску надо ДЕРНУТЬ на себя, чтобы активировать

1735301979770.png
 
METAR URML 250430Z 34003MPS 7000 FEW006 OVC026 06/05 Q1025 R32/01//70 NOSIG RMK QBB180 QFE769/1025
METAR URML 250500Z 32002MPS 6000 OVC025 06/05 Q1026 R32/01//70 NOSIG RMK QFE769/1025=

Вы бы хоть погоду посмотрели прежде чем предположения выдвигать.
Что теперь предположите?
В Махачкале погода намного выше минимума была
В Махачкале заход ОПРС, контроля дальности нет, заход через привод , NDB X, минимум 1900´ на 5000 м.
 
И к чему тут эта шляпа? На этом индикаторе цель обнаружена на дальности примерно 36 км и шла с севера. Текущий азимут 339 дальность 18. Если из Баку летел, зачем он так залетал на север? Так схема захода такая что-ли?
"и к тому", что читать надо Вам переговоры экипажа, а не кидаться тут: "И к чему тут эта шляпа"...
08:11:58
д: AXY8243 с текущим курсом набирайте 900м
э: С текущим курсом набираю 900м AXY8243
08:12:12
д: AXY8243 подтвердите, уходите на Баку запасной?
э: Подтверждаю, уходим на Баку запасной AXY8243
08:12:29
д: AXY8243 первоначально набирайте FL80, и подскажите сможете следовать прямо на точку Пинта?
э: Набираем FL80, щас подскажем AXY8243
08:12:48
э: AXY8243 оба GPS потеряны, нужно векторинг.
д: AXY8243 вас понял, вправо курс 360.
э: Вправо курс 360 AXY8243 спасибо.
Понимаете, надеюсь, в каком направлении движется самолет курсом 360 градусов?
 
Реклама
По времени из переговоров - это должно быть уже на отходе от аэропорта. То есть, скорее "идет на север", чем "идет с севера".
Именно так и есть, отходили они северным курсом и векторение им дали: "курс 360"... В наборе на 2400, примерно, курсом 360 им и прилетело что то снаружи...
 
Последнее редактирование:
Ошибка была в том, что человек увидел на видео то, чего там нет. Если бы женщина была ранена во время полета поражающим элементом, то она бы как минимум лежала и вокруг были люди делавшие ей перевязку. Но все спокойно сидят и снимают видео
А, например, прочитать на предыдущей странице интервью с БП не удалось?
В этот момент в результате удара, который произошел с внешней стороны самолета, я получил порез руки. Я взял полотенце и перевязал руку, затянул потуже.
 
а что если это все тщательно спланированная провокация? Оппоненты зная расписание производят атаку БПЛА. Зная нюансы работы работы нашего ПВО. У них тоже разведка хорошо работает. Логичен вопрос, что очень много тут разных переменных. Но ведь и они не по наслышке знают, что такое «авось». Далее события развились как развились. На удивление бысто стали показывать последствия удара предполагаемой ракеты, с соответсвующим контекстом. Цель такой провокации проста. Россия опять является «империей зла», поскольку бьёт по гражданским самолётам со своими же гражданами. Мало того, бьет по гражданским самолётам дружественных стран. Что мы, кстати, сейчас и наблюдаем во всех про западных пабликах. Наши оппонентам это сейчас очень как на руку. Понимаю, что вышесказанное может быть бредом. Но тем не менее, такое сценарий по крайней мере возможен.
 
ЕМНИП там вообще другие баллоны без давления: все делается за счет химической реакции, именно поэтому маску надо ДЕРНУТЬ на себя, чтобы активировать

Посмотреть вложение 850230
Это у пассажиров
 
А как можно видеть то, чего не видно? ) Если конечно это не из области "подсознательного" )
Вот, человек увидел лужу крови и дыры в корпусе.
"В смысле? Вон видео же. Если оно реальное, то епт... у вас маски вывалились, у вас видимые дыры в контуре, у вас кровь пассажира течет по полу... Что еще нужно, чтобы понять, что самолет продырявлен?"
#автоудаление
 
Авиационные власти Азербайджана приняли решение о приостановлении полетов из Баку в 10 городов России, сообщает авиакомпания AZAL.

По данным авиакомпании, решением Госагентства гражданской авиации Азербайджана с 28 декабря вводятся ограничения на полеты из Баку в следующие города РФ: Минеральные Воды, Сочи, Волгоград, Уфа, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Владикавказ.

В сообщении отмечается, что данные ограничения касаются полетов всех авиакомпаний.

AZAL указывает, что предварительной причиной авиакатастрофы самолета компании в Актау является "физическое и техническое внешнее воздействие".
 
Реклама
Ошибка была в том, что человек увидел на видео то, чего там нет. Если бы женщина была ранена во время полета поражающим элементом, то она бы как минимум лежала и вокруг были люди делавшие ей перевязку. Но все спокойно сидят и снимают видео
Если бы ка-бы дабы - это всё твои домыслы. То что у женщины идёт кровь - на видео видно.
 
Назад