Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

Реклама
в каком месте об этом сообщило Казинформ?
Казинформ заявил немного не так.
 
По другому объяснить почему они не полетели в Минеральные Воды не получится.
Там была отличная погода, аэродром наверняка знаком экипажу, работает ILS, полоса 3900 метров, а они долетают до Владикавказа , разворачиваются и летят в Актау.

А можно хоть примерно описать как Вы эту дичь представляете вообще?
Принимается некоторое решение международного уровня, резонансное. Кто вообще может принять такое решение? (уровня давайте отправим самолет лететь через море). Судя по таймингам общения, самолет в Актау полетел уже минут через 20 после проблем. Как это было то? За 20 минут собрали совещание, подняли всех лиц, кто может такое решение принять в России, позвонили им, рассказали ситуацию, потом они резко приняли такое решение - потом его довели до всех (отказываем самолету садиться в РФ, специально отправляем летеь в Актау через море?)
Или сидит такой диспетчер мелкий, в Ростове, и сам решает по такого уровня решениям? Явно же согласовать такое решение, принять его и довести до диспа за 20 минут невозможно.
Явно же что решили это сами пилоты, никто их не заставлял туда лететь. По какой причине - другой вопрос.
 
Последнее редактирование:
Я вот одного не понимаю: ну, допустим, "Панцирь". Но на нём из 4 стрельбовых каналов 1 оптический, и ТОВ обычно всегда включают при боевой работе. А через него при отсутствии облаков или тумана прекрасно видно самолёт. И даже почти на дальней границе зоны поражения можно определить по очертаниям, что это пассажирский, а никакой-нибудь другой. И если подвердится версия с ПВО у меня лично будут большие вопросы к коллегам из "ПолуВоенной Организации". А если и не "Панцирь", то у нас из мелкого только "Тор", "Оса-АКМ" и "Тунгуска". Насчёт двух последних не знаю остались ли они ещё где, но и у них есть оптический канал и при их дальности стрельбы километров в 12 тем более было бы прекрасно видно что к чему.
 
Я вот одного не понимаю: ну, допустим, "Панцирь". Но на нём из 4 стрельбовых каналов 1 оптический, и ТОВ обычно всегда включают при боевой работе. А через него при отсутствии облаков или тумана прекрасно видно самолёт. И даже почти на дальней границе зоны поражения можно определить по очертаниям, что это пассажирский, а никакой-нибудь другой
Тему не читаете вообще? В Грозном был туман, сильный туман, поэтому самолет сесть не смог и решил уже сам лететь куда-то на запасной. Примерно в этот момент и попали.
Чем вам оптика в тумане то поможет?
 
Это неразорвавшаяся БЧ украинского БПЛА. Её нашли у нас в Раменском 10.09.2024. Могла ли такая конструкция сдетонировать от воздействия ЗУР? И насколько могло поплохеть самолёту от попадания в её поле осколков.

Посмотреть вложение 850130
А что высыпало?
Аммонит промышленный что ли?
По размеру и весу от автомобильной шины сей девайс где то на 50-70 кг тянет.
Промышленная взрывчатка кстати в UA с 2015 г монополизирована:
. Постановление Кабинета Министров Украины от 23 декабря 2015 года № 1137 «Об утверждении перечня взрывчатых материалов промышленного назначения, производство которых подлежит лицензированию» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 16.12.2022 г.)
 


t.me/bbbreaking/197063



Надеюсь идиотских версий про беспилотник поубавится. Кстати одна из версий ошибки: глушение сигнала ADS-B в результате чего ПВОшники просто не видели его ответчик.

С каких радаров он исчез? Азербайджанских, что ли? И как он исчезал - превратился в "стелс" как чеширский кот? Или радары его не видели в помехах? Сколько интересных бредней можно придумать... Пострашнее чем столкновение с самолетом баклана, напуганного осколочным полем ГЧ дрона, сдетонировавшей в осколочном поле российской ЗУР...
 
Это неразорвавшаяся БЧ украинского БПЛА. Её нашли у нас в Раменском 10.09.2024. Могла ли такая конструкция сдетонировать от воздействия ЗУР? И насколько могло поплохеть самолёту от попадания в её поле осколков.

Посмотреть вложение 850130
Если в упор, то сильно от фугасного действия. Если на расстоянии, то почти никак. Поле разлета мало пригодно для эффективного поражения самолета.
 
Реклама
С каких радаров он исчез? Азербайджанских, что ли? И как он исчезал - превратился в "стелс" как чеширский кот? Или радары его не видели в помехах? Сколько интересных бредней можно придумать... Пострашнее чем столкновение с самолетом баклана, напуганного осколочным полем ГЧ дрона, сдетонировавшей в осколочном поле российской ЗУР...
Вы бы меньше пытались понимать сми дословно.
 
Если в упор, то сильно от фугасного действия. Если на расстоянии, то почти никак. Поле разлета мало пригодно для эффективного поражения самолета.
Если взрыватель по центру, то разлёту ПЭ будет бабочка в разрезе и так по всей окружности относительно осевой
 
Сирийские пвошники не отличаются от наших, иранские, американские, если их подставить или загнать в цейнот. Как подгадить РФ? А чтобы она сбила гражданский самолет, желательно дружественной страны. Борт рейсовый, время известно прилета. Начинаем атаку, дроны, легкомоторные самолеты, не маленькие. Что мешает загнать один на эшелон поближе к пассажиру? Ил над Озовом видел ракету и уходил от неё,азер не видел и тоже получил в хвост. Значит стреляли не по нему
Ага, командир украинского подпольного ДРГ Миколай запустил свой Мавик Мини из шаурменной "У Ашота" и ввёл в заблуждение команду метких советских снайперов, управляющих системой Панцирь С, чем привёл к сбитию пассажирского самолёта.
 
Тем временем министр транспорта Казахстана Марат Карабаев заявил на брифинге, что у самолета авиакомпании Azerbaijan Airlines, потерпевшего крушение в Актау, отказали системы управления, руль высоты и элероны.
«Правоохранительные органы России и Азербайджана не будут допущены к криминалистическому расследованию (согласно УПК РК), но к расследованию авиапроисшествия будут допущены», — сказал вице-премьер.
 
А здесь есть действительно летуны, которые трогают самолёты , а не цитатники помоек телеги ? Я всю ветку пролистал , почему то никто не увидел открытого заднего люка до ,,приземления,, на видео ? Никто не комментит буквально падение стабилизаторов перед последним пике . Хоть кто-то может примерно поставить точку на карте где находился самолёт в 8:16 на высоте 2400 , когда он сообщил о птицах. Ребята , которые безапеляционно топят за зенитку или дрон , вы можете на листочке нарисовать где взорвалась БЧ относительно самолёта , если картина вам настолько ясна. Нет никого кто бы написал , что самолёт встретился с землёй при 220 узлах (+-400км/ч) и задняя часть пропахала ещё пол километра пока вокруг всё взрывалось
 
В правительстве Азербайджана подтвердили: самолет AZAL сбила российская ракета



Ну что ребятки? Азербайджан в туфту про беспилотники играть не стал? Ай яй яй. Редиски.:giggle:
 
Реклама
Вообщем то с самого начала,все было ясно-работало ПВО.

Ага, командир украинского подпольного ДРГ Миколай запустил свой Мавик Мини из шаурменной "У Ашота" и ввёл в заблуждение команду метких советских снайперов, управляющих системой Панцирь С, чем привёл к сбитию пассажирского самолёта.
Может в остроумии будете упражняться в другом месте?
 
Назад