koster
Местный
Через 1 минуту после удара ракеты. Совпадение да?Во сколько объявили ковер? Известно точное время?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Через 1 минуту после удара ракеты. Совпадение да?Во сколько объявили ковер? Известно точное время?
А целостность гидросистемы при этом роли не играет, по Вашему?При отказе гидронасоса создаст давление в системе, к которой подключён.
При потере жидкости имеет свой персональный запасик в своем гидробаке, которого хватит на работу ограниченного числа управляющих поверхностей.
Это мое ошибочное суждение. Я описал общие принципы работы RAT на самолётах до поколения В787. К Ембраеру это, похоже, не подходит.А целостность гидросистемы при этом роли не играет, по Вашему?
Просто перегородка, не гермоперегородка.Да. Передняя гермоперегородка. В ней дверь между салоном и кокпитом
Это истина в последней инстанции. Живут не по лжи. Им нужно верить безоговорочно. Кстати тут уже вердикт вынесен, смысл обсуждать что-то..Мне вот ещё что интересно: откуда берут все эти радиопереговоры те, кто выкладывает их в Сеть? К примеру, ВЧК-ОГПУ какой-то... Кто это такие? Откуда у них информация? Кто и как им сливает? Насколько можно верить всем этим расшифровкам радиопереговоров, которые выкладывает хрен знает кто?
Поясните, пожалуйста.
Сейчас если есть деньги проблем с информацией нет. Тем более, что переговоры ведутся открытым текстом на обычных частотах. На Алике можно купить маленькую коробочку, подключить к компьютеру и слушать эфир вплоть до ГГц. 21 век однако.Мне вот ещё что интересно: откуда берут все эти радиопереговоры те, кто выкладывает их в Сеть? К примеру, ВЧК-ОГПУ какой-то... Кто это такие? Откуда у них информация? Кто и как им сливает? Насколько можно верить всем этим расшифровкам радиопереговоров, которые выкладывает хрен знает кто?
Поясните, пожалуйста.
Да я думаю, что это люди, приближенные к расследованию и процессу расшифровки речевых самописцев. Сливают за бабки, кто больше предложит, тот и получит.То есть возле каждого а/п сидит некий чувак с FM-кой и пишет все переговоры подряд - а вдруг будет такой диалог, за который нехило заплатят... Так?
Или в каждом а/п среди диспетчеров есть некие личности, которые немедленно шлют этим ТГ-каналам интересные переговоры по горячей теме?
Да кто против то? )Только тогда надо все видео в сети почистить с квадратными отверстиями. Или уже тогда не шарики а кубики пусть будут).ничего не напоминает ? отверстия в корпусе как раз от шариков
Это описание рабочей и слаженной системы. Уверен, что к Чечне это не относится. Там сказали : "вах, брат, хот адын дрон залитит - тебе брат мандец, а ни залитит - медаль". Далее, все просто орут и херачат закрыв глаза во все стороныИзвините, но вы совершенно не понимаете как работает система наведения ЗУР с полуактивной ГСН. Вам уже много раз пытались донести, что ничего ракета не выбирает сама - выбирает оператор к какой цели лететь ракете. Это не стингер с ИК ГСН, который может на ловушку навестись. Сила отражённого сигнала не является для ЗУР с ПА ГСН определяющей. Там сопровождение идёт по совершенно другим параметрам. ЗРК обеспечивает ВЫБОРОЧНОЕ поражение цели из нескольких, иначе было бы не возможно производить целераспределение по огневым средствам. И огневые средства, скажем, батареи не могли бы работать одновременно каждый по своей цели. Неужели это так сложно понять?
Комментируя фразу стюардессы, прозвучавшую на видео из салона, о том, что 20 человек должны пройти вперед, Магеррамов пояснил, что это было сделано по указанию пилота. Такое решение является примером высокого профессионализма экипажа. "Стабильность самолета была нарушена до такой степени, что капитан дал распоряжение переместить пассажиров вперед, чтобы восстановить баланс. Это позволило частично стабилизировать положение самолета",
а это правда?
Да имеет БЧ дрона поражающие элементы, практически все они осколочно фугасные. На ФПВ кумулятивные часто используют.Потому что дрон предназначен для поражения наземных объектов и имеет контактный взрыватель и не имеет поражающих элементов(как правило)
Нет. Вы не понимаете как это работает.Если бы туда навелась ракета, ни до какого Актау он бы не долетел. Если в него что и попало, что похоже на правду, то уже на излете после того как ракета сбила беспилотник. При этом долетело что то от беспилотника или от самой ракеты, выяснится через некоторое время, больше даже похоже на то что от беспилотника (на поражающие элементы зенитной ракеты дырки не похожи, а вот на дырки от фигни которой начинают беспилотники - весьма себе). При попадании ракеты в беспилотник и его взрыве облако взрыва не такое уж и маленькое, и зацепить его край самолетом вполне реально.
Есть еще конечно версия что попала ракета расчитанная на беспилотники, то есть совсем малой мощности, там и поражающие элементы должны быть мелкими (беспилотнику много не надо, не Ил-2 вообще то), тогда версия с Панцирем новым проходит.
В период времени 5:13 - 5:25 не сходится с радиообменом...Вроде не было. Флайтрадар попытался восстановить потерянный от помех отрезок на основе имеющихся данных.
Из интересного: восстановить получилось не всё, но помехи закончились как раз между попытками приземления в Грозном и когда в самолет "что-то" прилетело.
Azerbaijan Airlines E190 crashes near Aktau – Flightradar24 Blog
An Azerbaijan Airlines Embraer E190 crashed near Aktau on 25 December.www.flightradar24.com
Ну, да, "конечно", особенно если еще при этом кислородные маски выпалиЧе все так к дыркам в фюзеляже привязались? Это ж не подводная лодка. При высоте полета до 3-4 км на дырки в пассажирском салоне вообще можно не обращать внимания, кроме тех пассажиров кто непосредственно возле них сидит. Самолеты вон без окон и без дверей летают спокойно.
Вот дырки в оперении и служебных отсеках - другое дело, нужно как можно точнее понять, что там посекло/заклинило/закоротило - гидрашку, тросы, проводку, баллоны, птиц в багажнике и т.д. и как и где с этим можно садиться. Запросто может так статься что ближайший аэродром для этого и не подходит, там же куча нюансов и ограничений. В те же Сочи даже на исправном самолете далеко не всегда есть возможность сесть, по причине тех же гор.
От удара? При сильном сотрясении фюзеляжа могли некоторые замки сработать.Ну, да, "конечно", особенно если еще при этом кислородные маски выпали