Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Реклама
При отказе гидронасоса создаст давление в системе, к которой подключён.
При потере жидкости имеет свой персональный запасик в своем гидробаке, которого хватит на работу ограниченного числа управляющих поверхностей.
А целостность гидросистемы при этом роли не играет, по Вашему?
 
Анализируя азербайджанское и турецкое медиапространство можно сделать вывод, что версия неумышленного повреждения самолета ЗУР практически не подвергается сомнению. Думаю, что она и будет озвучена, иначе не было бы такого медийного фона. Понятно, что официально до конца расследования никаких заявлений не будет, но не официально уже другие версии просто не рассматриваются. Тут еще и Турция подключается к расследованию, направив своих специалистов в Азербайджан. Так что на форуме можно выдвигать различные версии, но думаю в Азербайджане и Турции уже решили кто виноват. Пока молчит Казахстан, но думаю это временно. Россия во всех публикациях представлена заинтересованной стороной, что намекает на игнорирование мнения России.
 
Последнее редактирование:
Это взято на nur.kz переговоры межу диспетчерскими пунктами. Время казахстанское (UTC+5)
10:43:20 (Ростов, диспетчерский центр передает региональному диспетчерскому центру в Актобе): ANY8243, SQUAWK7700, он уходил на запасной, хотел уйти с Грозного на запасной и, когда набирал высоту, столкнулся с птицей, принимал решение уходить там на Махачкалу, на Баку, поэтому сейчас он решил уходить на Актау, Е190, у него, смотрите, отказала система управления, элероны, руль высоты, он не может устойчиво выдерживать ни высоту, ни курс.
10:49:53 (Ростов): Актау, по AHY8243 вам все передали?
10:49:55 (Актау, вышка): Актобе передал, Embraer 190, рейс Баку - Грозный, AHY8243, ITAKA расчетное время 06:02, нужно будет эвакуация, пожарные и медперсонал. 10:50:13 (Ростов): подтверждаю.
10:50:14 (Актау вышка): будем объявлять тревогу.
10:53:29 (Ростов): дополнительная информация: у него в пассажирской кабине взорвался кислородный баллон.
10:53:36 (Актау вышка): принято, взорвался баллон.
10:53:37 (Ростов): запас топлива?
10:53:37 (Актау вышка): 01:30 часа.
10:53:42 (Ростов): пассажиры теряют сознание.
10:56:30 (Актау вышка): Всем, всем, всем! Объявляется тревога, объявляется тревога, рейс ANY8243, тип самолета – Embraer 190, после столкновения с птицей проблема и отказ системы управления, повреждение руля высоты и элеронов. Последняя информация: взрыв кислородного баллона в кабине, пассажиры теряют сознание, расчетное время прибытия в 06:15, курс посадки 115, всем аварийным службам доложить о прибытии в квадрат M24. Читайте больше: Авиакатастрофа под Актау: возможная расшифровка переговоров диспетчеров появилась в Сети
 
Последнее редактирование:
Мне вот ещё что интересно: откуда берут все эти радиопереговоры те, кто выкладывает их в Сеть? К примеру, ВЧК-ОГПУ какой-то... Кто это такие? Откуда у них информация? Кто и как им сливает? Насколько можно верить всем этим расшифровкам радиопереговоров, которые выкладывает хрен знает кто?
Поясните, пожалуйста.
 
Мне вот ещё что интересно: откуда берут все эти радиопереговоры те, кто выкладывает их в Сеть? К примеру, ВЧК-ОГПУ какой-то... Кто это такие? Откуда у них информация? Кто и как им сливает? Насколько можно верить всем этим расшифровкам радиопереговоров, которые выкладывает хрен знает кто?
Поясните, пожалуйста.
Это истина в последней инстанции. Живут не по лжи. Им нужно верить безоговорочно. Кстати тут уже вердикт вынесен, смысл обсуждать что-то..
 
Мне вот ещё что интересно: откуда берут все эти радиопереговоры те, кто выкладывает их в Сеть? К примеру, ВЧК-ОГПУ какой-то... Кто это такие? Откуда у них информация? Кто и как им сливает? Насколько можно верить всем этим расшифровкам радиопереговоров, которые выкладывает хрен знает кто?
Поясните, пожалуйста.
Сейчас если есть деньги проблем с информацией нет. Тем более, что переговоры ведутся открытым текстом на обычных частотах. На Алике можно купить маленькую коробочку, подключить к компьютеру и слушать эфир вплоть до ГГц. 21 век однако.
 
T202, на каких магистральных самолетах вы знаете гермоперегородки?
Я знаю лишь на наших самолетах Ан-12 и Ил-76.
 
Реклама
То есть возле каждого а/п сидит некий чувак с FM-кой и пишет все переговоры подряд - а вдруг будет такой диалог, за который нехило заплатят... Так?
Или в каждом а/п среди диспетчеров есть некие личности, которые немедленно шлют этим ТГ-каналам интересные переговоры по горячей теме?
Да я думаю, что это люди, приближенные к расследованию и процессу расшифровки речевых самописцев. Сливают за бабки, кто больше предложит, тот и получит.
 
ничего не напоминает ? отверстия в корпусе как раз от шариков
Да кто против то? )Только тогда надо все видео в сети почистить с квадратными отверстиями. Или уже тогда не шарики а кубики пусть будут).
 
Вроде не было. Флайтрадар попытался восстановить потерянный от помех отрезок на основе имеющихся данных.
Из интересного: восстановить получилось не всё, но помехи закончились как раз между попытками приземления в Грозном и когда в самолет "что-то" прилетело.
Annotated-Flight-Path-J28243-Flightradar24-scaled.jpeg
 
Извините, но вы совершенно не понимаете как работает система наведения ЗУР с полуактивной ГСН. Вам уже много раз пытались донести, что ничего ракета не выбирает сама - выбирает оператор к какой цели лететь ракете. Это не стингер с ИК ГСН, который может на ловушку навестись. Сила отражённого сигнала не является для ЗУР с ПА ГСН определяющей. Там сопровождение идёт по совершенно другим параметрам. ЗРК обеспечивает ВЫБОРОЧНОЕ поражение цели из нескольких, иначе было бы не возможно производить целераспределение по огневым средствам. И огневые средства, скажем, батареи не могли бы работать одновременно каждый по своей цели. Неужели это так сложно понять?
Это описание рабочей и слаженной системы. Уверен, что к Чечне это не относится. Там сказали : "вах, брат, хот адын дрон залитит - тебе брат мандец, а ни залитит - медаль". Далее, все просто орут и херачат закрыв глаза во все стороны
 
Комментируя фразу стюардессы, прозвучавшую на видео из салона, о том, что 20 человек должны пройти вперед, Магеррамов пояснил, что это было сделано по указанию пилота. Такое решение является примером высокого профессионализма экипажа. "Стабильность самолета была нарушена до такой степени, что капитан дал распоряжение переместить пассажиров вперед, чтобы восстановить баланс. Это позволило частично стабилизировать положение самолета",
а это правда?

да, есть видео, где стюардесса говорит об этом пассажирам, но выполнение ее указаний на видео не видно.
 
Потому что дрон предназначен для поражения наземных объектов и имеет контактный взрыватель и не имеет поражающих элементов(как правило)
Да имеет БЧ дрона поражающие элементы, практически все они осколочно фугасные. На ФПВ кумулятивные часто используют.
 
Если бы туда навелась ракета, ни до какого Актау он бы не долетел. Если в него что и попало, что похоже на правду, то уже на излете после того как ракета сбила беспилотник. При этом долетело что то от беспилотника или от самой ракеты, выяснится через некоторое время, больше даже похоже на то что от беспилотника (на поражающие элементы зенитной ракеты дырки не похожи, а вот на дырки от фигни которой начинают беспилотники - весьма себе). При попадании ракеты в беспилотник и его взрыве облако взрыва не такое уж и маленькое, и зацепить его край самолетом вполне реально.

Есть еще конечно версия что попала ракета расчитанная на беспилотники, то есть совсем малой мощности, там и поражающие элементы должны быть мелкими (беспилотнику много не надо, не Ил-2 вообще то), тогда версия с Панцирем новым проходит.
Нет. Вы не понимаете как это работает.
 
Вроде не было. Флайтрадар попытался восстановить потерянный от помех отрезок на основе имеющихся данных.
Из интересного: восстановить получилось не всё, но помехи закончились как раз между попытками приземления в Грозном и когда в самолет "что-то" прилетело.
Annotated-Flight-Path-J28243-Flightradar24-scaled.jpeg
В период времени 5:13 - 5:25 не сходится с радиообменом...
 
Че все так к дыркам в фюзеляже привязались? Это ж не подводная лодка. При высоте полета до 3-4 км на дырки в пассажирском салоне вообще можно не обращать внимания, кроме тех пассажиров кто непосредственно возле них сидит. Самолеты вон без окон и без дверей летают спокойно.
Вот дырки в оперении и служебных отсеках - другое дело, нужно как можно точнее понять, что там посекло/заклинило/закоротило - гидрашку, тросы, проводку, баллоны, птиц в багажнике и т.д. и как и где с этим можно садиться. Запросто может так статься что ближайший аэродром для этого и не подходит, там же куча нюансов и ограничений. В те же Сочи даже на исправном самолете далеко не всегда есть возможность сесть, по причине тех же гор.
Ну, да, "конечно", особенно если еще при этом кислородные маски выпали
 
Реклама
Назад